Сейчас обсуждают

Владимир Владимирович18:37 вчера
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 20.09.2017
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыHondaCrosstour
+3

Отзыв владельца Honda Crosstour (Хонда Кросстур) 2015 г.

Honda Crosstour, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 281 л.с.

Приобретен: Апрель 2015 г.

Привод: Полный

АндрейЯрославль
07 июля 2015
большие

Добрый день!
Это моя первая Нonda, до этого из «японцев» был lexus rx300, Тoyota Аvalon и Сamry. При их эксплуатации серьезных поломок не было. Многие ругают японцев за экономию на материалах, но мне нравится их стиль и оснащение в базовых комплектациях. Ведь у немцев за доп. оборудование цены не сложат. Подошел к покупке Нonda Сrosstour основательно, изучая инфу в интернете и пройдя тест-драйв. Учел его габариты, клиренс, просторный салон и багажник.

Купил в апреле 2015. Это рестайлинг 1-го поколения, ненамного преобразился от предшественника. Но обновления полезные, хотя и произошли в 2012г. Корма стала гармоничней, экстерьер спортивней выглядит, в целом вид теперь агрессивней. Колеса на 18 и клиренс 205 мм делают его похожим на кроссовер, но кузов напоминает огромный хэтчбек. Опционные брызговики смотрятся на нем нелепо и неэффективно. Комплектация Рremium без навигации, за которую пришлось бы переплатить 68 тыс. руб.

Задуман Хонда Кросстур 2015 для рынка США, парктроников у него нет даже в опции, но я по этому поводу уже не волнуюсь, ведь есть 3-х режимная камера заднего вида. Сэкономили и на регулировке пассажирского кресла по высоте.

Интерьер выглядит солидно и громоздко, специально для полных людей. К таким себя с 91 кг не отношу и в кресле не болтаюсь. Из особенностей отмечу: дополнительные камеры в зеркалах, контролирующие слепые зоны при включении поворотника (их можно оставить включенными); подогрев заднего ряда; два дисплея – один мультимедиа, другой БК. Меню запутанное, а картинку хотелось бы видеть качественней, но для 2012 года было нормально))).

Шумоизоляция не впечатляет, как и у всех япошек. Буду отдавать профессионалам на доработку. Звук штатной «музыки» с сабом приличный. Багажник без электропривода (!), но закрывается легко с приятным хлопком. При сложенном сидении он огромный. Расстроило отсутствие подогрева руля, а так салоном доволен.

Под капотом тихий и компактный 3.5 V6. Подхватывает с самого низа и без напряга несет. Работа АКПП почти неощутима. При интенсивном разгоне слышен звук выхлопа, как и у всех V6. Заводится с кнопки. Для экономии топлива при малой нагрузке часть цилиндров отключается. И он экономит! Рекомендуют заливать А-92. Сейчас расход по городу расход в среднем 11-12 л. Управление острое. Плавности движения добавляет длинная колесная база. Подключаемый полный привод дает возможность хорошего старта. На грунтовке он чувствует себя отлично. Где нет асфальта и мне было нужно, везде проезжал.

Подвеску Хонда Кросстур имеет скорей жесткую. Причем ощущается небольшая раскачка на волнистой дороге. Бампера защищены черными накладками, поэтому, если вам не хватит такого клиренса, есть страховка от царапин.

Плюсы

Экстерьер спортивный;
Клиренс 205 мм;
Просторный салон;
Большой багажник;
Интерьер солидный;
Управление острое.

Минусы

Отсутствие подогрева руля;
Багажник без электропривода.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Этот автомобиль сразу бросается в глаза в потоке, независимо какого он цвета. Пока им доволен!

Обновлено 07.07.2015
Просмотры: 2223
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Honda Crosstour, 2013
Сергей 22.07.2014
Honda Crosstour, 2011
Дмитрий 20.07.2015
Honda Pilot, 2014
Валерий 08.06.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0