Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda Crosstour (Хонда Кросстур) 2013 г.
Honda Crosstour, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Это уже четвертая по счету Хонда в семье, до этого было три Аккорда 7, 8 и 9 поколений. Отмечу лишь, что в процессе эксплуатации всех трех Аккордов не произошло ни одной какой либо даже незначительной поломки. Все три машины пробегали примерно по 100 тысяч км и ничего, кроме регламентных ТО с ними не делалось. ТО на всех Хондах раз в 15 000 км. Не буду в этой связи проводить никаких аналогий пусть каждый проведет их сам, но лично я для себя сделал один главный вывод: Надежность автомобилей Хонда - это факт.
Сразу оговорюсь - я не являюсь яростным поклонником этой марки. Дело в том, что все вышеупомянутые Хонды покупал для личного использования мой отец, первый его 7 Аккорд показал себя с отличной стороны и видимо поэтому он решил на этой марке и остановиться. Однако приобретение такого совершенно не пенсионерского авто как новый Кросстур вызвало у всех сильное удивление, и поскольку я достаточно хорошо его изучил, а вменяемых отзывов про него в сети немного, я решил написать о нем небольшой отчетик, так как считаю что он это заслуживает.
Итак, собственно что имеем. Обновление внешнего вида Кросстуру пошло однозначно на пользу. Спереди добавилось структуры, вид стал более спортивный, стремительный и в меру агрессивный. С моей подачи папа разорился на дилерские диски темного цвета 19 радиуса, что, на мой взгляд, добавило автомобилю красоты. Из допов еще заказали брызговики, но когда их увидели на машине долго смеялись, настолько они куцые. Цвет впечатлил сразу и сомнений насчет него не было и нет, смотрится он великолепно. Комплектация максимальная, кроме навигации, доплачивать за нее 80 000 не вижу смысла, на эти деньги лучше взять второй комплект колес.
Поскольку автомобиль изначально предназначен для американского рынка, видимо, этим объясняются некоторые особенности набора опций. Например, отсутствие парктроников и регулировки положения пассажирского сидения по высоте. Вначале это обстоятельство немало огорчило и озадачило, но быстро забылось и больше не вспоминалось, на фоне общего сильного впечатления от автомобиля. Роль парктроников успешно заменяет камера заднего вида имеющая три режима обзора, сидения оказались невероятно удобные, а пассажиру эта регулировка по высоте не нужна. Весь список опций описывать не буду, кому интересно найдет в сети.
Из интересного отмечу эффективный подогрев заднего сидения, контроль слепых зон при помощи дополнительный видеокамеры отличного качества встроенной в боковые зеркала, включается одновременно с включением поворотника, так же ее можно оставить включенной постоянно, полезно для безопасности. Мультимедия система обладает всем необходимым, блютус легко коннктится с любым телефоном и читает записную книжки, выводя контакты на дисплей. Дисплеев аж два: на первом отображается информация бортового компьютера, на втором - мультимедия. Качество картинки - не шик, но достаточное, управление слегка запутанное, нужно некоторое время чтобы привыкнуть. Звук аудиосистемы хороший, есть штатный сабвуфер в задней арке, общая шумоизоляция средняя, как и у всех японцев, не на высоте, поэтому не помешает профессионально доработать, тогда думаю что звук будет просто превосходный. Электропривода крышки багажника нет, но конструкция тщательная закрывается легко тихо и удобно. Сам багажник большой при сложенных сидениях просто огромный. Общие впечатления от салона исключительно положительные, он просторен, красив и эргономичен. Не хватает, как я уже упомянул, регулировки пассажирского сидения по высоте и углу наклона и заднее сидение также не регулируемое. Огорчает отсутствие подогрева руля.
Современный, тихий, компактный двигатель объемом 3.5 литра подхватывает и несет машину как пушинку, коробка перебирает передачи ловко и незаметно, звук выхлопа на малых оборотах бесшумный, при бодром разгоне азартный, с характерным для V-образной шестерки приятным ненапряжным ревом. Запуск двигателя бесключевой. Рулевое управление острое и точное, габариты, несмотря на длинный и широкий капот, чувствуются хорошо, общее чувство автомобиля отчетливое, подвеска плотная энергоемкая, 19 диски с резиной низкого профиля дают возможность чувствовать мелкие неровности дороги, одновременно справляясь с колдобинами обеспечивая, при этом вполне приемлемый комфорт. На зимних колесах штатного18 радиуса и резиной профилем повыше, еще комфортнее. Колесная база у Кросстура довольно длинная, что добавляет плавности в движении, парадоксально при относительно жесткой подвеске иногда присутствует небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта.
Дорожный просвет в 20 см позволяет чувствовать себя спокойно зимой в дорожных колеях, залезть на небольшие бордюры, преодолеть приличных размеров сугробы. Бамперы защищены снизу специальными симпатичными пластиковыми накладками. Подключаемый полный привод через муфту на зимней нешипованной резине мишлен латитьюд этой зимой давал возможность лихо стартовать со светофоров по снегу, причем без какой-либо ощущаемой пробуксовки, вообще периодически забывая о неблагоприятных дорожных условиях, в которых кросстур как рыба в воде. Дорогу он держит стабильно и надежно, проблем проехать куда-либо по Москве и области не возникало ни разу. Как известно, в двигателях Honda серии EarthDreams применяется технология отключения части цилиндров при малых нагрузках, сообщая об этом соответствующим зеленым цветочком на приборке так вот: похоже это работает.
Расход топлива, как известно, радикально зависит от манеры езды, так вот при рваном городском режиме с пробками, гонками со светофоров, полетами по Мкад и включенном кондиционере, у меня он ни разу не превышал 17 литров 92 бензина, который в него надо заправлять по рекомендации производителя. У отца средний расход стабильно 11-12 литров. Глазам своим не верю, каждый раз проверяя показания компьютера, когда сажусь к нему в Кросстур. У жены Опель Мокка с моторцем 1, 8, который вообще не едет, а ест столько же. Впечатляет.
Я рад за отца. Рад, потому что он ездит на автомобиле не похожем на другие, инкубаторские, ездит, выделяясь из потока. Иногда реклама не врет. И за это безусловно иногда стоит заплатить.
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах, любите свои автомобили, уважайте чужие и они ответят Вам тем же.