Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda FR-V (Хонда ФР-В) 2006 г.

Honda FR-V, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Минивэн
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 160 л.с.
Приобретен: 2012 г.
Пробег: 72,000 км
Привод: Передний
FR-V владею 3 года. Брал в салоне. Климат, 6-МКПП, люк, 6-дисковый чейнжер, МП-3 нет.:) Проехал 72 тысячи.
Нет в мире совершенства. На момент покупки мне хотелось больше автомобиля, а сейчас из-за кризиса хочу меньше (речь о размере). Жалко, что нет машин гармошек. Растянул, когда захотел, и сжал, если надо по экономить. Сейчас настало время, когда на многих владельцев дорогих авто поглядывают с сожалением. Эксплуатировать такие авто дорого, а продать в кризис за копейки, помня сколько отдал за неё пару лет назад, человек тоже не может (без слёз). Моё авто не относится ни к дорогим, ни к дешёвым, ни к маленьким и ни к большим.
Итак, за 3 года мой автомобиль (для меня) остался таким же красивым, дизайн не устарел и надеюсь, что ещё будет актуален (хотя бы для меня). Очищая заднее стекло от льда, я порядочно поцарапал его. С боковыми и лобовым всё ОК. Значит заднее делают из менее качественного сырья. Под дверными ручками ногтями очень некрасиво поцарапалась краска. Вид получился довольно похабный. А может просто ногти надо стричь? Всё забываю посмотреть, как с этим делом дела на других марках. Мухи с крепкими головами понаделали сколов на краске капота. Вытерлась ткань на обивке дверей. Там, где часто рукой хватаешься. В остальном салон в порядке.
Двигатель 2, 0 (150 л. с. ) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Всё привычно ОК. Раскручивается неспешно, есть не плавный подхватик на верху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка. Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. Раза 2 в месяц слышу при переключении страшный звук... Хруст шестерёнок, не успевших уровнять свои скорости синхронизоторами.
Лирическое отступление, были у меня 2 Хонды CRX — 125 лошадей и 160 кобыл.:) И на 125-лошадной я тоже периодически хрустел коробкой, когда торопился переключиться побыстрей. А вот на 160-лошадной переключения можно делать гораздо быстрее и со звуком передёрнутого затвора (чёткий щелчок) втыкается следующая передача. Так вот неприятный момент с коробкой Хонда могла бы решить, но не решила. Хотя минивэнчик позиционировался как «спортивный».
Ходовая — никаких замечаний. Руление — приятное.:) Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет — в моей версии галонен. Ксенон пошёл позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя. Хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Ещё заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь. Ночью видимость ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах дворников и ты понимаешь насколько стало лучше видно.
Климат. Из всех машин, что я использовал и использую, эта греется быстрее всех. И также быстро нагревает салон. В передних сиденьях 2-х режимный подогрев зада, но и в максимуме он не шибко силён. В SUZUKI SWIFT однорежимный подогрев попы пожарче будет. Как показатель стабильности климата может служить показателем то, что я при смене сезонов не меняю настроек. Просто вместо печки начинает работать кондишка или наоборот. Люк — самая бесполезная вещь в этой машине. Создавать климат, а потом его выдувать? Или вообще ездить с открытыми окнами и потом чистить салон? Климат хоть берёт воздух с улицы, но гонит через фильтр. Короче есть люк и ладно. Не капает, не заедает, есть не просит.
Колёса, литьё 16, резина 205х55. Высота резины идеальная для этой машины. У меня не было пробоев до диска ни разу. С салона получил машину на резине Мишелин. Отъездил лето, на зиму поставил Нокиа. На следующее лето снова поставил тот же Мишелин и понял, что я его не хочу. Машина буксует на сухом асфальте при спокойном старте. Переобуваясь с зимней резины, я ждал лучшего. Поменял её на Данлоп. Стало получше. Хотя думаю, что в линейке каждой Шинопроизводящей фирмы есть модели удачные и не удачные. Но, как говорится, осадочек остался.
Управляемость хорошая. Кренов нет. Зимой машина ведёт себя идеально. С остаточной глубиной протектора на задней оси 3 мм на передней 5 мм машина едет как по рельсам. Система ESP вмешивается крайне редко, хотя я иногда её провоцирую. Опять же сравню с SUZUKI SWIFT, там при езде по снежной каше надо напрягаться и ловить дорогу и это с почти новой резиной! Но и резина у SWIFT служит минимум в полтора раза дольше. Как я понимаю дело в весе машины и в слабой нагрузке на рабочую поверхность протектора.
Шумоизоляция для Хонды хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяжённых участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по-настоящему круиз работает только с коробкой автомат. Упёрся например в кого-то или проехал перекрёсток, сбросил скорость, нажал на круиз и он вернёт тебе прежнюю скорость. А на механике ритуал разгона надо повторить снова: третья, четвёртая, пятая потом шестая и только тогда снова тыкать круиз. Успокаиваю себя тем, что экономлю топливо, по сравнению с автоматом, может даже целый литр, ну или хотя бы пол. Меня смешат люди, которые думают, что переведя автомат в положение ручного переключения у них расход становится как на механике и разгон как на механике.:) Я тут таких много видел.
Музыка. Очень даже ничего. Я себе ничего городить не стал, в отличии от других авто. Добавил маленький сабчик и всё. Шестиместностью салона пользовался лишь пару раз. Ехать вшестером можно без проблем, надо только выбрать самого маленького пассажира и усадить его на переднее центральное сидение. Но с дальней поездкой может получиться конфуз. Багажник не столь велик, чтобы вместить вещи 6-ых людей, отправляющихся на несколько дней в путешествие.
Расход бензина от 7,4 до 11. Чаще всего 9 литров. Потому что живу за городом, поэтому половина дороги — трасса, а половина — город. У Свифта в таком же режиме — 6,5 л, У Хонды CRX 125 коней — 7,5, У Хонды CRX 160 коней — 8,2, У Хонды CIVIC 90 коней — 6,5. Расход считал делением бензина на километры.
За 72 тысячи и 3 года не сломалось ничего.
Спасибо всем, кто дочитал.
Плюсы
Красивый дизайн;
Ходовая;
Руление приятное;
Управляемость хорошая;
Надежность.
Минусы
Небольшой багажник.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надежная машина.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Toyota Raum
2005 г.в. | 50,000 км80,000 р.
Toyota Wish
2007 г.в. | 116,000 км650,000 р.
Nissan AD
2012 г.в. | 45,000 км495,000 р.
Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.
Peugeot Partner
2013 г.в. | 43,000 кмАГАТ510,000 р.
Chevrolet Orlando
2015 г.в. | новоеLine Motors892,400 р.
Chevrolet Orlando
2015 г.в. | новоеLine Motors809,000 р.
Chevrolet Orlando
2015 г.в. | новоеLine Motors698,000 р.
KIA Venga
2015 г.в. | новоеLine Motors491,900 р.