Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHyundaiTucson

Новый Hyundai Tucson 2019 появится в России с августа

Модель в новом поколении получила более агрессивный дизайн передней части кузова за счёт трапецевидной решётки радиатора с острыми углами и новых фар, изменилась задняя оптика, а также оба бампера.

Премьера Hyundai Tucson 2019 состоялась в минувшем апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Модель уже продаётся на североамериканском рынке, там она доступна с двумя бензиновыми двигателями: двухлитровым (166 л.с.) и более мощным агрегатом в 2,4 л. выдающим 183 "лошадки". Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым "автоматом".

Кроме это доступна гибридная модификация с дизель-электрической силовой установкой, в которой дизель имеет мощность 186 л.с., а электромотор развивает 16 л.с. и применяется, как стартёр-генератор.

Ожидается, что на европейском рынке новый "Туссан" будет предлагаться с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра: атмосферным в 132 л.с. и турбированным мощностью в 177 "лошадок". Также будет доступен 2-литровый турбодизель мощностью 186 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым "автоматом". Появится и абсолютно новый турбодизельный агрегат объёмом 1,6 литра в двух вариантах по мощности (115 и 133 л.с.), он сменит в гамме моторов старый 1,7-литровый турбодизель.

В салоне теперь новая панель приборов с экраном мультимедийной системы по центру, появилась беспроводная зарядка для смартфонов и порт USB для задних пассажиров. В качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы контроля за усталостью водителя и предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Российские спецификации и комплектации на новый Hyundai Tucson будут озвучены ближе к началу продаж. Модель для нашего рынка вероятно, как и сейчас, будут собирать на калининградском заводе "Автотор".

05 июля 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0