Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыHondaCR-V
+4

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2011 г.

Honda CR-V, 2011 г.в.
Sport

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.

Приобретен: Декабрь 2016 г.

Пробег: 46,666 км

Привод: Полный

АндрейСургут
04 февраля 2017
средние

Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная плита , и многое другое) очень вместительный багажник, и что самое главное, в отличии от других проходимцев у него очень маленький расход. До этого я владел автомобилем Тойота Авенсис расход был чуть более 11 литров по городу, 11.5-12, Хонда же с небольшой разницей в 2-3 литра, то есть 14-15 литров по городу на трассе выползает в 12-13 литров, с учетом того что Хонда гораздо больше по размерам и это полный привод, считаю это большим плюсом.

Надежность: о надежности Хонда думаю и так известно, не мне об этом говорить. Автомобиль верный надежный, пока что не подводил, да и особых проблем с этим объемом двигателя нет, цепной движок, при старой доброй проверенной 6 ступке автомат, удачное сочетание, динамика, ну что сказать по сравнению с тем же Авенсисом, особенно зимой это чувствуется, когда полный привод. Хонда намного резвее, но поставил 4 звезды, так как думаю, что 2.4 явно резвее и интереснее себя поведет!

Комфорт опять же 4 звезды, задние пассажиры жалуются на жесткую подвеску, проверил действительно почему то задние сиденья намного жестче, чем передние, не знаю с чем это связанно, лично для меня как для водителя ну не Авенсис, не его диваны, но и не табурет уж точно :-))

Управляемость: не надо забывать , что это не спорт кар, хоть и полный привод, а громозкий, но в то же время компактный, по сравнению с другими внедорожниками (Прадо, Эксплорер, Джип Чероки), да и многое зависит от резины и сцепления с дорогой. Рулится хорошо, отзывчивый руль и коробка молниеносная, но на трассе при скорости выше 140 км машина как будто бы плывет, а не едет. С одной стороны это плюс, мягко хорошо, особенно на дальние расстояния, ну а с другой меньше чувствуешь дорогу, зимой пастно, можно поймать колею запросто, но опять же большую играет роль резина, лично у меня стоит липучка!

Расходы на авто : Ну тут не Аввенсис конечно с его 5 тыс. рублей на колодки :-)) Хондовские оригинальные колодези обойдутся в 12 тыс. руб. по кругу и это значительно превышает даже в 2 раза, чем на "авик", не говоря уже про остальные расходы. Лично я считаю, что Хонда надежный друг, если его вовремя обслуживать, двигатель хороший, коробка тоже, цепь да и старая добрая 6-ступка, а значит все хорошо, лишь бы вовремя ТО проходил. Запчасти относительно недорогие, местами, взять ту же решетку радиатора, она обойдется у неофициалов за оригинал 3500, в то время когда на Авенсис она обошлась мне в 8 тыс ... а значит не так все плохо, кое-какие запчасти дешевле, а кое-какие дорогие, поэтому расходы считаю невысокими, а средними. С моим доходом в 1.200 рублей в день я в полне справляюсь с Хондой, продаю лишь по той простой причине, необходимо вопрос с жильем решить, а так машина классная - продавать не сильно хочется.

По заправке, в "авик" всегда лил 95, иногда мешал с 92, уходило 1000-1200 за 3-4 дня , на Хонду уходит 1400 за 3 дня, так что разница, как я уже сказал небольшая, учитывая, что это внедорожник и полный привод. Проходимец тот еще, за счет его увеличенного просвета и геометрии переднего бампера, которая идет под углом 45%, что позволяет заезжать на резкие горочки не цепляя дорогие (юбки на бампере) и так же проходить теплоканалы. На Авенсисе всегда ныряя колесом в теплоканал цеплял плотный сугроб, а тут нет :-)), хоть задом, хоть передом можно заехать так же и на бордюр. Тоже хорошо, особенно учитывая, то, что у меня не стоят парктроники и порой ориентируюсь до колес :-))

По поводу резины, так как радиус больше и расходы больше шиномонтаж дороже и все опции тоже, но если поискать к примеру комплект хороших колес с дисками выйдет около 40-50 тысяч за зимнюю и 35-45 за летнюю на литых дисках!

Почему Хонда спросите вы? все очень сложно было при выборе авто, хотел как новую так и не сильно бу, выбор был из Аутлендера, Тигуана, РАВ 4, ну и Туссан тоже смотрел. Расскажу в кратце про Аутлендер, цена - все упиралось в нее, бу стоили 1.1-1.2 млн, протестил прокатился сарай, да и еще на вариаторе, нет спасибо, новая стартовала от 1.4 - считаю, что в той комплектации которую хотел, я а это где то 1.7 млн - этот сарай, пусть и в новом кузове не стоит того. Далее Тигуан, сразу отпал после того как зашел в интернет, весь интернет просто плачет и смеется насчет дсг фольца, да и в целом вага как концерна, думаю долго не стоит задерживатся на нем, но цена в 1.119 за новый меня порадовала конечно, да и видео о его проходимости тоже понравились, вездеход :-)) короткая база легкий полный привод, турбина выстреливает, как будто сидишь в ракете. Ну а РАВ 4 просто бабский и дорогой :-)) тоже где-то в 1.7 за нормальную комплектацию, а это значит, что оно мне не похдодит в плане финансовом. Хонда СР-В новая не порадовала своей ценой и уж слишком зализали передок, а в третьем варианте кузова она как то агрессивнее что ли, ну пробежался по сети глобальной увидел разные црвшки и по цене достойные. В Москву конечно ехать не стал, хоть и на порядок там дешевле цены, но страшно как то :-) убьют, отберут деньги и машину или сунут фуфло, решено было только брать в нашем регионе, а если и возможно, то и в городе, ну и на мою удачу я нашел то что искал - 1 хозяин, пробег до 50 тыс и что важнее, цена ниже 1 млн, что меня очень устраивало, при рыночной цене 1.050 то-есть, если вдруг нужны будут деньги, что и стало сейчас актуальным, всегда выгодно продам не теряя своих кровных, приехали посмотрели оценили, для приличия скинули еще немного на все про все, ну и я стал счастливым обладателем срв :-)) чего и всем желаю!

P. S если вам показалось что отзыв писал малолетний школьник прошу не жаловать сильно, так как писал на скорую руку бездумно, что в голову пришло :-))

Плюсы

* Низкий расход топлива для полноприводного внедорожника
* постоянный полный привод
* просторный салон
* низкий уровень шума в салоне
* хорошая акустика
* динамичный
* управляемый
* частый автомобиль, и всегда есть на разборках, а значит с запчастями все будет гуд
* из-за внешнего вида и объема уважают на дороге, чаще пропускают
* большие зеркала заднего вида (видно все :-)))

Минусы

* не все запчасти легкодоступны и дешевы, как того хотелось бы
* жестковата подвеска
* при складывании заднего рядя сидений ровного пола вы не увидите
* докатка вместо полноразмерки (за одно и ровный пол бы получился)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Описал немного выше какие авто я рассматривал, и почему выбрал именно этот, мой совет будущим владельцам при покупке С-РВ: это хорошее авто, интересное, намного интереснее Митсубиши, Тойоты. Считаю вообще, что эти 2 марки и не только они для пенсионеров и дамочек езда которых не превышает рамок автошкольной программы. Мой следующий автомобиль станет именно СРВ, пока на данный момент в данном сигменте я не вижу ему конкурентов. Хонда - это большее молодежное авто, нежели остальные, лучше пожалуй только немцы или элитные японцы, Лексус, да Инфинити и то обслуживание в разы дороже, а конкурентов мало. "Финик" слишком пафосный и кожанный, в нем уже не отвезешь лодку на дачу, надо прицеп покупать :-), а это дополнительные заморочки, мерсы вообще дорогие и почему то часто их продают, подозрительно :-))

Достойной заменой СРВ и то скорее не заменой, а просто человеческим фактором (не останавливатся на достигнутом) вижу Jeep Grand Cherokee и BMW X5. СРВ действительно одна из лучших в соотношении цена-качество, и налог низкий на 150 лошадок 1000 р в год, и комфорт, и динамика vvtec радует, как работает - совершенно иной уровень. И вместимость, Джип Чероке рассматриваю, как следующий по нескольким критериям, он ооочень понравился мне в салоне, кожанная панель торпедо, черная алькантара на потолке, и это при возможности заказать тканевый салон, что для меня важно, кожа - это не практично (ИМХО). Головка блока цилиндров чугун, называют вечный двигатель, коробки немецкие забыл как называется зингер или как то так, на ррс говорят фуфло, но на Джип Чероке отзывов про плохую коробку и жалоб еще не видел, вместимый проходимый, а главное внешний вид бомба просто! Ну а Х5 мне нравится из-за внешнего вида + джойстик честно даже бы не покупал его для себя, а взял бы на пару месяцев понять что это такое на прокат если бы была возможность :-)) не практично дорого и простовато, но это немец, может когда нибудь я буду на немцах ездить. Посмотрим, поживем-увидим :-)

Обновлено 04.02.2017
Просмотры: 2528
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0