Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 1997 г.
Honda CR-V, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Купил машинку в 2003 году с пробегом 100 т. к..Комплектация - стандарт (европа). Проехал 50000 к. за это время. Машину эксплуатирую не постоянно, т. к. есть еще глазастик 1997 г (фирматик).
Салон - очень аскетичен, хотя вроде все необходимое есть. Блок стеклоподъемников без подсветки и это очень не удобно. Решил проблему установкой подсветки низа панели и ног. Стало лучше, но не намного. Рычаг АКП очень удобен. После пересадки в МВ сразу ищу его около руля. Вентиляция, кондиционер, печка - хорошо (только вовремя надо менять фильтр). Сиденье водителя не удобное. С ростом 190 см никак не устроиться. В дальней дороге затекает все. Приходиться разминаться. На задние сидения жалоб не было.
Багажник супер (жаль, что нет шторки). В багажнике ничего не болтается, т. к. все ухитряюсь запихнуть в подпол. Подпружиненные металлические планки взади сидений стали хранилищем разнообразных бумаг и компакт-дисков. Такое впечатление, что над салоном и багажником работали разные отделы проектантов.
Как мне кажется, мало всяких бардачков. Документы формата А-4 положить просто некуда. Нет карманов на спинках сидений. Козырьки трясуться. Это неприятно. И в них нет подсветки зеркал. Поначалу серый салон угнетал, но сейчас привык, не обращаю внимание. Приборная панель удобная, но подсветку лучше-бы сменить. Штатные динамики никуда не годяться, надо сразу менять на хорошую акустику, тем более, что есть что заглушать. Штатная антена умерла быстро, да и не отличалась хорошим приемом. Поставил активную - совсем другое дело. Вообще-то отделка салона качественная, ничего нигде не скрипит и не отваливается. Очень не хватает продольной регулировки руля.
Экстерьер автомобиля хорош. К кузову претензий нет. Люк отличный. За его удобство на природе можно простить полную бесполезность в городе и на трассе (нет режима проветривания). Дорожного просвета в большинстве случаев хватает. Ездил на охоту. Пролезла, там, где "бывалые" предрекали полный крах. Даже при посадке на мост в грязи вылез. На трассе устойчива, скорость любит. Расход на трассе 8-9 литров (120-150 км/ч). При обгонах надо повнимательнее, не всегда коробка отрабатывает вовремя. С задним приводом проблем не было. Повороты лучше помедленее, не седан. Постоянно грязные зеркала!!! Под капот лучше без нужды не лезть - грязища! По городу - самое оно. С места очень быстрая машинка. Расход 11-12 (без фанатизма, со скоростью потока). Обзор отличный. Снежную кашу проходит уверенно. Свет фар - так, на 3. Нужно ставить дополнительные противотуманки. Штатные не спасают. Берегите бампер! Легкое столкновение с девяткой (у которой ничего) привело к замене переднего бампера (срезало крепления), замене решетки радиатора (бампером раздавило), заменой одной фары (срезало крепления). Была деформирована еще металл. рамка (выравняли руками! ). При первой вылазке на легкое бездорожье погнул декоративную трубу(которую гордо именуют усилителем защиты), которая достала до выпускного коллектора. Вылечил крепкой палкой (выгнул назад).
Подвеска слабовата. Только сделаешь все что просят на сервисе, как опять начинаются бум-бумы. Точно не внедорожник. Но если осторожно и не торопясь, то проходит и полицейских (лежачих) и бордюры и люки и т. д. и т. п.
Сервис очень дорог! И дилер и не дилер. Запчасти в наличии только расходные. Остальные на заказ.
Общее впечатление двоякое. Вроде удобная машина, с хорошей проходимостью и динамикой, но надо бережно относиться (Мерседес прощает больше). Визит на сервис преподносит сюрпризы каждый раз.
Неполадки:
1. Сдох водительский стеклоподъемник (купил б/у на разборке)
2. Скрип в заднем мосту (двукратная замена масла)
3. В морозы скончались амортизаторы заднего стекла (очень стало неудобно ходить в багажник).
Вот вроде и все, не считая ремонтов ходовой. Ксати в морозы заводилась со второго раза (зато всегда). Бензин только 92. На 95 быстро вылетают свечи.
Шумоизоляция и аэродинамика - 2 балла.
Катался на нововом СРВ-2 - примерно все тоже самое за исключением интерьера. Интерьер стал значительно лучше и в машине удобнее. Зря завод поменял кузов. Старый красивее, а сало можно было запихнуть и в старый. Разницы в Двигателе 128 л. с и 150 л. с. не ощутил (зато расход больше на 2 литра (по моим наблюдениям).
Плюсы
- удобный рычаг АКПП
- большой багажник
- большой дорожный просвет и полный привод
- обзорность
Минусы
- слабая шумоизоляция
- дорогое обслуживание
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообще машина хорошая. Можно ездить. Только надо помнить, что это не Паджеро и не Аккорд!