Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2002 г.
Hyundai Santa Fe, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Не так давно мы с супругой встали перед выбором. Либо две машины (мне и ей), но маленькие, типа Гетца или Авео, или одна, но большая типа кроссовера. Выбрали второй вариант, так как скоро у нас ожидается прибавление, а вталкивать весь хлам в маленькую тачку как-то не айс. Сразу скажу, что бюджет на тот момент не позволял нам купить новый паркетник, так что стали рассматривать претендентов в диапазоне 400-450 тысяч рублей.
Если честно, то я больше всего хотел Chevrolet Trailblazer, но он тогда стоил дороже, а кредит брать мы принципиально не хотели. Потом был старый вусмерть ушатанный Grand Cherokee – без слез на него смотреть было сложно. Последним решили глянуть один вариант: приятель предложил взять его Santa Fe первого поколения. Посмотрели и взяли. Цена вопроса – 400000 рублей.
Машина на момент покупки была с 50 тысячным пробегом (мили – американка), на кузове были небольшие раны от лазанья предыдущего хозяина по лесам. Первый осмотр показал, что мотор 2, 4 в прекрасно состоянии, раздатка живее всех живых – в общем все хорошо. Поменяли только расходники: масла, фильтра, колодки. Подвески не трогал, так как все так же опасений не вызывало.
Как и внешность этого здоровяка, так и салон не блещут дизайнерскими изысками. Все просто и добротно, без экстремизма, но с особым азиатским духом. В общем на любителя. Мы привыкли, хотя по началу немного напрягало, особенно внешность. Хорошо, что сейчас Santa Fe совсем другой, любо дорого посмотреть, не то, что наш старичок – большая мыльница. Хотя по правде давно уже не обращаем на это внимания.
Салон ожидаемо огромный – как раз для большого семейства. Спереди очень удобно, сидения типичные, американские, то есть без особых поддержек и ярковыраженного рельефа. Один в один как домашний диван. В гонялки на нем особо не поиграешь, кататься будешь из стороны в сторону. Зато комфорта в нем немеренно.
Немного скажу про багажник. Как у всех кроссоверов он очень большой, возили всякие шкафы, стеллажи и полки. Как-то раз перевозили на дачу трехкамерный холодильник – влезло бы два!
Стоит сказать пару слов о моторе. В принципе, для Santa Fe вполне хватает 146 сил и старого автомата. Вместе они хорошо едут как по шоссе, так и по городу. Расход получается с пробками, кондиционером и нормальной манерой езды около 13-14 литров 92 бензина. Масло мотор не ест, стараюсь замены не пропускать. Недавно решил удалить оба катализатора, точнее поставить один новый и пламягаситель. Знаю, что это не совсем правильно. Зато почувствовал небольшую прибавку, что сказалось на динамике, хотя расход остался на прежнем уровне.
Получилось немного скучновато, но такова правда.
Машина крепкая, надежная, у меня пока ничего не ломалось - чему я очень рад.
Плюсы
Полный привод – пару раз здорово помогал, особенно хорош в снегопад.
Минусы
Внешность гадкого утенка и салон простоват.