Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2001 г.
Honda Odyssey, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
До этого были одни Тойоты. Поехал на рынок, собирался взять очередную Тойоту, но такие как хотел, не было и с горя пошел смотреть остальное...
Одиссей привлек необычным видом, сел в салон, очень необычные ощущения. Но горячиться не стал на рынке брать, решил заказать через аукцион из Японии в хорошем состоянии. Долго ждал, выбирал, наконец, нашел с очень хорошей оценкой 4, 5 и маленьким пробегом в 40000.
Авто 2001 года пришло через 40 дней, в июле 2007. Сингапурская сборка, правый руль, автомат, передний привод, кузов RA6 для тех, кто в курсе : -)), фары ближний ксенон и штатные противотуманки. Механизм оказался почти в идеальном состоянии, как я и хотел. Не буду говорить, во сколько она мне обошлась, а то жители европейской части России очень сильно расстроятся, скромно скажу – недорого.
По приходе сразу поменял масло, резинки на стабилизаторе, поставил сигналку Тамагавк с прогревом. Поездил-поездил несколько дней, все нравится, но нет предела совершенству, показалось, низковато сидит кузов. Поменял пружины и амортизаторы, машина стала значительно выше, но появилась валкость на высоких скоростях и коротких перестроениях. Ну да это фигня, масса других удовольствий. Поменял резину на Нокиан, еще лучше стало.
Почти сразу после покупки поехали в бархатный сезон на море с друзьями, итого четверо взрослых и 2 ребенка. Вещей тоже было до кучи. Честно, слегка опасался, выдержит ли с такой нагрузкой дальнюю и непростую дорогу. Вот тут-то и пригодился высокий клиренс, по нашим направлениям самое то, а от груза Одик еще немножко присел и ход стал еще мягче и лучше. Заодно и проверил боевитость машины в действии. Об этом чуть дальше, потому что больше всего восторгов у народа было по поводу салона.
Взрослые заценили панель приборов, сиди-ченджер на 10 дисков, климат, все дела, выдвижной столик, все сошлись на том, что ручка АКПП рядом с приборной панелью - это круто, особенно на праворуких.
Водительское кресло классно регулируется по высоте. Правда, капота невидно, парковаться передом не ахти как удобно, хотя высокая посадка. Есть свой отдельный кондишн для 2 и 3 ряда сидений, нашим знойным летом оказался совсем не лишним, там же подсветка на каждый ряд по две лампы. Между передними сиденьями так просторно, что можно ходить назад-вперед, это тоже круто особенно в дальней дороге, вечно чего-то кому-то надо.
Дети на отдыхе все время тусовались на третьем ряду, он необычно большой. А еще его можно опустить и сделать ровную площадку. Другой вариант для сна – это не трогая задних сидений разложить второй ряд, получается диван в полный рост для двоих, правда неровный, надо брать матрасик.
Но как говорится, не только ради салона, а пользы дела для покупался. И тут я вам скажу, что редкая машина доставляет столько удовольствия сочетанием комфортности внутри и ходовыми качествами. Такую прекрасную управляемость пожалуй и не встретишь у минивэнов, Одик с дорогой как будто побратались, мощный разгон, очень помогает типтроник, а я еще сомневался, хватит ли мне 150 л. с. или помощнее марку взять. Мой семейный автобус развеял все сомнения.
Еще он большой, а у нас уважают большие машины. Разгонялся до 150, отлично мог бы и больше, но ехал-то не один. Подвеска - сама упругость, но без жесткости, задняя подвеска независимая, отличный стабилизатор поперечной устойчивости, повороты держит лучше седанов. Так можно и заиграться, пытаясь взять невозможные препятствия, но это не вездеход, подвеску надо беречь.
Да, и в салоне непривычно тихо. В общем отдых с Одиком удался на славу.
По расходу бензина за поездку у нас вышло не больше 10 литров на сотку с кондеем, друзья даже удивились. Вообще они тоже загорелись такой себе купить. Но в городе выходит побольше - 12-13 литров.
Зимой машина хранится в гараже, но в сильные морозы вроде -25 программирую на прогрев и нормально. Главное - это хороший бензин и качественное масло лить, а для коробки оно родное Хондовское должно быть, и на свечах не экономить, и проблем с заводкой не будет.
Итого, от Одиссея у меня радости больше, чем огорчений. Тут как-то резко вырос расход бензина, в сервисе оказалась все просто решается – надо поменять забившийся воздушный фильтр.
Недавно сделал диагностику подвески, так мастера сказали, что еще столько же пробегает, и это по нашим-то дорогам! Из замен делал - масла во всех местах менял, свечи, фильтра, ремень ГРМ, перегоревшие лампочки в салоне, ближний свет, сайленблоки и рулевые тяги. И то многое можно было так оставить, особой надобности менять не было.
По сути, машине десятый год, а возни в сервисе с ней меньше, чем с новыми Жигулями или там Хендаями. Ничего не скрипит, не дребезжит. Да, запчасти-оригиналы дорогие, но зато редко их покупаешь, кстати, некоторые детали подходят от CR-V.
Плюсы
Сплошные плюсы - просторный салон, отличные ходовые качества, динамика разгона, надежность подвески, огромный багажник, соотношение цена-качество, внешность.
Минусы
Диванчик из задних сидений бугорками)), цены на расходники выше, чем у других.
Не могу найти сиди ченжер если можно пришлите фото,
еще вопрос под сиденьем пассажира за навигатором что должно быть, если можно тоже фото.
Ну а машина в целом говно, устал все менять и масло жрет как бык помои и не только у меня. Ходовку, причем почти все меняю раз в погода. За два года эксплуатации поменял(кроме ходовки) радиатор, рейку рулевого, компрессор, монитор, ремень ГРМ, стеклоподьемники -3 шт., фильтры через полгода, подшипники в ступицах, амортизаторы на задние двери, АКБ.
Плюсы: 1. Заводится при любом минусе, даже не так важно какие свечи или бензин.
2. За городом летает здорово, устойчив.
3. Проходимость превосходная.
Пробег по Японии 90 т.
За 2 года по России 70.
И езжу не в колхозе а по городу 70%. И вроде не лошара когда брал ведь она у меня 7 Япошка.