Сейчас обсуждают

Сергей17:30 вчера
а бушки почем они? запчасти-сервис на будущее?
Иван17:17 31.01.2017
Разрабы все равно японцы))
николай05:39 31.01.2017
А самое отрадное в Уазах это то что конструктора видать просматривают отзывы и замечания стараются устранять(слабое сцепление, вибрация от раздатки, слабая...
Сергей22:26 30.01.2017
уже на что-то похоже, не то что первое поколение, которое то ли каблук, то ли что?
Владимир20:30 30.01.2017
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
виталий20:13 30.01.2017
рено логан1,6л 82л. с2014г прошел 23000км через 19500 в 2016г обнаружил трещину на ГРМ, обратился в сервисный центр АВАНТА г. Коломна, признали мою вину...
Рустем07:44 29.01.2017
Всем привет. Карина Е фарсунки сам почистил после этого не заводится всё правильно поставил вопще не заводится
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
ГлавнаяОтзывыGreat WallWingle 3
+17

Отзыв владельца Great Wall Wingle 3 (Грейт Волл Вингл 3) 2011 г.

Great Wall Wingle 3, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

W-manКарелия
23 августа 2013
средние

Всем доброго времени суток!
Попытаюсь рассказать про свой Вингл 3 без излишних эмоций. Машина куплена в июне 2011. Сейчас 45 000 км. Двигатель 491QE - бензин.

С первых дней эксплуатации обратил внимание на слабый, но неприятный шум на 5 передаче при ускорении. Шум шел вроде как от КПП через рычаг переключения передач. Забегая вперед, сейчас так же шумит уже и на 3 передаче. Думаю, что-то там внутри. На ТО-0 у официалов показали мне заводскую наклейку, которая якобы отклеилась от кардана и терла по кузову!!! И из-за этого якобы шум, который я слышал на ходу в кабине рамного пикапа!? Услышав это, я понял, с товарищами нам не по пути. Когда я попросил их протянуть головку блока, как написано в инструкции, мне ответили, что этого не делают "для удешевления ТО". Когда я настоял, все протянули, но за доп. оплату. Причем не знали момента затяжки, хорошо им прислали по факсу порядок затяжки. Я сам узнал, что момент равен 9-10 кг. Так и сделали. Потом я где-то прочитал, что три крайних болта из 13-ти тянутся только до 2 кг. В результате сейчас в этом месте чуть-чуть потеет движок. Больше я к ним не ездил.

Масло меняю через 9-10 тыс. км (хотя положено через 7 000 при пробеге до 50 000, а потом через 10 000), так как в год наезжаю 20 000 и мне удобно менять два раза в год: весной и осенью. Пользуюсь промывочным маслом. Из опыта эксплуатации прошлых машин считаю, что лишним не будет. Масляные фильтры родные не ставлю. Во-первых, в 2 раза дороже, во-вторых, они не препятствуют сливу масла из фильтра при каждой остановке двигателя. В результате летом лампа давления масла горит до 5 секунд, а зимой больше 10 с после запуска. Фильтры ставлю: масляный UFI 23-130-01 (Босния), топливный Topran 201.621 (вроде Германия). После запуска лампа гаснет через 1-2 секунды. Не советую брать корейские масляные фильтры Parts-Mall PBF-003. Лампа гаснет долго, как у родного и зимой выдавило прокладку фильтра. Воздушный и салонный фильтры меняю через 20 000 (раз в год) - оригинальные. Правда, из трех "оригинальных" воздушных фильтров, купленных мной, нет ни одного одинакового: номера у всех отличаются одной-двумя цифрами и один на 4 мм уже того, что стоял при покупке. В движок лью ENEOS Super Gasoline API SL SAE 10W40 п/с, температура застывания: - 45 град., в мосты ENEOS SAE 75W90 API GL-5 п/с, в КПП - ZIC G-FF SAE 75W85 API GL-4 п/с, в раздатку и гидроусилитель ENEOS ATF-III Dexron.

На 43-й тысяче поменял масло в КПП 3-й раз (официальные сроки замены через 14-20 тыс км). Через неделю 1, 2 передачи и з/ход стали включаться туго, словно в коробке солидол. При этом 3, 4, 5 включаются четко. Жду, чем закончиться.

На 28-й тысяче поменял жидкость в раздатке, после 40 тысяч в ГУРе. Каждую зиму (по одному разу) подтягиваю хомуты на двух патрубках системы охлаждения (в морозы подтекают). Доливаю антифриз AGA 65Z, потому что родной был тоже желтый (хотя в инструкции написано "зеленый"). Что там залито на самом деле не знаю, могли бы приклеить стикер на бачок с названием, как было у меня на 15-ке. Знакомый у меня долил зеленый антифриз, так и ездит: 3/4 бачка желтого цвета, а 1/4 зеленого - не перемешивается(? ). Лампы ближнего света перегорают регулярно через 7-15 тысяч, поэтому покупаю самые дешевые HELLA made in China. Благо менять их не очень сложно. Правда, патрончики уже стали рассыпаться от перегрева - замотал изолентой. Перегорела левая лампа габарита передняя. Поменять сложно. На дизельных версиях в фаре была заглушка и все менялось просто, а у нас надо вынуть лампу дальнего света и пинцетом или медицинским зажимом доставать габаритку. Отложил операцию до лучших времен, т. е. до ТО.

Что еще рассказать? Сразу после покупки обработал мовилем пол в кузове и нижнюю часть борта, а также набрызгал во все отверстия в кузове, порогах и дверях. На пол кузова вырезал по месту толстую транспортерную ленту (из двух кусков) и сверху бросил коврик для багажника от 2110. Замок кунга зимой замерзает, так что осенью обрабатываю силиконовой смазкой, как и все остальные личинки, петли, уплотнители дверей, а также разъемы (особенно под кузовом - на раздатке и т. п. ). Знакомый проехал по глубокой луже и раздатка заглючила. В салоне сделали, включаться стала, но контрольная лампа живет своей жизнью. У другого знакомого зимой напрессовался лед между защитой и блоком включения переднего привода. Хорошая ямка - и блок на замену. На вид все как-то хрупко: пластмасски, проводки тоненькие. Но, как ни странно, до сих пор все работает. Сразу купил защиту днища из 4-х частей. Дорожный просвет уменьшился, но не жалею. Несколько раз ловил камни, пока без последствий. Защита как броня, миллиметра 4-5. Правда снимать тяжело, а ставить особенно. А приходится часто: при смене масла и топливного фильтра. Шлицы кардана шприцую каждый раз как залезаю под машину. Фаркоп поставил сам, розетку подключил знакомый электрик за 1000 р. Сэкономил 5-6 тыс на установке. В салоне 7500 фаркоп + 7500 установка.

Каждые 10 000 км переставляю колеса: спереди назад, слева направо. Но три (? ) колеса все равно подъедает чуть-чуть с внутренней стороны. Сход/развал не проверял - машину не уводит. Немного поднял машину, покрутив торсионы, а то рычаги передние почти лежали на отбойниках. Потом узнал, что эту операцию надо делать на геометрически ровной поверхности и после нее - сход/развал проверять. Дорожный просвет (да еще с защитой) откровенно мал. Обещанных 195 мм нет и в помине. Можно машину еще поднять торсионами, но думаю, что ухудшится экономичность, управляемость, срок службы шрусов и резины.

Расход топлива зимой по городу 12-15 л/100, зависит от температуры на улице, летом - 10-11 л/100, по трассе с постоянной скоростью 90-100 на 5 передаче, даже меньше 10 л. Быстрее езжу только для быстрого завершения обгона - машина не для гонок. Сколько в нее можно грузить не знаю, не взвешивал, но если посчитать, исходя из скудной информации производителя, то 800 кг. Так как, повторю, груз не взвешиваю, то на 27-й тысяче поимел излом 4-го листа рессоры слева. Люди сказали, что подойдет от Волги. Показалось, тонковат. Купил второпях от Газели. Оказался явно толстым, ставить не стал. На трассе нашел кусок рессоры неизвестного происхождения. По толщине и длине подошел. По ширине чуть подрезал болгаркой против стремянки - то, что надо. При сборке рессоры запорол резьбу на стяжном болту. Пришлось подбирать болт и точить головку, чтобы встала по месту. Свечи стоят еще родные TORCH, но думаю на зиму поменять на Denso W16EX. Рекомендует производитель, как замена оригиналу. А знакомый рекомендует Denso W20EPB - у него старенький Deer с таким же движком. 4 года отъездил. Но думаю, что они будут холодноваты и зимой будут проблемы, хотя я, конечно, не специалист. Просто куплены и те, и те, не выбрасывать же: ) На 29-й тысяче поменял свечные колодцы (сопливили). Поставил от Тoйоты 11191-22010.

На 34-й тысяче выявил косяк (чисто случайно): при запуске двигателя в темное время суток при открытом капоте знакомый увидел сильное искрение. Из салона, естественно, не видно. Так что до пожара был один шаг - рядом топливопровод, аккумулятор. Неизвестно сколько времени я так ездил, возможно, с момента покупки. Оказалось, болт крепления массы на двигателе был прикручен с перекосом, поэтому ослаб и при запуске проскакивала приличная искра. Болт хотел открутить, подложить шайбу и зажать как следует. Но выкрутить до конца не смог. Скорее всего, сбита резьба. Поэтому, поправил наконечник кабеля и затянул болт покрепче. Так и езжу. Вроде не искрит.

На 34-й тысяче отрегулировал натяжение приводных ремней. Когда их менять не знаю, нигде не написано. Думаю, ориентировочно, тысяч 60 отходят. После первого лета эксплуатации "сдох" кондиционер. Я всю зиму исправно раз в месяц включал его на 5-10 минут. Вроде дул холодный воздух, что зимой-то не удивительно. Настало лето, а он не холодит и характерного хлопка при включении не слышно, хотя контрольная лампа горит. Замена предохранителей результата не дала. Лето промучался, так как до сервиса не близко и не было времени. Этим летом проверили. Утечка через манжету. Скорее всего, на заводе поставлена с перекосом и ее закусило. Пока было тепло - держала. А зимой хладагент ушел. Заменили, заправили. Пока работает. Не понравилось: слесарь на сервисе разобрал соединение, не удалив снаружи грязь и часть этой грязи попала вовнутрь. Остается надеяться, что на работу кондиционера не повлияет.

На 45-й тысяче на местном сервисе проверили ходовую. Вердикт: на носу замена левой рулевой тяги и правой стойки стабилизатора. Говорят, рулевые тяги разбивает из-за неотбалансированных колес. На руле колебания не чувствуются, а тяги выходят из строя. Скорее всего, так и есть. Колеса балансирую только при ремонте, увы. Запчасти пришли за неделю, что порадовало. Будем менять.

На 45-й тысяче поменял задние втулки рессор - съедены напрочь, передние и втулки серьги еще живы. Родные ждать не стал. Поставил от Волги. Пришлось отрезать по длине (- 4 мм), высверлить внутреннее отверстие (+ 2 мм) и обточить на наждаке, но наружному диаметру (- 4 мм). Вот и все. На сегодняшний день срок эксплуатации машины 2 года и 2, 5 месяца. Расходы на содержание составили + 263 тысячи р. Или около 6 рублей на км. Из них 2/3 стоимость бензина.

Машина нравится всем членам семьи. Даже жене. Салон достаточно комфортен для неизбалованного человека. И просторен. Посадка в Форд-Рейнджер (предыдущей модели) на заднее сиденье более трудоемка и места там поменьше. Очень удобна для экстремального шопинга (когда едешь в столицу и берешь все, что надо и не очень), для поездок в лес, на рыбалку (конечно по невыкорчеванным пням, как УАЗик не пройдет, но все же), для частных домохозяев (привезти можно все). Неплохая проходимость. Полный привод включаю только зимой при снежных заносах и в лесу на очень плохой дороге (по откровенному бездорожью не ездил). За все время застрял два раза зимой: залез в сугроб по следу снегохода (пять минут работы лопатой и выехал назад) и второй раз, когда левые колеса оказались в рыхлом снегу, а правые на льду. Помог бы песок, но его не было. Вытянули добрые люди на "галстуке".

Минусы: для перевозки длинномеров нужен самодельный багажник на крышу или прицеп; кунг практически не съемный, так как процесс повторной установки достаточно хлопотный, а значит холодильник опять везти на прицепе; несмотря на резиновые фартуки в моторном отсеке и широкую защиту, после езды по грязи ею забрызгивается весь моторный отсек до верху; пластмассовые брызговики передних и задних колес - зимой активно ломаются в колее и плохо выполняют свою функцию по защите машины от грязи (особенно задние); затрудненный доступ к лампочкам фар при необходимости замены; полный привод не любит езды по сухой дороге и крутые повороты; не достаточный дорожный просвет, ездить без защиты опасно, т. к. снизу много разных хрупких вещей, а с защитой просвет еще меньше; несовершенная конструкция дверных выключателей, зимой пропадает масса, при открытии двери не загорается свет в салоне, летом от тряски наоборот включается при закрытых дверях (правда, только одна дверь из четырех), выключатели повреждают лакокрасочное покрытие на дверях и это место быстро корродирует.

Основной минус для жителей периферии - отсутствие качественной литературы для самостоятельного обслуживания и затрудненный поиск запасных частей, опять же по причине отсутствия качественной литературы и информации.

Вывод: машина оптимальна по соотношению цены к качеству и потребительским свойствам.

Плюсы

В тексте отзыва.

Минусы

В тексте отзыва.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Каждый решает сам.

Обновлено 23.08.2013
Просмотры: 10806
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Great Wall Wingle 5, 2012
Павел 07.11.2012
Great Wall Wingle 5, 2013
Ринат 01.06.2014
Great Wall Wingle 5, 2013
Татьяна 07.02.2014

Обсуждение (1)добавить комментарий

валера, 02.04.2015, 16:14
У меня тоже Вингл 3 2011 года пробег 90000 тысяч км, не чего не менял, кроме масла, масленого фильтра. Беда в кардане, скоро отвалится, а новый стал стоить 19000 тысяч руб а в 2014 ещё в декабре стоил 8000. Может быть от чего другого бодайдёт?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0