Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1997 г.
Отличный автомобиль!
Во многом схож с глазастым Мерседесом (задний привод, двигатель 2, 3, тоже глазастый! ).
Куплен был случайно. Искали недорогой автомобиль универсального назначения. Рассматривались Фиат Мареа, Форд Мондео, Форд Фокус первый. Попался этот Скорпио по приемлемой цене. Покатались, посмотрели на подъемнике, сделали диагностику. В общем машина в хорошем состоянии за свои деньги. Сперва были сомнения в правильности выбора, но оч. быстро позитивные ощущения перевесили.
Задний привод не так страшен как его расписывают. У данной машины прекрасная управляемость летом и зимой. Как по рельсам. Летом Continental, зимой резина нешипованная GoodYear UltraGrip ICE Plus - резина кстати отличная! (тихая, хваткая с отличными скоростными и ездовыми характеристиками).
Этот автомобиль вызывает привыкание! Ощущения от управления данным автомобилем просто не с чем сравнивать. Отличная динамика. Автомат имеет несколько режимов: зима, спорт, эконом (стандарт), отключение овердрайва и кикдаун. Динамика хорошая, сложилось мнение, что у заднеприводных автомобилей динамика разгона наиболее эффективная. Управляемость фантастическая. Машина весьма крупная и длинная, но габариты чувствуются очень хорошо, плюс для такого длинного автомобиля у Скорпио маленький радиус разворота! Кузов универсал имеет свои плюсы, кроме вместительности - большая площадь остекления дает хороший обзор на 360 градусов, плюс теплообмен (температура в салоне сохраняется длительное время). Двигатель тяговитый. При езде в спокойном режиме стрелка тахометра не поднимается больше 2000 об. Легко совершать обгон. Со скорости 100км/ч машина легко может ускоряться и ощущается большой запас по скорости. Являясь сторонником спокойной езды, особо сильно не гонял (у нас дороги не позволяют особо, сильно быстро ездить - дорого). На трассе пару раз легко разгонял до 180. Машина устойчива на скорости, хорошо проходит повороты, ощущается, что кузов имеет хорошие аэродинамические характеристики.
Салон удобный. Нет ощущения, что автомобиль выпущен 15 лет назад. Все удобно и комфортно. Нет усталости от длительных поездок. Удобные сиденья, хорошая звукоизоляция. Нет воздуховодов от климатической системы к задним пассажирам, но мощности печки и кондиционера предостаточно для поддержания комфортного климата в любое время года. Обогреваемое по всей поверхности стекло очень удобно зимой - никогда ничего не запотевает и не оледеневает (даже когда был ледяной дождь).
Ездила вся семья (бабушки, тети, дяди, дети) - все в восторге. Салон оч. просторный. Спереди и сзади всем места хватает. Спинки заднего ряда складываются 1/3 и 2/3. В таком положении очень запросто перевезти все, что угодно. Перевозили кучу вещей легко и непринужденно. Для поездок в гипермаркет и прочих мероприятий, связанных с активным шоппингом, лучше не придумать. Есть дуги на крыше, багажник на крышу ставили однажды. Крыша у универсала длинная, перевезли стеновые панели без резки, спокойно и без суеты.
Учитывая, что модель была снята с производства в 1999 году, запчасти стоят не дешево. Но смотря с чем сравнивать. Оригинальные запчасти живут довольно долго при аккуратном обращении и уходе за автомобилем.
По большинству характеристик и качеству оснащения машина превосходит большинство своих одноклассников, а также многие более современные модели.
Скорпио 2 в кузове универсал - реально универсальный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Жаль, что более не производится.
P. S. До знакомства с этой моделью был длительный опыт пользования следующими автомобилями: ВАЗ 2112, ГАЗ 3110, Опель Омега, Дэу Нексия, Форд Фокус 1 и 2, Вольво S60R, Тойота Камри, Зил 131, ВАЗ 2106, Ссанг Йонг Кайрон, Ссанг Йонг Рекстон, Ауди А6 Авант, БМВ 523, БМВ X5 и др. В общем есть с чем сравнивать. Скорпио GNR - машина просто супер!
Плюсы
Просторный салон.
Объемный багажник.
Соотношение цена/качество.
Отличная динамика.
Большое подкапотное пространство (легкий доступ и удобство контроля).
Задний привод.
Удовольствие за рулем.
Минусы
Завышенная стоимость запчастей в России.
Небольшое количество сервисных центров обслуживающих данную модель (компенсируется наличием гаража и умелых ручек).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит понимающим людям. Это типичный классик кар.