Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHondaFR-V

Минивэн Honda FR-V снимут с производства

Последний экземпляр шестиместного минивэна сойдет с конвейера японского завода в августе этого года.

Замены Honda FR-V в модельном ряду японского производителя не последует, в место этого компания будет заниматься продвижением более приоритетных автомобилей Insight и Jazz. Вероятной причиной снятия модели с производства являются довольно вялые продажи автомобиля, например на российском рынке России модель презентовали в середине 2005 года, но вскоре, из-за низкого спроса продажи были прекращены.

Сейчас Honda распродает на европейском рынке последние экземпляры минивэна, FR-V предлагают с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,7 до 2,2 литра (125-150 л.с.).

Honda FR-V впервые была представлена еще в 2004 году, в то время модель отличалась оригинальной концепцией рассадки пассажиров в салоне: «3+3», в автомобили было переднее и заднее трехместные сиденья. При этом центральное сиденье в первом ряду можно было полностью сложить. Общее число вариантов трансформации салона FR-V превышало три десятка.

15 июля 2009


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0