Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 сегодня
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыHondaLogo
+55

Отзыв владельца Honda Logo (Хонда Лого) 1999 г.

Honda Logo, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

ЮрийМосква
31 марта 2009
средние

Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год - 1999, двигатель - 1.3i, коробка - вариатор, пробег ~174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка Япония. Приобретена в октябре 2005 г. До этого машина эксплуатировалась в Италии пробег ~128 000 км, причем не очень её жалели и обслуживали (об этом отдельно). За время эксплуатации до отзыва проехала ~46 000 км исключительно по городу.

Коротко о себе: 46 лет, 15 лет каждый день за рулем, эксплуатируется как третья машина в семье вместе с Toyota Avensis и Mazda 323. До этого владел: ВАЗ 2109, Audi 200.

Машина покупалась как универсальное средство передвижения по городу в связи с операцией на позвоночнике на период реабилитации. Основные критерии при выборе: удобная посадка, плавность хода и надежность. Выбор пал на Honda Logo 1999 года с вариатором, правда случайно, так наверное было угодно свыше. Комплектация для этой модели максимальная: кондиционер, ABS, две подушки, гидроусилитель, электростекла, электрозеркала, ЦЗ. После покупки поставил сигнализацию StarLine A6 и литые диски.

Двигатель, кузов, ходовая в хорошем состоянии, а вариатор оказался с проблемой но выяснилось уже после покупки.

На вид машинка маленькая, но в салоне места много, особенно спереди, но комфортно только для 4 человек. Панель изготовлена из качественного пластика добротно, все просто и под рукой. Багажник средний, но для города более удобный, чем в больших машинах. Когда в салоне 1-2 человека, машина очень динамична, но когда 3-4 плюс кондиционер 65 л. с., все-таки маловато.

Подвеска в меру жесткая и информативная, что плюс по нашим дорогам, хотя клиренс не большой.

Внешне автомобиль спорный на любителя, но универсальный.

Мотор работает очень стабильно, на холостых тихо, и вообще не напрягает. Особенно приятно полное отсутствие передачи вибрации от двигателя даже при холодном двигателе благодаря «двухмассовому маховику», что редко встретишь даже на более дорогих машинах классом намного выше. Масло в двигатель приходится доливать 1 л до плановой замены масла, для меня непривычно потому что, даже владея ВАЗ 2109, никогда этого не делал. Причина – интенсивная эксплуатация в жарком климате Италии с нарушением работ по ТО.

Управляемость, даже на столь бюджетном авто прекрасная.

Машина за 3, 5 года ежедневной эксплуатации ни разу не подвела и не ломалась.

До эксплуатации было сделано (у машины был слышен стук при более резком старте): двухмассовый маховик и задняя подушка двигателя (причина - резкие старты провоцирующие вариаторной коробкой); стартовая муфта (можно было не менять, причина оказалась в маховике, но была уже куплена); масло в коробке (похоже не менялось со времени покупки авто); ГРМ + подшипник (после 130000 км, экономные итальянцы); датчик кислорода (тест показал 40% уровень сигнала, но лучше поменять все-таки ~130 000 км для датчика это много); ремень генератора (лучше заменить сразу); тормозные колодки передние (все таки расходный материал); фильтр воздушный (расходный материал); аккумулятор (время вышло); защита картера (из-за низко опущенной коробки).

Впечатление после ввода машины в эксплуатацию, что итальянец за что то мстил японскому автопрому, но Logo не поддалась и доказала что она способна выжить в любых условиях. Всё что требовало замены, не считая расходников, следствие грубого нарушения эксплуатации автомобиля.

Двигатель: работает стабильно и надежно. Заводится мгновенно. Никаких признаков ухудшения работы за 3, 5 года. Работал, работает и еще будет работать, при условии правильной эксплуатации и ТО.

Коробка (вариатор): работает стабильно, без рывков. Плавность хода как у «тролейбуса».

Расход бензина: 7-8 литров на сотню - город-пробки летом. 8-9 литров на сотню - город-пробки зима.

Подвеска: средней жесткости, волны и раскачку держит хорошо. По бездорожью комфортно на небольшой скорости. Надежность подвески выше похвал до ~170 000 км все родное, без стуков и подтеков, единственная замена, износ на ~172 000 км передних стабилизаторов, ну пора хоть, что то менять все-таки 10-й год эксплуатации.

Запчасти: одни из самых дорогих среди «иномарок», но они не так часто и нужны, и уже замененные узлы переживут машину. Маховик – 12772 руб. Механизм СХ (стартовая муфта) – 9060 руб. Датчик кислородный – 7440 руб. Подушка двигателя задняя – 1790 руб. ГРМ - 860 руб.

Плюсы

- Плавный и динамичный разгон
- Очень приличная управляемость
- Прекрасные тормоза
- Выносливая подвеска
- Хорошо чувствуются габариты машины
- За время эксплуатации Honda не разу не подвела

Минусы

- Не большой клиренс, реально 120 мм с установленной защитой картера
- Слабая штатная шумоизоляция – машина бюджетная
- Большая парусность – обратная сторона комфортного внутреннего объема
- При морозах ниже -15º С хуже начинают работать замки и концевики дверей

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как и все машины имеет свои достоинства и недостатки, но самый большой плюс универсальный и удобный аппарат для перемещения в городе. Небольшой размер и прекрасный обзор позволяет, не напрягаясь парковаться в городе. Берите, не пожалеете! Это машина для тех, кто ценит, качество, надёжность и как удобное средство перемещения, а не VIP комнату на колесах для посещения сервисов. Если у вас не большая сумма денег, покупайте! И не утешайте себя тем, что за те же деньги можно купить ВАЗ, только новый. С полной уверенностью могу сказать, что этот автомобиль еще много лет будет в лучшем состоянии, чем любой отечественный автомобиль, сошедший с конвейера до настоящего времени.

Обновлено 31.03.2009
Просмотры: 10243
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0