Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыHondaOdyssey
+4

Отзыв владельца Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2001 г.

Honda Odyssey, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ПавелКорсаков
30 июля 2014
не указаны

Поделюсь опытом эксплуатации Хонда Одисей. Сравнивать есть чем. Владею Японский автопромом порядка 10 лет. За это время поменял порядка 15-20 машин. Были и на продажу, и для интереса, и удовлетворения определенных желаний, в общем все до кучи. В штате порой было по 2-3 (мне, жене и на продажу). Некоторые задерживались на пару лет. В основном седаны, универсалы, спортивные авто разных марок и моделей с 96 по 04 год. По истечении этого времени предпочтения отдаю Субару и Хондам, и друзьям советую, может и предвзято, но аргументировано. Понравилась их умеренная для меня жесткость, собранность авто. После владения Форестером 2 л. атмо, отец стал его счастливым обладателем, на протяжении уже 4-5 лет. Один раз сделал всю ходовую часть, до сих пор катается. Но есть и минус - на холодную вот уже 3 год стучит 5 цилиндр (некоторые с этой проблемой наезжают по 100 т. км и больше).

Так, вот об Одиссее.
Понравился он давно. Но в подробности особо не вникал, т. к. минивэн, большой, семейные авто. Но год, два назад созрел на подобное авто или Кроссовер. А тут скоро пополнение будет и сможем вкусить всю его прелесть. Хотел белый или серый 4wd, абсолют. В объявлениях постоянно висит по 50-70 авто этого кузова из них 5-10 wd. На практике за 7-5 лет эксплуатации их в России, половина уже откровенный хлам, но при этом на ходу и бороздят просторы Д. В. В итоге выбор не велик, с учетом того, что не готов платить за хорошее авто по максимальной планке. Посмотрев порядка 4-5 машин, остановился на этой. Передний привод, серо-голубой салон, штатные сонары, без лишних обвесов, кузов, салон и ходовая часть, двигатель в достойном состоянии, хоть и требовали небольшого, не критичного внимания. Занимаясь устранением этих недочетов, ближе познакомился с этой ласточкой. Месяц меня мучил вопрос, почему не дождался своего DW? Не все варианты посмотрел, подождал и т. д. WD нужен был для не частых выездов на природу, шашлыки, дачи, рыбалки, ну и зимой может пригодиться...

Кстати ВД на этих авто может и сыграть злую шутку. Был у меня аккорд ВДовый с таким же ДВС, и как-то осенним утром еду на работу на летней резине. Резина холодная, решил на желтый выехать с перекрестка и немного в повороте газульку нажал. Тут подключилась задняя ось и я получил незапланированный занос и дрифт с киданием по 2 полосам по крутой кривой секунд 8. Так круто баранку еще никогда не крутил! Адреналина было получено чересчур. Владельцы тех встречных авто, что стояли на перекрестке, наверно тоже не были рады такому дрифту, когда меня в очередной раз заносило в их сторону. Так, что с ним нужно поосторожней. А так пару раз выручал действительно, без фанатизма. Все таки это не тот 4 wd, что на джипах или даже Субару.

Вернемся к Одиссею. Сейчас стоит спереди летняя резина 225/60/16 с износом 60-70%. После очередных дождей поехал искать на левый берег Амура, где можно поблеснить. В откровенную грязь не лез, но спускаться с крутых склонов пришлось. На одном из них, как и ожидал, пришлось повозиться, т. к. въезд был достаточно крут, потрепан, в выбоинах, колеса по очереди теряли нормальный контакт. Поставил 2 на автомате, тяги не хватило въехать. Поставил D и с 3 или 4 попытки склон был преодолен. Личный вывод - не лезь, куда не надо, тем более когда один, это не джип, но в хороших руках можно и пробраться в некоторые места, т. к. клиренс и свесы позволяют. На подобном въезде застряла Королла.

В машине радует большой, просторный салон и багажник. Крузак и Прадо позавидует объему и высоте салона. Ходовка порадовала своей упругостью, повороты где на седанах прохожу 120, спокойно еду 100-110. Двигатель после чистки дроссельной заслонки, системы впуска и до кучи, раз понеслась - регулировки клапанов стал радовать конечно не лишними 50-ю л. с., но долей приемистости. Осталась не решенная проблема с жужжащим катализатором. Еще не решил каким способом буду исправлять. Компрессия цилиндров показала равномерность во всех 4 по 12 с копейками. Пробег на авто уже 200 т., реальных км из них по России порядка 80. С соседом по гаражу сделали полировку кузова и фар, убрались мелкие косячки и ласточка засверкала. Купил новое литье, не стал платить деньги за б/у с экономией в 2-3 т. р. и как часто не идеальной геометрией и балансом. В результате всего на одном колесе весит груз на 45 гм, на втором - 10 и 2 пустых. Основной косяк в балансе - это не первой свежести резина.

Делал точный замер расхода бензина в поездке в Биробиджан летом с кондиционером. Засекаемый отрезок занял 366 км, израсходовано было 36, 2 л. + /- 0, 5 л. бензина А. И. 95. Крейсерская скорость 90-130, средняя 105-110. Итого получаем, 10- 100 км. Без кондиционера показал бы 9. Вполне приемлемо для такого авто. В городе не заморачиваюсь с точными цифрами, предполагаю 13-15.

У тестя Тойота Надя 2001 года. Иногда приходилось на ней ездить, и в Биробиджан и за город катался. ЭТО ПЕНСИОНЕРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ. Порой страшно в повороты заходить на обычных скоростях, ее гнет, кренит в общем не мое.

Полагаю будет продолжение, ведь это авто одно из не многих, с которым мне интересно возиться и тратить время, деньги и свои силы.

Одиссей действительно понравился, хоть машине уже 12-13 лет. Выглядит вполне нормально, едет достойно, в эксплуатации адекватен. Если сравнить с Ипсумом 2001-2009, то Хонда за это время поменяла 3 кузов. Двигатель Ипсума 2AZ-FE - любит есть бензин и масло, стоит дороже, но тоже хорошее авто в своем классе.

Самое главное не сказал, что эта машина куплена для жены, и она будет его эксплуатировать с ребенком. Моя задача - держать в чистоте и порядке.

Обновлено 30.07.2014
Просмотры: 3960
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0