Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2008 г.
Hyundai Tucson, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
При выборе машины руководствовался богатым опытом общения с самыми разными авто, у меня лично этот стал то-ли 15-м, то-ли 16-м, уже сбился со счета. Помимо своих собственных, эксплуатировал машины всех своих друзей, товарищей и знакомых, стаж вождения 26 лет (это если не считать езды с родителями, кстати, они у меня оба , тоже водители, были....). Если честно, то я страстный приверженец баварцев, но это только если общаться на расстоянии (то есть бесплатно), поскольку у них всё очень дорого - не мой размер.
Первое непременное условие - машина должна быть новая, второе - вместительная, третье - ну очень хотелось чего-нибудь помощнее, повыше, попроходимее, и четвёртое конечно-ценовой фактор. На корейцев вообще даже не смотрел (у меня был Киа Прайд, ну очень хлипкий агрегат), выбирал среди японцев, стандартный набор: Ниссан Х-Трейл, Рав4 и Мицубиси Аут. Полные штаны разочарования! Ни одного АХ! Один негатив по всем 4-м факторам, особенно по 4-му. И вот, в один прекрасный день заехал ко мне в гости один старый (59 лет) знакомый на новеньком, серебристом "Тушкане". Раньше смотрел на них как-то сквозь пальцы: ездит чего-то там и ладно, а тут пригляделся - вроде ничего. Открываю дверь, сажусь внутрь - совсем даже ничего! Кнопочка 4вд, это уже почти серьёзно -клаааас! Остался самый коварный вопрос: а сколько вся эта ляпота стоит? Тут мне стало даже немножко страшно - ну не может хорошая вещь, стоить так мало! Не отходя от кассы сажусь за руль (для объективности без хозяина) и еду по хорошему асфальту - супер! Решил съехать на плохой (жду какого нибудь подвоха) - всё в пределах нормы. Звоню хозяину (чтоб не волновался) и еду на берег моря: Да здравствуют пески (хозяин не выдержал, сел в такси и тоже приехал, у самого духа не хватало: жалко, новенькая ведь, решил посмотреть со стороны)! Съехал с асфальта, нажал кнопочку и приготовился найти себе много приключений на одно место....Я значит приготовился, а он всё едет и едет! Через маленький барханчик - едет, через большой барханище - едет, залез в камыши (хозяин чуть не заплакал), а он и тут маху не дал - выскочил таки на твёрдый грунт! Всё равно не верю! Хозяин со слезами на глазах (то-ли от гордости, то-ли машину жалко) начинает уверять меня что лучше не бывает, я делаю вид, что согласен, а про себя не ВЕРЮ!!! На следующее утро в рядах тушкановедов прибавился ещё один член.
Если вы где-нибудь, от кого-нибудь услышите, что кроссовер- это не серьёзно, не верьте! За полгода эксплуатации я испробовал "Тушкана" везде.
По снегу - это что-то. Такого снегопада у нас уже давно не было. Встало всё, кроме УАЗов, Нив и моего "Тушкана". Просто они ездили со скоростью 20-30, а я 60-70. Идёт уверенно, предсказуемо, работа типтроника в самый раз, абс всё как положено. Покатался по городу - не успокоился, рванули с ребятами в горы, УАЗ, Х-Трейл и я. УАЗ впереди, за ним Ниссан, я замыкаю (машина новая не обкатанная, ещё не привык, в общем, чтоб не мешался под ногами), снега по пояс. Пол-часа черепашьей езды я выдержал со скрипом на зубах, потом решил рискнуть пошел на обгон (на горной дороге), нырнул в кювет и сел! Честно говоря, расстроился! Ну, что это такое, даже пяти метров по целине не проехал, стыдно. Открываю дверь, хочу вылезти и проваливаюсь чуть не погрудь! Стыд сам собой улетучился. Машину вытянули лебёдкой - УАЗ подъехать не смог. Посколько тянули сзади, я оказался в строю первым. Скажу коротко - ледокол! Наши отстали.
Весной поехал в лиман, на охоту. Раньше ездили по этим местам на тракторе, как-то на грязь внимания не обращали. Чтобы сильно не утомлять, скажу так: я проехал там, где человек разумный кроме как на тракторе и не поедет.
Снег, пески и грязь – всё пройдено, осталась трасса. Не буду кривить душой, на скоростных участках не хватает динамики разгона, приходится топить педаль в пол, но если не сильно торопиться до ста десяти езда очень комфортная. Посадка вполне удобная, спина не устаёт, ездил за раз по 450-500 км. Высокое расположение кресел обеспечивает прекрасный обзор дороги. По-началу хотел поставить ксенон, но потом убедился, что не стоит. Оптика вполне приличная. Кстати, расход топлива на трассе 6.5-7 литров - сказка! У нас сейчас иногда уже бывает жарко, пару раз включал кондиционер - нормально.
Слабая сторона машины - это обесшумка, на кочках бухает, но это по сравнению с баварцами.
Общий вывод таков - если хотите получить надёжного друга и не слишком при этом разориться, если у вас не сильно большие амбиции (на "Тушкане" не пофорсиш) - берите не раздумывая, даже за большие деньги трудно найти что-то гораздо лучше!
Плюсы
Весь автомобиль один большой плюс, причём не очень дорогой.
Минусы
Обессшумка.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль выбирался по 4-м критериям: 1-е обязательно новый, 2-е вместительный (семья понимаете-ли), 3-повыше, покрепче, поползучей и 4-е ценовой фактор.
Если для дела, то берите!