Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
+3

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2007 г.

Hyundai Santa Fe, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

МаратПсков
31 января 2013
средние

Корейцев не люблю, но за такие деньги и по моим требованиям ничего достойного на рынке не было. А нужен был вместительный дизель с полным приводом для поездок на природу, по городу, в другие города, чтобы комфортный. Подходил только Санта Фе.

Итак, моя комплектация звучит словно песня: движок 2, 2, 150 лошадей, коробка – АКПП, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности (боковые), активные подголовники, АБС, ЕБД, БАС, ЕСП, ТСS, регулировка руля по глубине и вылету, обогрев передних стеклоочистителей, электростеклоподъемники, электроподогрев и электроскладывание зеркал, ЦЗ и иммобилайзер и сигнализация, фильтр салона, БК, подогрев передних сидений, холодильник в подлокотнике, противотуманные фары передние и задние, литые диски и резина 235/65-Р17, принудительная блокировка дифференциала 50/50, 3-й ряд сидений, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, электрорегулировка сиденья водителя и пассажира, антибликовое зеркало в салоне, люк с электроприводом, дополнительный стоп-сигнал со спойлером, радио и СД-ченжер на 6 дисков с МР3, 6 динамиков, САБ, датчики света и дождя, корректор фар, парктроник, авторегулировка клиренса, кожаный салон.

Купил в 2007 году, езжу чуть больше года, за это время испытал гамму эмоций – от восторга до сильного негатива.

Отчет по ходовой части. Подвеска жесткая, но это не минус, а особенность. Зато ямки и кочки глотает, не заметив, не качается на неровностях, шумит на ямах, на больших холмиках машина прыгает как козлик, но без пробоев в подвеске, идет как по рельсам, без кренов, носом не клюет, легко перестраивается. К слову, степень комфортности и плавности хода можно отрегулировать давлением в шинах.

Проходимость хорошая, ездили в отпуск большой компанией, если не соваться в пески и сугробы, в остальном везде пройдет. Динамика на разгоне есть, но это не гоночная машина, руль тоже хорошо себя ведет. Надо было ехать по делам в другой город – зима, метель, гололед, видимость никакая, а дорога неблизкая, и тут меня Санта Фе не разочаровал, никаких заносов, цепко и четко. Кстати, кто жалуется на незаводимость при морозах – первая зима, минус 20, но завелся с первого раза, и очень быстро прогрелся салон. У меня дизель.

Сначала при ускорении был шум в салоне, но стоило поменять резину и наступила тишина. Многие владельцы сантафешники на форумах жалуются на тугодумность коробки, есть такое, но на новых машинах почти не заметно.

Короче, ездит Санта Фе хорошо, но шибко ломается, об этом ниже. По расходу топлива в городе - где-то 10-13 литров.

Еще раз напомню, что езжу чуть больше года, и вот что за это время пришлось чинить или менять:
- за первые полгода менял радиатор, передние тормозные диски, катализаторы, несколько раз менял передние габариты и лампочки противотуманных фар, отошел тросик люка бензобака, засвистел ремень генератора, поменял и вроде больше не достает. Уж не знаю, говорить ли про такую мелочь как вечно отрывающаяся шторка багажника, не хочу показаться жлобом.
- через год езды сломался датчик температуры за бортом, поменяли, также менял все подшипники и рулевую рейку... Намечается коррозия нижней части задней двери, уже вспухла краска, я в полном недоумении...

Сделал для себя вывод, что корейские машины долго живут только в идеальных условиях – теплом корейском или европейском климате, а у нас с нашими «направлениями», с нашей разницей температур и вредными реагентами корейцы не тянут. Тогда непонятно, откуда такая стоимость...

ПЛЮСЫ:
Холодильник в подлокотнике, отличная шумоизоляция, климат работает как надо, движок масло не ест, машины этой марки не угоняют, объем багажника вместе со сложенными сиденьями позволяет спать двум здоровым мужикам как на диване, вытянув ноги, на дальних расстояниях не устаешь за рулем.

МИНУСЫ:
Туповата коробка, компьютер нагло врет, странное требование - нулевое ТО через 2500 км, а потом каждое последующее ТО на 10 000 км и стоит в районе восьми тысяч рублей – считаю, что дороговато. Плохая боковая поддержка кресла водителя, стоит ограничение скорости, поэтому больше 140 без ущерба для машины не разгонишься, плохой ближний свет, надо ставить ксенон, вечно грязные фары, плохая аэродинамика, плохая штатная резина, поясничный подпор в районе задницы, а не на поясе, завышена цена.

Обновлено 31.01.2013
Просмотры: 8152
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Виталий (Полтава), 14.02.2013, 22:55
Hyundai и Кia трудно отнести к автомобилям долгожителям, не думаю, что через 15-20 лет эксплуатации с пробегом 300-500 тысяч км они смогут нормально передвигаться без существенных вливаний в ремонт, подобно Toyota, Honda, VW, Mersedes. Если собираетесь брать кореяку для себя и надолго, то подумайте еще семь раз.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0