Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2002 г.
Hyundai Santa Fe, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
В кармане были свободные 350 000 рублей и четкое желание прикупить автомобиль. Причем именно паркетник, так как с каждым годом к дому все сложнее проехать, особенно в зимний период. Думал брать американский Santa Fe, но как показал соцопрос - у них слабые ходовые – пендосы не любят менять масло в мостах. Переключился на Таганрог, присмотрел уже парочку и чуть было не взял, как увидел объявление о продаже корейца. Сломя голову побежал встречаться с продавцом и захватил деньжат. В этот же день рассчитались и сняли с учета. Супер! Он мне еже скинул двадцатку. Ну я прикинул, владелец такой вроде ничего, толковый парень, за машиной следил, думал уже не торговаться и так для протоколу сказал – двадцатку скинешь? Скинул без вопросов и уговоров.
Как полагается первым делом в сервис все расходники менять. Масло, помпу, ГРМ с роликами, генератор на ремонт отвез (владелец предупредил, что он не рабочий). Получилось дорого, так как подрамник пришлось снимать, но оно того стоило. По ходовке только колодки и то, они могла еще столько же проехать. Все остальное живое и рабочее. Мстера сказали, что у Сант ресурс ходовой какой-то нереальный. Так и есть, сегодня на одометре 179000 км, а я по ходовой ничего не трогал. Настройки у нее американские, мягкая и валкая, плавная и комфортная. Но никого не укачивает. На рынках полно качественного оригинала, но при желании можно переплатить, коли богат и купить оригинал. Для меня дорого. Через год прогорели катализаторы, менять не стал, поставил обманку. Новые стоят нереально дорого!
Мотор любит масло. Доливаю каждые 15000 км порядка 1 литра. Компрессия в норме, не коптит и в моторном отсеке сухо. Просто жрет масло, хотя я езжу по-американски спокойно и вальяжно, на давя лишнего на газ. По трассе кочегарит как баржа с приличным запасом по мощности. Идеальная для него скорость 120-130 км/ч. Потом уже мотает и сказывается джипообразность. Да и в поворотах приходится сильно замедляться, так как заваливается Санта как алконавт.
На бездорожье не нем лучше не соваться – опасно, есть риск оставить бампера. Но по не прочищенной дороге проехать до дома вполне может, хотя и блокировок и понижаек нет. Очень здорово выручает пластиковый обвес, спасающий в городской толчее. У меня он крашенный, но это по любому лучше, чем жестянку менять.
Бросаю Санту перед домом, за воров и ментов не опасаюсь, не интересен он обоим. Менты меня за все время владения остановили всего лишь пару раз, хотя я до сих пор с тонировкой езжу.
Машина очень крепкая. Ржавчины нет и в помине. Только дизайн что-то подкачал. Остальное все супер – мотор, коробка, ходовая и салон. Большой надежный и простой паркетник. НЕ ДЖИП, А ПАРКЕТНИК!!! Если это учесть, то все понрваится.