Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiSanta Fe

Hyundai Grand Santa Fe: Старший брат

Первый кроссовер марки Hyundai сошел с конвейера в 2000 году. Рядовому поклоннику марки не сложно догадаться, какая модель удостоилась такой чести - это, естественно, Santa Fe.

На тот момент машина могла похвастаться вполне себе удобоваримой внешностью, "дутый" дизайн с плавными переходами был моден в конце девяностых-начале двухтысячных. Первая генерация привлекла покупателей за счет достаточно крупных размеров, просторного салона, неплохого оснащения и производительных моторов. К примеру, топовая модификация оснащалась неплохим двигателем V6 объемом 2.7 литра - мощность равнялась 170 л.с., а момент в 250 нм был доступен при 4000 об/мин. С такими характеристиками Santa Fe мог развить на шоссе скорость в 182 км/ч и ускоряться с 0 до 100 км/ч примерно за 11 сек.

Grand Santa Fe получил очень привлекательную внешность, выполненную в корпоративном ключеGrand Santa Fe получил очень привлекательную внешность, выполненную в корпоративном ключе

Второе поколение пришло на рынок в 2006-м - доработки свелись к новому дизайну, новым силовым агрегатам и переработанной системе полного привода, была внедрена многодисковая муфта. Третье поколение дебютировало в 2012 году, похвалить его можно за ультрастильный (по меркам корейского автопрома) дизайн экстерьера и интерьера, а также за улучшенную подвеску. В нынешнем году руководство Hyundai подарило Santa Fe родного брата в лице новой модели Grand Santa Fe, о ней далее.

Профиль все же кажется громоздким, но чувствуется, что дизайнеры действительно бились над этой проблемойПрофиль все же кажется громоздким, но чувствуется, что дизайнеры действительно бились над этой проблемой

Внешность

В первую очередь стоит разобраться с предназначением данного автомобиля. На нашем рынке (впрочем, и на других) Grand Santa должен выступать в качестве флагманского кроссовера. Размеры говорят сами за себя - длина достигает внушительных 491 см, а колесная база в 280 см, это уже по-взрослому (против 469 и 270 см у Santa Fe).

Корма симпатична, но некоторую тяжеловесность создает огромный бамперКорма симпатична, но некоторую тяжеловесность создает огромный бампер

Дизайн у флагмана свой собственный, но выполнен он в общем корпоративном ключе с современными автомобилями марки Hyundai. Носовая часть выглядит довольно привлекательно и задиристо. На первом плане конечно же гигантская радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами, раскосая головная оптика и противотуманные фонари, украшенные гирляндами светодиодов, на втором.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe

Профиль все же кажется громоздким (в силу огромных размеров кузова), но чувствуется, что дизайнеры действительно бились над этой проблемой! Очень к месту приходится восходящая подоконная линия (особенно в зоне задних дверей) и растекающиеся по боковинам фары и фонари.

Корма проработана хорошо, тяжеловесность ей практически не мешает, трехцветный бампер с неким подобием диффузора огромен, но не очень привлекателен, а вот пятая дверь нарисована хорошо.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe

В целом внешность нового детища корейцев можно оценить в четыре балла из пяти возможных.

Габариты: длина - 491.5 см; ширина - 188.5 см; высота - 168.5 см; колесная база - 280 см.

Интерьер

Качество отделочных материалов неплохое, да и уровень подгонки элементов салона друг к другу хороший, но преимущества перед обычным Santa Fe нет, вся прелесть Grand Santa Fe в топовом базовом оснащении. Эти слова подтверждает дорогая кожаная отделка, мультимедийная и навигационная система, панорамная крыша и даже камера заднего вида, система автоматической парковки, а также сидения с памятью - и все это, естественно, в базовой комплектации. Неплохо!

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe

Оформление передней панели почти на 100% соответствует таковой у Santa Fe - центральная консоль огромна и выделяется над всем остальным, приборная панель с утопленными в колодца инструментами дополнена цветным дисплеем бортового компьютера.

Второй ряд - сильное место автомобиля, десять дополнительных сантиметров базы очень положительно сказались на свободном пространстве. Троим рослым пассажирам места хватит, а если нет, то поможет регулировка в продольном направлении и регулировки спинок по углу наклона. За доплату можно заказать еще и раздельные кресла второго ряда. Но это еще не все, Grand имеет еще и третий ряд, рассчитанный на двух персон, но места там откровенно мало (зато есть свой блок управления климатической установкой).

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe

Объем багажника в минимуме равен 176 литрам (с третьим рядом), в максимуме - 1842 литра.

Техника

Для Grand Santa Fe предусмотрено всего два мотора - дизельный и бензиновый.

Бензиновая установка поистине флагманская - 24-клапанный V6 имеет объем 3.3 литра, его мощность равна 271 л.с., а крутящий момент в 318 нм достигается при 5300 об/мин. С такой отдачей и автоматической шестиступенчатой коробкой передач кроссовер едет неплохо, но все же претензии есть. Ускорение способно даже впечатлить, но только в диапазоне средних оборотов. Портит все некоторая задумчивость автоматической коробки - при желании максимальной динамики, переход на нужную передачу происходит с некоторой заминкой (к примеру, КПП может перейти с четвертой на третью, а затем поняв, что этого мало, уже на вторую). Размен первых 100 км/ч занимает 8.8 сек, разогнаться можно до 207 км/ч.

Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe

Дизельный вариант располагает 2.2-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 197 л.с., момент в 436 нм достигается при 1800-2500 об/мин. Связь "автомата" с мотором здесь налажена лучше, при желании максимальной динамики, КПП быстро подбирает нужную передачу. "Упражнение" 0-100 км/ч занимает 10.3 сек. В смешанном цикле расход топлива равен 8 литрам.

На средних неровностях Grand ведет себя не идеально, иногда чувствуются пробивы и раскачка, мелкие же огрехи подвеска обрабатывает намного лучше. Думается в будущем инженеры исправят эту оплошность.

Старт продаж Hyundai Grand Santa Fe в России ожидается в ближайшее время.

Hyundai Grand Santa FeИнтерьер проработан прекрасно, присутствует большое количество дорогого оборудованияЗа доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда
25 декабря 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0