Сейчас обсуждают

Pahanchik19:06 вчера
89211668472
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто в мире.
ГлавнаяОтзывыHondaFR-V
+6

Отзыв владельца Honda FR-V (Хонда ФР-В) 2006 г.

Honda FR-V, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 160 л.с.

Приобретен: 2012 г.

Пробег: 72,000 км

Привод: Передний

НиколайМосква
06 апреля 2015
не указаны

FR-V владею 3 года. Брал в салоне. Климат, 6-МКПП, люк, 6-дисковый чейнжер, МП-3 нет.:) Проехал 72 тысячи.

Нет в мире совершенства. На момент покупки мне хотелось больше автомобиля, а сейчас из-за кризиса хочу меньше (речь о размере). Жалко, что нет машин гармошек. Растянул, когда захотел, и сжал, если надо по экономить. Сейчас настало время, когда на многих владельцев дорогих авто поглядывают с сожалением. Эксплуатировать такие авто дорого, а продать в кризис за копейки, помня сколько отдал за неё пару лет назад, человек тоже не может (без слёз). Моё авто не относится ни к дорогим, ни к дешёвым, ни к маленьким и ни к большим.

Итак, за 3 года мой автомобиль (для меня) остался таким же красивым, дизайн не устарел и надеюсь, что ещё будет актуален (хотя бы для меня). Очищая заднее стекло от льда, я порядочно поцарапал его. С боковыми и лобовым всё ОК. Значит заднее делают из менее качественного сырья. Под дверными ручками ногтями очень некрасиво поцарапалась краска. Вид получился довольно похабный. А может просто ногти надо стричь? Всё забываю посмотреть, как с этим делом дела на других марках. Мухи с крепкими головами понаделали сколов на краске капота. Вытерлась ткань на обивке дверей. Там, где часто рукой хватаешься. В остальном салон в порядке.

Двигатель 2, 0 (150 л. с. ) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Всё привычно ОК. Раскручивается неспешно, есть не плавный подхватик на верху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. Раза 2 в месяц слышу при переключении страшный звук... Хруст шестерёнок, не успевших уровнять свои скорости синхронизоторами.

Лирическое отступление, были у меня 2 Хонды CRX — 125 лошадей и 160 кобыл.:) И на 125-лошадной я тоже периодически хрустел коробкой, когда торопился переключиться побыстрей. А вот на 160-лошадной переключения можно делать гораздо быстрее и со звуком передёрнутого затвора (чёткий щелчок) втыкается следующая передача. Так вот неприятный момент с коробкой Хонда могла бы решить, но не решила. Хотя минивэнчик позиционировался как «спортивный».

Ходовая — никаких замечаний. Руление — приятное.:) Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет — в моей версии галонен. Ксенон пошёл позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя. Хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Ещё заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах дворников и ты понимаешь насколько стало лучше видно.

Климат. Из всех машин, что я использовал и использую, эта греется быстрее всех. И также быстро нагревает салон. В передних сиденьях 2-х режимный подогрев зада, но и в максимуме он не шибко силён. В SUZUKI SWIFT однорежимный подогрев попы пожарче будет. Как показатель стабильности климата может служить показателем то, что я при смене сезонов не меняю настроек. Просто вместо печки начинает работать кондишка или наоборот. Люк — самая бесполезная вещь в этой машине. Создавать климат, а потом его выдувать? Или вообще ездить с открытыми окнами и потом чистить салон? Климат хоть берёт воздух с улицы, но гонит через фильтр. Короче есть люк и ладно. Не капает, не заедает, есть не просит.

Колёса, литьё 16, резина 205х55. Высота резины идеальная для этой машины. У меня не было пробоев до диска ни разу. С салона получил машину на резине Мишелин. Отъездил лето, на зиму поставил Нокиа. На следующее лето снова поставил тот же Мишелин и понял, что я его не хочу. Машина буксует на сухом асфальте при спокойном старте. Переобуваясь с зимней резины, я ждал лучшего. Поменял её на Данлоп. Стало получше. Хотя думаю, что в линейке каждой Шинопроизводящей фирмы есть модели удачные и не удачные. Но, как говорится, осадочек остался.

Управляемость хорошая. Кренов нет. Зимой машина ведёт себя идеально. С остаточной глубиной протектора на задней оси 3 мм на передней 5 мм машина едет как по рельсам. Система ESP вмешивается крайне редко, хотя я иногда её провоцирую. Опять же сравню с SUZUKI SWIFT, там при езде по снежной каше надо напрягаться и ловить дорогу и это с почти новой резиной! Но и резина у SWIFT служит минимум в полтора раза дольше. Как я понимаю дело в весе машины и в слабой нагрузке на рабочую поверхность протектора.

Шумоизоляция для Хонды хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяжённых участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по-настоящему круиз работает только с коробкой автомат. Упёрся например в кого-то или проехал перекрёсток, сбросил скорость, нажал на круиз и он вернёт тебе прежнюю скорость. А на механике ритуал разгона надо повторить снова: третья, четвёртая, пятая потом шестая и только тогда снова тыкать круиз. Успокаиваю себя тем, что экономлю топливо, по сравнению с автоматом, может даже целый литр, ну или хотя бы пол. Меня смешат люди, которые думают, что переведя автомат в положение ручного переключения у них расход становится как на механике и разгон как на механике.:) Я тут таких много видел.

Музыка. Очень даже ничего. Я себе ничего городить не стал, в отличии от других авто. Добавил маленький сабчик и всё. Шестиместностью салона пользовался лишь пару раз. Ехать вшестером можно без проблем, надо только выбрать самого маленького пассажира и усадить его на переднее центральное сидение. Но с дальней поездкой может получиться конфуз. Багажник не столь велик, чтобы вместить вещи 6-ых людей, отправляющихся на несколько дней в путешествие.

Расход бензина от 7,4 до 11. Чаще всего 9 литров. Потому что живу за городом, поэтому половина дороги — трасса, а половина — город. У Свифта в таком же режиме — 6,5 л, У Хонды CRX 125 коней — 7,5, У Хонды CRX 160 коней — 8,2, У Хонды CIVIC 90 коней — 6,5. Расход считал делением бензина на километры.

За 72 тысячи и 3 года не сломалось ничего.

Спасибо всем, кто дочитал.

Плюсы

Красивый дизайн;
Ходовая;
Руление приятное;
Управляемость хорошая;
Надежность.

Минусы

Небольшой багажник.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надежная машина.

Обновлено 09.04.2015
Просмотры: 2701
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0