Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыFotonBJ1049
-275

Отзыв владельца Foton BJ1049 (Фотон BJ1049) 2008 г.

Foton BJ1049, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 3.9 л, Турбодиз., МКПП, 110 л.с.

Пробег: 180,000 км

Привод: Задний

АльбертМосква
23 октября 2011
средние

Покупая коммерческий грузовик, выбирали из следующих марок: FOTON, DONG FENG, FAW. Выбор остановили на Foton, т. к. от конкурентов его отличали: просторная кабина, мягко работающий турбодизель, г/у, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена и к тому же очень подходящий к данному дизайну синий цвет.

Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль с г/у, динамичный двигатель, в меру жесткая подвеска.

В период эксплуатации было сделано: TO-1, ТО-2 на сервисе; ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции автомобиля и доступность обслуживания вне сервиса - для "рабочего авто" очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, антикор. арок колес, утепление двигателя, тонировка "спальника".

Пробег на данный момент составил почти 15000 км.

Недостатки разумеется тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой - поставили перед радиатором картонку и температура двигателя стала подниматься - в салоне стало теплее. Дизель как ни странно очень хорошо зимой заводился (аккумулятор 100Ач защищенный кожухом) до температуры -20градусов, после данном отметки диз. топливо просто кристаллизовалось (было видно по прозрачному отстойнику). Резина на авто, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000км и поменяем на "бычковскую".

Вот, пожалуй, и все! Следует отметить что за авто следим: все делаем вовремя, больше 90км/ч не ездим - дизель больших скоростей не любит, возим груз до 2500 кг. А в целом если в автомобиль веришь, я думаю, - он не подведет!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Фотон Аuman 1099.

Обновлено 23.10.2011
Просмотры: 20687
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (5)добавить комментарий

Гость, 07.11.2013, 21:59

В 2010 году приобрёл Foton BJ1049 . Радовался буквально неделю, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку.

Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. Соответственно, я обиделся на них и перестал к ним ездить. Вот тут-то я ошибся. Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 3 месяца и полетела корзина сцепления. Опять за мой счёт.

Перевожу не более 2-3 тонн. Рессоры не выдерживают такой грузоподъёмности и ломаются. Опять ремонт за мой счёт. Щитковую проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации.

А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1-1, 5 тыс/км. Кое-как продал этот чемодан, и купил себе Hyundai HD78, б/у 2008 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Одним словом развели меня продавцы этих китайцев, только по ушам могут ездить а как купишь у них машину так сразу в кусты и они ничего не знают и во всём винят владельца машины, хотя владелец не причём в том что китайские машины сами разваливаются.
Гость, 07.11.2013, 22:01
Правдивый комментарий а отзыв действительно от продавцов.
Гость, 10.12.2013, 20:57
Металлолом редкостный, владел самосвалом фотон кпп первый раз умерла на 31000 кмзатем на 57000 и т. д.,а мотор на 75000)))
Гость, 10.12.2013, 21:02
Классные машины) а писать отзыв на 20000км. я считаю бредом, 20000км и запорожец без проблем бегает, я бы посмотрел на состояние вышеуказанного авто например при пробеге 300000км, если от него кроме руля чего-нибудь останется(это приочень бережном отношении).
Гость, 28.12.2013, 12:29
авто очень харошее (фотон 1049), первый ремонт двигателя сделал сам на 400000тис, (10000т. грн. ), в коробке два раза менял подшибники(по600грн. комплект), мост не тронут. вожу по 4-5 тон, ресоры поставил с газ53(целый пакет+родной корень), резина "бычок", больше 60тыс. не выходит. рабочая скорость80-90км\час

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0