Сейчас обсуждают

Демьян18:48 вчера
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiTucson

Не тот случай

У популярного корейского “паркетника” появились более доступные модификации. Вопрос – стоит ли экономить?

Еще великий и мудрый юморист Джером К. Джером, автор весьма поучительной книги “Трое в лодке (не считая собаки)”, советовал: отправляясь в путешествие – по реке ли, по жизни ли, – брать с собою нужно не то, что может пригодиться, а лишь самое необходимое. Чтобы под тяжестью ноши не падать при ходьбе.

Только вот автомобиль не лодка, а русский покупатель, дорвавшийся наконец до изобилия, – не мудрый англичанин с арифмометром вместо мозгов. А потому автомобиль у нас – средство передвижения лишь тогда, когда в карманах почти пусто. Как только становится густо – тогда средство самовыражения. Даже далеко не самый представительный “Туссан” в России предпочитают гораздо более вместительным минивэнам даже в том случае, если с асфальта вовсе съезжать не собираются.

На фоне изложенной выше теории весьма замечательным выглядит выход на наш рынок переднеприводного “Туссана”. Мистер Джером от такой машины, которая позволяет сэкономить аж три с лишним тысячи зеленых у. е., наверняка был бы в восторге. Но у нас-то с вами особенная гордость… Я долго ходил вокруг машины, и кроме отсутствия на двери шильдика “4WD”, никаких других признаков ограниченных внедорожных способностей не обнаружил. Тот же приличный дорожный просвет в 195 мм, солидная защита картера. Правда, бамперы окрашены в цвет кузова, и пластиковые накладки на крыльях и дверях отсутствуют. Но ведь таким может быть и “Хёндай” с приводом на все колеса.

Зато на атрибуты красивой жизни ограничений нет. Даже самая дешевая версия оснащена литыми дисками. А заказать можно и климат-контроль, и рейлинги, и “автомат”.

Однако мотор будет лишь 2-литровым 142-сильным. И я лишний раз убедился, что в союзе с АКП эта бензиновая “четверка” превращает “Туссан” в исключительно городское средство передвижения. И даже похудевший на 64 кг моноприводный вариант уже со 120 км/ч разгоняется очень неохотно, выражая свое недовольство назойливым воем мотора. Псевдоручной режим коробки не заставляет деревья за окном мелькать чаще.

Тем не менее если не спешить, то и претензий к автомобилю минимум. Высокая посадка, она и в Африке, и в городе высокая – видно далеко, и можно заранее предпринять меры по объезду какой-нибудь заглохшей машины. Нужно припарковаться, заехав на высокий бордюр, – пожалуйста. На дачу по грунтовке проехать – не проблема.

Если c более слабым мотором в принципе можно мириться, так зачем платить зполный привод, который и пригодится-то, может быть, раз в три года – думал я. И с благодарностью вспоминал весельчака англичанина, пока тучки не затмили солнышко. Пошел дождь, и сухая грунтовка через несколько минут превратилась в глиняную кашу. А “Туссан” из бравого вояки-вседорожника – в обычный универсал, владелец которого дрожит от страха при виде любой деревенской лужи.

А ведь без поездок на природу или на дачу россиянину не выжить. Дожди у нас не такая уж и редкость. Еще почти полгода идет снег, лед покрывает дороги, а нечищеные улицы и дворы перегораживают баррикады сугробов. При таких вводных полный привод автомобилю, на мой взгляд, не то что может пригодиться, а становится насущной необходимостью. Без него порой и на работу не доберешься. Тут уж ни мощный спорткар, ни вместительный вэн душу не согреют.

А что мы, в конце концов, сэкономим? Если рассматривать автомобили в базовой комплектации GL, – то 80 000 руб., в более дорогой GLS – уже 65 000 руб., а у машин с “автоматом” разница еще на тысячу меньше. С одной стороны, это больше 10 процентов от цены машины, а с другой – во столько же обойдется комплект, скажем, из люка, кожаного салона и продвинутой магнитолы. Я всему бы этому однозначно предпочел полный привод.

Мы решили: полный привод на наших дорогах – неоспоримое благо. И отказ от него на “Туссане”, на наш взгляд, не оправдан.

11 октября 2007
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0