Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Great Wall Wingle 5 (Грейт Волл Вингл 5) 2012 г.
Great Wall Wingle 5, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Всем привет.
Приобрел данное авто в городе Киров. Был в долгих раздумьях что выбрать (до этого момента был владельцем автомобилей производителя АВТОВАЗ, УАЗ). Так как занимаюсь стройкой дома, выбор пал на пикап либо УАЗ, или Китаец, всё остальное было не по карману. Посмотрев и пощупав УАЗ пикап вблизи, понял, что, помимо переделки гаражных ворот, придется заниматься и опусканием пола, высота авто просто гигантская. Да и, пообщавшись с владельцами, решил остановить свой взор на китайце. Но возникла делема - в моём городе ни в продаже, ни владельцев данного авто не было.
Перелопатив весь интернет, пришел к выводу, что машина хороша (положительных отзывов пруд пруди). Как мне кажется, сейчас простая реклама. И вот наступил момент - пришла моя машина, снял деньги и рванул в г. Киров. Могу лишь добавить одно - трасса Сыктывкар-Киров - это не просто дорога, а в Кировской области наверно просто не знают, что такое асфальт. Местами там его вообще нет и скорость примерно равна 0, 1 метра в минуту...
В общем, отрезок в 400 км был преодолен за 6, 5 часов. Приехал в фирму и вот серебристый пикам, да уж потряс меня своей красотой. Завел, двигатель работал, как часы прокатился, восторг. Документы оформили быстро, мотнулся на авторынок, купил шипованную резину и домой...
Машина по своему ходу ехала тяжело, стрелку тахометра подмыл лишь до 2000 оборотов, понимая, что требуется плавная обкатка, при этом был сильно удивлен - переключения коробки передач такие мягкие и четкие. И вот опять трасса... с каждым километром машина оживала, правда расход бензина был уж велик (10 литров), при том что ехал всего 80 км. На кировской трассе проверил подключение передка, пониженной включалась отлично, т. к. местами дороги ну вообще не было. И вот первые 300 км преодолены, трассу машина держит хорошо, правда на ямах задняя рессорная подвеска дает о себе знать. И на 320 км произошел пип... ц - вдруг не с того не с того в моторном отсеке появился металлический стук, двигатель затроил и заглох. Хорошо брат ехал, на его машине дотащили до своего города, по телефону предупредил Кировчан, что машина сломана, результат нулевой. Загнал на нашу станцию, гарантия, как ни как, выявили поломку коромысла выпускного клапана, простояла машина 10 дней, написал претензию на возврат, на 14 день прискочили механики с Кирова, поменяли коромысло. Но при этом появился глухой стук при нагретом двигателе, причем только на холостом ходу (может, кто встречался с такой проблемой, отпишитесь).
В общем механики развели руками, сказали, что на первое ТО к нам, разберёмся (как оказалось потом не под силу им), а с возвратом авто кинули просто. И вот третий месяц катаюсь, 2500 км проехал.
Что могу сказать... Расход большой - 15-17 литров по городу, 10л - по трассе, при том что не гарцую и катаюсь без переднего моста. Плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построена на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять. В общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряду сиденье вытряхивает, мама не горюй.
Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумоизоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса, т. к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3-4 сразу, не схватывает, а лампа масла давления горит секунд 7, т. к. масляный фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить.
Обработка днища в один слой. На мой взгляд, после первой зимы её просто не станет, обработал старым дедовским способом (гудрон + отработанное масло + солярка). Необходимо обязательно ставить дополнительные брызговики, грязь летит на порог и при посадке в авто приходится запрыгивать, чтоб не испачкать штанины. Тормоза хорошие, гидроусилитель порадовал плавный и адекватный.
В общем за такой короткий срок эксплуатации, мягко сказать, я не доволен, придется ко всему прикладывать свои руки.
Плюсы
Внешний вид.
Минусы
Расход огромный.
экономичен, Куда там. уж лучше обновленный УАЗ с 14го года с корейской раздаткой. В общем буду искать что то, возможно буду рассматривать вторичный рынок....хотя не очень хочется
ТО на фирме отказался, дорого и норовят обмануть. Расходники не дорогие, но лучше брать родные и не искать им замену. Пол года назад поменял масла в трансмиссии - около 6 тыс. за все масла (все синтетика). У кого есть дача эта машина просто палочка-выручалочка.