Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaCrosstour

Жизнь не по плану

Мул, как известно, крупнее и выносливее осла, неприхотливее лошади, и живет мул по три-четыре десятка лет, как правило, издыхая от старости, а не из-за болезни... В общем, универсальная и почти идеальная рабочая скотина, пусть и неказистая с виду.

Но если вы знаете, кто такие мулы, вам вряд ли нужно рассказывать о том, как они появляются на свет, а также о том, что эти животные бесплодны. Иными словами, мул не может произвести на свет такого же мула, в крайнем случае его можно попробовать клонировать, но это не самая хорошая идея, так как клоны долго не живут...

Honda Crosstour – и не хэтчбек, и не кроссовер... Мул, только не биологический, автомобильный – машина, начисто выпавшая из формата, сделанная, что называется, «на пробу» – вдруг понравится. Проблема в том, что продолжения у этого авто не будет, поскольку даже сами японцы до сих пор не определились с его позиционированием.

А ведь через пару лет им придется что-то придумывать. Та машина, что названа сегодня «новым Кросстуром» – все тот же автомобиль, только слегка перелицованный. В остальном мире такие метаморфозы называют рестайлингом, с внеплановыми реинкарнациями же лишь «Honda» в последнее время зачастила, да и то все больше из-за необходимости проведения работ по устранению прежних ошибок. И как бы через пару лет не выяснилось, что такой ошибкой был и сам Crosstour...

Технически японцы все сделали правильно: взяли «лошадь» – Pilot, взяли осла – Accord, скрестили и подали в лучшем виде – автомобиль с нормальным дорожным просветом и практически легковым центром тяжести. Вот только не задалось у них как-то. Типаж, вроде бы, проверенный: «Volvo» и «Subaru» похожими продуктами «радуют» друг друга полтора десятка лет. Мало того, по пути они еще и немцев прихватили, да так крепко, что вслед за «Audi» в разборки залез еще и целый VW... Но разбираются они все больше между собой. Сегмент оказался достаточно тесным, да к тому же еще и населенным автомобильными фриками, уставшими от традиционных SUV, но не готовыми пересаживаться на обычные седаны.

Человек же выбирающий Crosstour – фрик вдвойне, если в том же Outback хотя бы багажник нормальный присутствует, а в Allroad – безальтернативный полный привод, тут первого нет априори, а второй появляется лишь в сочетании с V6, когда ценник на машину взлетает до 2 миллионов. В принципе, по меркам класса это не так уж и много, поскольку тот же Volvo XC70 в топе будет стоить на миллион дороже, а тут у вас, вроде бы, «полный фарш». Но Pilot в то же время обходится практически в те же деньги, притом, что речь о нормальном SUV с семиместным салоном, который, к тому же потом можно будет продать. В общем, на месте потенциального клиента я бы не нашел ни одной веской причины, способной подтолкнуть себя к покупке именно Crosstour.

Но при этом, я бы не сказал, что этот автомобиль так уж ужасен. У него удобный салон, куда при желании можно посадить четырех взрослых человек, не заставляя при этом задних седоков разуваться и ставить ноги на задний диван из-за нехватки места между рядами. На передней панели вполне читаемая «приборка», приличный набор электроники, которую не надо взламывать, чтобы она читала музыку с ваших гаджетов. А в салоне достаточно боксов и других подстаканников, чтобы мелочь не летала по салону. Но главное – когда вы поворачиваете руль, этот автомобиль едет именно в ту сторону, куда он повернут, когда нажимаете на акселератор – он разгоняется, на педаль тормоза – тормозит. То есть делает то, что вы от него хотите.

Если , конечно, это не версия с 2,4-литровым мотором. Для кого ее делали, вообще не понятно. Стартовая цена – 1,6 миллиона. Для авто с 5-метровой длиной и 205-миллиметровым дорожным просветом – не так уж и плохо, тем более, когда в машине есть кожаный салон, климат контроль и даже боковая камера, следящая за вашим правым бортом... От топовой комплектации, по сути, она отличается лишь отсутствием интеллектуального ключа и навигации.

Тут есть проблемы другого порядка. То, что атмосферная «четверка» для авто весом в 1,7 тонны слабовата – понятно само по себе. Но если вы спокойный водитель, 11 секунд до сотни вам будет достаточно. Кроме того, в отличие от топовой версии с V6, эта модификация снабжается старым добрым гидравлическим усилителем руля, который, поверьте, гораздо лучше продвинутого адаптивного электроусилителя, установленного на топовые машины. Вот отсутствие системы полного привода – катастрофа, делающая покупку такого авто абсолютно бессмысленной. Хотите AWD? Пожалуйте не следующую остановку в корпоративном прайс-листе, если, конечно, она вас порадует – 1 929 000 рублей. Это топ, только без навигации, за нее с вас возьмут еще 70 тысяч, на чем все, собственно говоря, и закончится.

Разумеется, полный привод, V6 с системой отключения цилиндров и 6-ступенчатый «автомат» (у базового мотора коробка 5-ступенчатая) с подрулевыми лепестками – совсем другое дело не только в плане динамики, но и возможностей, но ценник – за гранью добра и зла...

Ей богу, этот автомобиль едет хорошо и вполне достойно, он комфортен и при ином стечении обстоятельств я бы, наверное, подумал о таком приобретении. Но когда торговец предлагает купить мула по цене породистого скакуна, с ним обычно даже не торгуются. Просто через некоторое время он сам будет бегать за клиентами, суля скидки и преференции. К слову, прошлой осенью по этой схеме продавали дорестайлинговые Crosstour, и, говорят, что расходились они вполне прилично. Тут, наверное, тоже стоит подождать...

27 июня 2013
Владимир Жидков МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0