Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
+3

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2007 г.

Hyundai Santa Fe, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

МаратЧелябинск
23 августа 2011
средние

Корейцев не люблю, но за такие деньги и по моим требованиям ничего достойного на рынке не было. А нужен был вместительный дизель с полным приводом для поездок на природу, по городу, в другие города, чтобы комфортный. Подходил только Санта Фе.

Итак, моя комплектация звучит словно песня: движок 2, 2, 150 лошадей, коробка – АКПП, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности (боковые), активные подголовники, АБС, регулировка руля по глубине и вылету, обогрев передних стеклоочистителей, электростеклоподьемники, электроподогрев и электроскладывание зеркал, ЦЗ и иммобилайзер и сигнализация, фильтр салона, БК, подогрев передних сидений, холодильник в подлокотнике, противотуманные фары передние и задние, литые диски и резина 235/65-Р17, принудительная блокировка дифференциала 50/50, 3-й ряд сидений, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, электрорегулировка сиденья водителя и пассажира, антибликовое зеркало в салоне, люк с электроприводом, дополнительный стоп-сигнал со спойлером, радио и СД-ченжер на 6 дисков с МР3, 6 динамиков, саб, датчики света и дождя, корректор фар, парктроник, авторегулировка клиренса, кожаный салон.

Купил в 2007 году, езжу чуть больше года, за это время испытал гамму эмоций – от восторга до сильного негатива.

Отчет по ходовой части. Подвеска жесткая, но это не минус, а особенность. Зато ямки и кочки глотает, не заметив, не качается на неровностях, шумит на ямах, на больших холмиках машина прыгает аки козлик, но без пробоев в подвеске, идет как по рельсам, без кренов, носом не клюет, легко перестраивается. К слову, степень комфортности и плавности хода можно отрегулировать давлением в шинах.

Проходимость хорошая, ездили в отпуск большой компанией, если не соваться в пески и сугробы, в остальном везде пройдет. Динамика на разгоне есть, но это не гоночная машина, руль тоже хорошо себя ведет. Надо было ехать по делам в другой город – зима, метель, гололед, видимость никакая, а дорога неблизкая, и тут меня Санта Фе не разочаровал, никаких заносов, цепко и четко. Кстати, кто жалуется на незаводимость при морозах – первая зима, минус 20, но завелся с первого раза, и очень быстро прогрелся салон. У меня дизель.

Сначала при ускорении был шум в салоне, но стоило поменять резину и наступила тишина. Многие владельцы сантафешники на форумах жалуются на тугодумность коробки, есть такое, но на новых машинах почти не заметно.

Короче, ездит Санта Фе хорошо, но шибко ломается, об этом ниже. По расходу топлива в городе где-то 10-13 литров.

Еще раз напомню, что езжу чуть больше года, и вот что за это время пришлось чинить или менять:
- за первые полгода менял радиатор, передние тормозные диски, катализаторы, несколько раз менял передние габариты и лампочки противотуманных фар, отошел тросик люка бензобака, засвистел ремень генератора, поменял и вроде больше не достает. Уж не знаю, говорить ли про такую мелочь как вечно отрывающаяся шторка багажника, не хочу показаться жлобом.
- через год езды сломался датчик температуры за бортом, поменяли, также менял все подшипники и рулевую рейку... Намечается коррозия нижней части задней двери, уже вспухла краска, я в полном недоумении...

Сделал для себя вывод, что корейские машины долго живут только в идеальных условиях – теплом корейском или европейском климате, а у нас с нашими «направлениями», с нашей разницей температур и вредными реагентами корейцы не тянут. Тогда непонятно, откуда такая стоимость...

Обновлено 23.08.2011
Просмотры: 6526
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

kromf, 29.09.2011, 12:31
странный отзыв, да и продавать их только с 2008 года у нас начали...

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0