Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
+5

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2002 г.

Hyundai Santa Fe, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

БорисУрюпинск
11 апреля 2011
средние

В кармане были свободные 350 000 рублей и четкое желание прикупить автомобиль. Причем именно паркетник, так как с каждым годом к дому все сложнее проехать, особенно в зимний период. Думал брать американский Santa Fe, но как показал соцопрос у них слабые ходовые... Переключился на Таганрог, присмотрел уже парочку и чуть было не взял, как увидел объявление о продаже корейца. Сломя голову побежал встречаться с продавцом и захватил деньжат. В этот же день рассчитались и сняли с учета. Супер! Он мне еже скинул двадцатку. Ну я прикинул, владелец такой вроде ничего, толковый парень, за машиной следил, думал уже не торговаться и так для протоколу сказал – двадцатку скинешь? Скинул без вопросов и уговоров.

Как полагается первым делом в сервис все расходники менять. Масло, помпоу, ГРМ с роликами, генератор на ремонт отвез (владелец предупредил, что он не рабочий). Получилось дорого, так как подрамник пришлось снимать, но оно того стоило. По ходовке только колодки и то они могли еще столько же проехать. Все остальное живое и рабочее. Мастера сказали, что у Сант ресурс ходовой какой-то нереальный. Так и есть - сегодня на одометре 179000 км, а я по ходовой ничего не трогал. Настройки у нее американские, мягкая и валкая, плавная и комфортная. Но никого не укачивает. На рынках полно качественного оригинала, но при желании можно переплатить, коли богат и купить оригинал. Для меня дорого. Через год прогорели катализаторы, менять не стал, поставил обманку. Новые стоят нереально дорого!

Мотор любит масло. Доливаю каждые 15000 км порядка 1 литра. Компрессия в норме, не коптит и в моторном отсеке сухо. Просто жрет масло, хотя я езжу по-американски спокойно и вальяжно, на давя лишнего на газ.

По трассе кочегарит как баржа с приличным запасом по мощности. Идеальная для него скорость - 120-130 км/ч. Потом уже мотает и сказывается джипооббразность. Да и в поворотах приходится сильно замедляться, так как заваливается Санта как алконафт. На бездорожье не нем лучше не суваться – опасно, есть риск оставить бампера. Но по непрочищенной дороге проехать до дома вполне может, хотя и блокировок и понижаек нет. Очень здорово выручает пластиковый обвес, спасающий в городской толчее. У меня он крашенный, но это по любому лучше, чем жестянку менять.

Бросаю Санту перед домом, за воров и ментов не опасаюсь, не интересен он обоим. Менты меня за все время владения остановили всего лишь пару раз, хотя я до сих пор с тонировкой езжу.

Машина очень крепкая. Ржавчины нет и в помине. Только дизайн что-то подкачал. Остальное все супер – мотор, коробка, ходовая и салон. Большой надежный и простой паркетник. НЕ ДЖИП, А ПАРКЕТНИК!!! Если это учесть, то все понравится.

Плюсы

Славный кореец получился у Hyundai ничего не скажешь. Здоровый, мягкий, добрый и покладистый.

Минусы

Но дизайн могли бы сделать и покруче, а то какой-то тазик вышел. Да и в салоне как-то все скучно и по-корейски. Вполсилы дизайнеры трудились.

Обновлено 11.04.2011
Просмотры: 7110
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0