Сейчас обсуждают

Александр14:02 21.12.2016
Здравствуйте. собираюсь покупать фиат , и интересует вопрос по фургону производителя "нижегородец". качество?
Олег5208:20 21.12.2016
Добрый день! Подскажите мне кака правильно отрегулировать зазоры в подшипниках передних ступиц на Форд Карго мод. 1835Т и какой момент затяжки гайки ступиц...
Валерий22:13 20.12.2016
В очередной раз убедился, что лучше автомобилей Рено могут быть только новые автомобили Рено. С 1998 года езжу только на Рено: начал с Рено 19, сейчас...
Сергей10:27 19.12.2016
напиши отзыв про Газель или Валдай, если есть такой позитивный опыт их эксплуатации
Виктор08:32 18.12.2016
Ответ Сергею. А ты грузи не по 5 а по 10 тонн за раз, всё равно машина дерьмо и разваливается, колёса разьезжаются. Не важно, что у неё грузоподьёмность...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыHyundaiHD 78
+83

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2012 г.

Hyundai HD 78, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

lov006Москва
07 декабря 2013
средние

Решил поделится впечатлениями от владения данным замечательным грузовиком. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов об этом автомобиле на данном сайте (те которые с низким рейтингом) вообще написаны непонятно кем и о чём, хотя они очень похожи на отзывы о китайских никчемных машинах. Итак, с вашего позволения я начну с предыстории.

Первый наш выбор пал на Газель. Пообщавшись с владельцами, поняли, что это попадос. Движков приличных типа ЗМЗ и Крайслер теперь не ставят. Ульяновский мотор ни в куда, а пресловутый и надёжный каминс не дружит с кпп, рвёт её попросту. Да и цена Газели в той комплектации, что нам надо, 600 тыр с ульяновским мотором и 700 тыр с каминсом. Недёшево за перевозку 1, 5 тонн грузов. Далее мы посмотрели в сторону "китайцев", везут побольше, но и цена к 900 тыр. Отпугнуло от них, опять же ужасное качество исполнения, очень низкая (просто никакая) надёжность и проблемы с запчастями, не дай бог, если что-то случится, запчасть ждать очень долго и цены на запчасти нереальные. Время шло, а решение не приходило. Тут я задался вопросом, а каких грузовичков больше всего ездят по Москве и области, тупо начал приглядываться. Через пару дней я заметил, что очень много грузовиков Хёндай HD78 на наших дорогах. Короче, поехали мы в салон...

Пощупали полазили, всё нам очень понравилось, единственное, что не понравилась — это цена 1 460 000 рублей, это без допов и цена должна была подняться, оставалось всего несколько машин до подорожания. Откровенно скажу, это выходило за рамки бюджета, но пообщавшись с владельцами данных авто мы поняли, что лучшего нам не найти. Короче, поднатужились и подписали договор с автосалоном.

Теперь непосредственно об автомобиле. Поначалу мы заказали комплектацию максимальную с кондёром, с лифтом сидения, с подогреваемым коллектором, электростеклоподьёмники, вставки под дерево и главное — это надстройка на шасси, так как из Кореи приходят шасси, а надстройки для них делают либо в РФ. Мы заказали европлатформу с откидными алюминиевыми бортами, для удобства погрузки выгрузки и задними распашными дверями. Внесли деньги и начали ждать. Нам обещали отдать машину к майским праздникам и естественно не отдали, манагер плакал про проблемы на таможне, про вселенский заговор и т. д., и т. п. Нервы у нас начали сдавать. Потом оказалось, что авто идёт не той комплектации, которую мы хотели. Она как бы и максимальная, но не до конца. Лифта водительского сидения нет, электростеклоподьёмников нет. Всё остальное присутствует. Мы вскипели. Манагер сказал, что сделает нам подарки — всё, что угодно, в разумных пределах, либо может вернуть нам деньги по договору. Короче, махнув рукой, мы стали обсуждать подарки. Нам подарили сигналку с турботаймером стоимостью 18 тыр (у них). Мы дозаказали коврики, переход с 24 вольта на 12 вольт в розетки и привезли свою магнитолу пионер с флешкой, родную кассетную выкинули нафиг. И вот настал тот день, когда мы приехали за новым грузовичком...

Первые впечатления очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумка отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие и предсказуемые. Зеркала заднего вида зрячие и с подогревом. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров. В поездках на дальние расстояния расход около 14 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2, 5 до 3, 5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка европлатформа. Грузить/разгружать - одно удовольствие. Кстати сказать, машина с надстройкой европлатформа стоит дороже, чем с промтоварной будкой.

Теперь что не понравилось. По началу туговато включались передачи, сейчас КПП разработалась и стало отлично. На неровностях гремел механизм откидывания кабины. Данный вопрос, как оказалось, решается элементарно раз и навсегда. Как оказалось, гремела длинная тяга соединяющая замки кабины (правый и левый), для одновременного их открывания и закрывания. Нужно расшплинтовать тягу и добавить шайбы подходящей толщины, чтобы когда вставите шплинт, тяга плотно сидела на пальце рычага на который она одевается и в который вставляется шплинт. И не забудьте смазать данное соединение литолом и больше вас это беспокоить не будет. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше. К счастью, таких участков дорог встречается немного, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено. Колёса откровенно летние трассовые, на зиму желательно менять на зимнюю. Колесо стоит 10 тыр типа мишленов или гудиеров. Надо 6 колёс или хотя бы поставить назад 4 штуки.

Вот и всё, что я хотел рассказать вам про сей чудесный автомобиль.

Плюсы

Очень маневренный и лёгкий в управлении как легковушка, надёжный в эксплуатации, дешёвые запчасти, по сравнению с аналогами (например, ISUZU NQR75), и имеющиеся всегда в наличии, экономичный, приличная грузоподъёмность.

Минусы

Пока что минусов не заметил.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если нужен грузовик с такими параметрами. Покупайте смело. Достойный и очень надёжный аппарат - не то что одноразовые китайские погремушки на колёсах, на которых многие обожглись и им можно только посочувствовать. Про китайский автопром даже и думать не "могите", так как есть замечательная пословица - "Кроилово неминуемо приводит к попадалову".

Обновлено 07.12.2013
Просмотры: 10997
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai HD 78, 2012
Дружбан 01.11.2013
Hyundai HD 78, 2012
Дружбан 19.09.2013
Hyundai HD 78, 2012
Дружбан 06.09.2013

Обсуждение (2)добавить комментарий

Сашко, 18.01.2014, 09:55
Если поверить этому отзыву, то получается не Хендай HD-78, а просто Мерседес-Бенс!
Да, продавашку понесло...!!! Только у продавашек все хорошо и гладко, им лишь-бы впарить!
Автомобиль не оправдывает ни денег, ни доверия!!!
Николай Иванович, 17.02.2014, 11:49
Хороший отзыв, не похоже на продавца и нормальную машину в принципе рекламировать не нужно. Сам на такой работаю на автобазе уже семь лет, у нас 17 таких машин и никаких проблем с ними не было. А вот понесло по всей видимости того кто писал коментарий и назвался Сашко, такие пустые слова мог написать только тот кто сам людям впаривает какое то го... и у него это не получается.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0