Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda FR-V (Хонда ФР-В) 2010 г.
Honda FR-V, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Автомобиль Flexible Recreation Vehicle - «многоцелевой автомобиль для отдыха» был приобретен осенью на авторынке, в удовлетворительном состоянии, перед покупкой была проверена ходовая: выявлена необходимость замены стоек и втулок стабилизаторов, отбойников передних амортизаторов, передних сайленблоков передних нижних рычагов, переднего сальника коленчатого вала, по компьютерной диагностике норма.
По кузову наблюдались потертости и из-за низкого клиренса потертости внизу у переднего и заднего бамперов, к тому же было повреждено левое наружное зеркало заднего вида и повторитель поворота в нем. Пробег 4-х летнего автомобиля 86 000км, как затем, оказалось, по базе дилера реально 102 000км. Других вариантов за те же деньги в нашем городе не было, а перегонять автомобиль аналог Honda Edix те же деньги, если не дороже, и затраты по времени.
Основное достоинство машины собрали ее в Японии. По ходу эксплуатации поразила динамика и отточенная управляемость, спортивные повадки машины. МКПП 6-ступенчатая, расположенная на передней панели, работает четко, передачи подобраны идеально, не напрягает в режиме городского движении (даже после АКПП Honda Civic Ferio) к тому же официально в Россию не поставлялись модели с АКПП.
Расход бензина АИ-95 на 100 км в городе 11, 6л, на трассе снижается до 6-7л. Кроме того, к плюсам машины можно отнести комплектацию, штатный ксенон, VSA, двигатель K20A9 с цепным приводом ГРМ. Необходимо отметить и при достаточно большом внутреннем объеме автомобиля его более компактные размеры по сравнению с SUV других марок.
Минусы у модели тоже есть: отсутствие в магнитоле возможности проигрывать MP3, широкие передние стойки, закрывающие обзор при повороте, низкий клиренс, отсутствие полного привода. По ходу выяснилось, необходимость замены насоса ГУР и мотора печки отопителя. В ходе зимней эксплуатации очень не порадовала VSA, которая на заснеженной дороге при скорости 60 км/ч помогает стабилизировать автомобиль, но если скорость выше или правые колеса попадают в яму, начинает помогать уйти в занос, лечится эта болезнь отключением этой системы.
Однако, безусловно, это один из лучших, на мой взгляд, семейных автомобилей. Салон 6 мест, 3 спереди и 3 сзади, при чем сзади располагаются 3 полноценных кресла, что весьма актуально для семьи, в которой есть необходимость устанавливать 3 детских кресла, при этом огромный багажник, в который легко помещается 4 колеса R16.
Не смотря на то, что европейцы оценивают безопасность по Euro NCAP на 4 звезды, считаю, что 6 подушек безопасности по кругу, плюс ремни с преднатяжителями достаточная защита для пассажиров в ДТП, хотя лучше защищены в автомобиле взрослые, чем дети, и, на мой взгляд, не хватает подушек безопасности в области коленей.
По весне проведено ТО своими силами замена масла Honda Ultra Leo SM 0W-20, замены фильтры масляный, воздушный, салонный, замена масла в МКПП, заменена тормозная жидкость, поставлены свечи Denso Iridium Tough VK20. Поставлена защита картера «Шериф». Автомобиль подготовлен к летнему отдыху с экскурсионной программой. Имеются большие планы по оснащению автомобиля с помощью Mugen и Modulo. Как поведет себя машина дальше, увидим.