Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2007 г.
Этот отзыв я решил написать про китайский автомобиль, которым мне довелось пользоваться аж три года. И представьте себе без проблем мы все это время существовали, и продал я его на ходу, причем очень хорошем! Подозреваю, что сейчас в рядах читающих начнутся волнения, но мне, по большому счету, по барабану. Китайский автопром имеет полное право на существование, более того, готов честно работать и требовать большого к себе внимания.
Покупался автомобиль по большому счету для целенаправленных вылазок за пределы МКАДа со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очень быстро я понял, что китайский джипчик вполне годиться и на каждый день. Так я пересел с маленького европейского седанчика на китайский джип. И ни фига не жалею! Просто потому что он меня радует. А продал я его, так как деньги были нужны, до сих пор сердце не на месте… Ну да ладно.
Официальной гарантии меня хватило ровно на одно ТО, первое. После того, как понял, что ничего от этих уродов не добьешься, если нет кучи свободного времени, решил все замены производить сам, благо руки откуда надо растут. Да и ТО у официального дилера не просто дорогие. Они мегадорогие! Видимо таким образом отбивают низкую стоимость самого автомобиля. В общем, перешел на хозрасчет и понял, что это гораздо выгоднее и сам контролируешь качество. Рекомендую тем, кто еще платит за никчемное ТО.
Что сказать про сам автомобиль? Он правда хорош. Единственное сразу напрягает слабенький мотор 2, 4 литра. Не Тигго он в самый раз, а вот Ховеру нужен 3-х литровый как минимум, ну или дизель какой-нибудь. Но по трассе и городу можно вполне спокойно передвигаться в общем потоке без проблем. Нормальная скорость на трассе для Ховера 120 км/ч. Можно и больше, но тогда резко вырастает расход и становиться уже не по себе.
Скажу сразу, никаких доработок я не производил, для моих нужд вполне хватает возможностей стокового Ховера. Только резину я поставил более зубастую и диски литые еще прикупил. Теперь летом на них, а зимой на родных. Хотел было поставить металлические бампера (силовой обвес). Но почитал по форумам и понял, что мне это нафиг не надо, хотя и смотрится классно.
По обслуживанию Ховер радует. Перешел полностью на неоригинал, так как запчасти из Китая мало того, что стоят почему-то немерено, так еще и далеко не самого лучшего качества! Покупаю в основном японские (по ходовой), корейские (расходники: фильтра, колодки, ремни-резинки). Обслуживаю его каждые 10 000 км. Все как у всех – масло, фильтр воздушный и масляный.
Что нравится в Ховере, так это простота и честность. Авто без пафоса, но с потенциалом. Зимой в -28 заводил и ехал (к своему сожалению) на работу, когда другие сидели дома. Печка нормальная, кондей отличный. И кто там говорит, что китайцы делать ничего не умеют?
Плюсы
Стоимость нового автомобиля.
Наличие огромного количества запчастей и расходников любого уровня.
Честный полный привод с блокировкой.
Плюсов масса, лень описывать...
Минусы
ТО у официалов стоит очень дорого, как и оригинальные запчасти.