Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Geely CK-1 (Джили СК-1) 2007 г.
Geely CK-1, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Это мой первый автомобиль. Он был куплен в 2007г. И с тех пор начался процесс совершенствования и настройка автомобиля под свои потребности. Процесс пошел как визуально, так и технически. Первым делом и совершенствованием была покраска суппортов в красный цвет, а после того понеслось; ) заявленные заводом 94 л. с., после определенного пробега автомобиля, показались явно маловаты..., я подумал с этим надо что-то делать!
Для начала, как обычно, был установлен фильтр нулевого сопротивления воздуха первый год я эксплуатировал фильтр какого-то китайского производства, а потом установил такой же только фирмы PROSPORT, а через два дня был сварен прямой выпуск без катализатора и резонатора. Сначала тоже была установлена конечная банка китайского производителя правда название уже не помню, но со временем он тоже был заменён на PROSPORT в комплекте, с которым была заглушка (для дальних поездок в самый раз). Поскольку результат превзошел все мои ожидания, я на некоторое время успокоился.
И так катался определенное время и этого вновь стало мало..., поэтому в 2008 был сделан во Львове чип тюнинг! И он показалось очень даже результативным. Машинка поехала гораздо резвее. Пока что это весь перечень технических доработок, но это надеюсь еще не конец.;)
Для улучшения экстерьера и ходовых характеристик автомобиля были установлены титановые диски R15 с шинами 195/50. Как сказал Генри Форд, "80% красоты автомобиля находится в его колёсах! " и я в этом убедился.;)
Последние серьезными изменениями в авто была замена передних тормозных дисков на вентилируемые R14 с суппортами от Мазды 323F (94р. в), что дало ощутимый результат, тормозной путь сократился почти в 2 раза и это не могло не радовать, поскольку родные тормоза не справлялись с возложенными на них нагрузками.;)
Ну и поклеил пленкой под карбон капот, крышу и багажник. Изначально я гнался не за красотой, а за практическим применением данной пленки. Поскольку на капоте начали появляться сколы, я решил, что дешевле, практичнее, ну и конечно красивее будет пленка, я решил прибегнуть к её применению. Багажник клеился тоже не просто так. Так как багажник уже был один раз покрашен, то в итоге оказалось, что немного не попали в цвет и чтобы скрыть эту оплошность здесь тоже была применена пленка. Ну а крыша была поклеена за компанию. Честно говоря, всеобщего внимания стало как минимум в два раза больше; ) и выглядеть она стала эффектней, что очень и очень радует.;) Еще в салоне некоторые детали покрыл флоком, и салон стал выглядеть намного богаче и уютнее!;)
Вот такая на данный момент получилась "ГОНКА".;)