Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 1998 г.
Honda CR-V, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Свою Хонду CR-V мы купили в 1998 году в салоне на Люберецком авторынке. Она была новая, только пригнали ее из Финляндии, поэтому пробег на момент покупки составлял примерно 1500 км. Коробка-автомат, 128 лошадей. Единственный минус - черный цвет, но выбора не было, поскольку все остальные машины были с наклейками, где значился Истанбул..., а эту нам сам менеждер порекомендовал взять. Сначала мы выбирали между двумя машинами, Хондой CR-V и Субару Форестером. Форестер был тоже черным и в той же цене. В Форестере было очень удобно сидеть, но по сравнению с Хондой он явно проигрывал во внутреннем объеме. После Форестера Хонда казалась автобусом. В общем, мы ее купили.
С тех пор наездили 100000 км и, помимо плановых ТО с заменой масла и расходных материалов, особо ничего с машиной не делали. Она отлично ездит по шоссе и несильному бездорожью, по московской зиме со снегами и сугробами ни разу нигде не засели. Расход топлива очень умеренный, по зиме максимум 12 литров (в основном 11-11, 5), по лету 10-10, 5 л/100 км. Не знаю, делали ли ей финны какой-либо тюнинг двигателя, но носится она как угорелая, при желании стартует со светофора с пробуксовкой колес, максимально удалось ее разогнать до 185 км/час (при указанных в мануале 170). Хорошо управляется на льду, специально ездили зимой на гребной канал и гоняли ее по специальной ледяной трассе.
Что касается многократно упоминаемых проблем с подвеской, то эта проблема возникает от нашего российского менталитета, что мол "хороший стук сам вылезет". Оно и вылезает... В общем, проблемы как таковой вовсе нет. Просто вискомуфта требует определенного ухода, то бишь периодической замены в ней масла. И намекает она на эту замену шумом в подвеске. Примерно при пробеге в 60 тысяч у нашей машины появился странный звук при подключении заднего моста. Сначала грешили на ШРУСы, но с ними было все в порядке. Тогда спросили у знающих людей и получили исчерпывающий ответ и соответствующий совет. В мануале написано, что в зависимости от региона эксплуатации, такая замена масла в вискомуфте должна быть сделана на 80-120 тысячах пробега. По российской эксплуатации этот момент наступает примерно на 55-65 тысячах. Главное, не ездить с этим шумом больше 500 км. Тогда весь "ремонт" обходится в 46 долларов и полчаса времени. Надо слить из заднего моста старое масло, залить 1 литр свежего, поездить 10 минут восьмеркой, слить масло и вновь залить литр свежего. После этого можно спокойно ездить еще 50-60 тысяч. Масло специальное, стоит 23 доллара литр. Но если на этот шум "забить" и продолжать спокойно ездить с визжащим мостом (вискомуфтой), то через некоторое время попадешь на замену всего агрегата и стоить это будет те самые 1500-1800 долларов.
Плюсы
- большой салон
- надежность
- полный привод
- умеренный расход топлива
- отличная динамика
- управляемость
Минусы
- существенных нет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом, машина очень нравится, все в ней хорошо и удобно, как для города, так и для дальних поездок и для несильного бездорожья. А вот новая модель CR-V мне не нравится. И внешне она как-то заамериканизирована, но больше всего не нравится вывешенный вниз бензобак.