Сейчас обсуждают

Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Алексей17:24 27.11.2017
Машине 10 дней да со скоростями проблиматично это не нкр 75 но плюсы есть нкр знаю от бампера до бампера.
Андрей14:08 22.11.2017
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыGeelyCK-1
+2

Отзыв владельца Geely CK-1 (Джили СК-1) 2007 г.

Geely CK-1, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

СеняИвано-Франковск
15 января 2015
низкие

Это мой первый автомобиль. Он был куплен в 2007г. И с тех пор начался процесс совершенствования и настройка автомобиля под свои потребности. Процесс пошел как визуально, так и технически. Первым делом и совершенствованием была покраска суппортов в красный цвет, а после того понеслось; ) заявленные заводом 94 л. с., после определенного пробега автомобиля, показались явно маловаты..., я подумал с этим надо что-то делать!

Для начала, как обычно, был установлен фильтр нулевого сопротивления воздуха первый год я эксплуатировал фильтр какого-то китайского производства, а потом установил такой же только фирмы PROSPORT, а через два дня был сварен прямой выпуск без катализатора и резонатора. Сначала тоже была установлена конечная банка китайского производителя правда название уже не помню, но со временем он тоже был заменён на PROSPORT в комплекте, с которым была заглушка (для дальних поездок в самый раз). Поскольку результат превзошел все мои ожидания, я на некоторое время успокоился.

И так катался определенное время и этого вновь стало мало..., поэтому в 2008 был сделан во Львове чип тюнинг! И он показалось очень даже результативным. Машинка поехала гораздо резвее. Пока что это весь перечень технических доработок, но это надеюсь еще не конец.;)

Для улучшения экстерьера и ходовых характеристик автомобиля были установлены титановые диски R15 с шинами 195/50. Как сказал Генри Форд, "80% красоты автомобиля находится в его колёсах! " и я в этом убедился.;)

Последние серьезными изменениями в авто была замена передних тормозных дисков на вентилируемые R14 с суппортами от Мазды 323F (94р. в), что дало ощутимый результат, тормозной путь сократился почти в 2 раза и это не могло не радовать, поскольку родные тормоза не справлялись с возложенными на них нагрузками.;)

Ну и поклеил пленкой под карбон капот, крышу и багажник. Изначально я гнался не за красотой, а за практическим применением данной пленки. Поскольку на капоте начали появляться сколы, я решил, что дешевле, практичнее, ну и конечно красивее будет пленка, я решил прибегнуть к её применению. Багажник клеился тоже не просто так. Так как багажник уже был один раз покрашен, то в итоге оказалось, что немного не попали в цвет и чтобы скрыть эту оплошность здесь тоже была применена пленка. Ну а крыша была поклеена за компанию. Честно говоря, всеобщего внимания стало как минимум в два раза больше; ) и выглядеть она стала эффектней, что очень и очень радует.;) Еще в салоне некоторые детали покрыл флоком, и салон стал выглядеть намного богаче и уютнее!;)

Вот такая на данный момент получилась "ГОНКА".;)

Обновлено 15.01.2015
Просмотры: 2503
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0