Сейчас обсуждают

Дмитрий03:14 сегодня
У меня машина 2007 года, проблем особых не было, кроме регламентных работ. Хочется только Кпп 6 ти ступенчатую))
Рома21:02 вчера
Марго, если бы автомобили преимум класса были идеальны, все бы ездили на них. бмв и феррари тоже ломаються, и там где опель обейдеться в пару тысяч, бмс...
Наташа16:24 вчера
<эссылка> - отличный сайт для тех, кто ищет запчасти. Широкий ассортимент и цены не большие!
Лариса13:31 вчера

5 дверная
Михаил10:47 вчера
Хоть бы своими руками сделал, а потом писал бред.
Веста-шлак19:20 03.02.2017
Да, встречается на дорогах провинции.
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
Владимир20:30 30.01.2017
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHyundai

Премьера Hyundai Ioniq прошла в Лос-Анджелесе

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера концепт-кара Autonomous Ioniq от Hyundai Motor.

Новинка — один из первых разрабатываемых беспилотных автомобилей Hyundai Motor со скрытым лидаром в переднем бампере, а не на крыше, благодаря этому в потоке он выглядит как обычный автомобиль, а не как экспериментальная разработка.

Цель проекта автономного концепт-кара Ioniq — максимально упростить систему беспилотного вождения. Это удалось реализовать с помощью переднего радара из системы интеллектуального круиз-контроля от серийного автомобиля и камер системы контроля за сохранением полосы движения, которые синхронизируются с бортовым лидаром.

Hyundai также разрабатывает собственную операционную систему для управления беспилотным автомобилем, для работы которой будут требоваться минимальные вычислительные ресурсы. В результате должна получиться недорогая платформа, которую можно устанавливать на будущие модели Hyundai, доступные обычному покупателю.

20 ноября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0