Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыChevroletTrailBlazer
+167

Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2006 г.

Chevrolet TrailBlazer, 2006 г.в.
LTZ

Год выпуска: 2006

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.2 л, Бензин, АКПП, 295 л.с.

Приобретен: Октябрь 2014 г.

Пробег: 130,000 км

Привод: Полный

МихаилМосква
13 июля 2015
средние

Автомобиль приобретался в связи с возникшей необходимостью частых дальних поездок по дорогам с не очень хорошим качеством покрытия и перевозкой материалов для отделочных и строительных работ загородного дома. Изначально как обычно конкретно об этой модели даже и не думал. Рассматривались Ford Maverick, Ford Escape, Ford Ranger, Mazda BT50, Mazda Tribute, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, Jeep Liberty, Chrysler Pacifica. В общем было пересмотрено много машин, много салонов. Сделано много тест-драйвов. И некоторые автомобили были слишком тесными. Некоторые дороговатые в обслуживании. Некоторые слишком оказались замученными. Тут, как обычно, на площадке увидел пару машин TrailBlazer. Я знал, что они такие есть, но никогда ранее о них особо не думал (как и о Tahoe и других подобных). Ну на площадке были не самые хорошие экземпляры (мягко выражаясь), и сервис у наших продавцов б/у машин очень специфический. Дело само по себе хорошее, но как обычно, подход к делу все портит. И в итоге возникают проблемы в коммуникациях между клиентом и продавцом. И проблемы в восприятии отрасли в целом (вторичный рынок и организации "работающие" в данном направлении). Ну возможно у некоторых компаний проблемы от того, что это не основное их направление и руководство не уделяет должного внимания. А у других проблемы от ориентированности на быстрый доход без работы с клиентом и проработки далеких перспектив и собственного имиджа на рынке (неуверенность, некомпетентность и все такое). Нет качественного менеджмента в общем.

О машине. Покупал в не самое удачное время - кризисное. Смотрел много разных машин этой модели, разных годов и комплектаций. В основном у нас распространены с двигателями 4, 2 рядный шести цилиндровый и 5, 3 V-образной восьмеркой. У восьмицилиндрового двигателя есть свой плюс в виде возможности отключать на ходу часть цилиндров при езде на не высоких оборотах, что позволяет экономить топливо. Ну в общем у коллеги такой же тоже. Посоветовался, разузнал как и что он делал за время эксплуатации. Как общие впечатления и все такое. В общем человек счастлив и это длилось уже более года. Так поразмыслив решили брать такого друга в семью. Принципиально стали смотреть с кожаным салоном (версии LTZ). Продаются эти машины плохо по причине того, что налог в среднем по России получается порядка 40-45 т. р., но зато цена на вторичном рынке позволяет получить вполне хорошей комплектации и характеристик автомобиль, превосходящий по уровню многие более дорогие автомобили типа кроссовер и не говоря уже о внедорожниках. Версии LTZ распространены в основном двух вариантов у нас в России либо с люком в крыше, либо с телевизором и DVD в потолке для задних пассажиров. Люк мне больше нравится как-то (больше света, больше воздуха). Взяли машинку TrailBlazer (Atlas LL8 Vortec 4200 - 6 цилиндров) 2006 года в комплектации LTZ с пробегом около 85000 км.

Салон просторный. Спереди места очень много. Сзади тоже в общем достаточно. Визуально сзади два полноценных места (ну так выглядит диван - он уже в середине, думаю это из-за тоннеля в полу и немного выступающей консоли управления кондиционером и музыкой заднего ряда). Кстати, да, задний ряд может слушать свою музыку отдельно от водителя и переднего пассажира (радио и CD). Так вот, несмотря на форму дивана, сзади трое стандартного телосложения взрослых людей нормально размещаются. И даже четверо (проверено и даже проехали вполне прилично и все счастливы, при том, что люди не самые худенькие ;) ). Внешний вид салона далек от понятия современный, но вполне уютный и комфортный в плане эксплуатации. Для водителя все под рукой, приборы отлично читаются. Единственное это кнопка аварийной сигнализации расположена сверху на рулевой колонке (на ходу поблагодарить в принятой манере может не получиться). И управление световыми приборами и стеклоочистителем сгруппировано на одной рукояти под рулем с левой стороны. Это обусловлено тем, что не смотря на то, что версия у нас европеизированная с селектором АКПП между передними сиденьями, но в США ручка АКПП находится под рулем справа и видимо GM не стали переместив ручку АКПП в европейское ее положение адаптировать рулевую колонку. Я правда уже привык и неудобства какого-либо от этого не испытываю (неудобно только если пересаживаешься каждый день на другой автомобиль). И еще когда ехал после покупки первый раз сам за рулем, то возникла курьезная ситуация. Начался дождь и тут я понял, что понятия не имею как включить стеклоомыватели лобового стекла (на ходу было сложновато разобраться, сперва включил задний, но по-внимательнее рассмотрев левый подрулевой переключатель таки додумал, что надо лепесток от себя толкнуть и все получилось). Кстати есть машина с полностью идентичными характеристиками все один в один, но которая больше, я уверен, понравится многим придирчивым особо автомобилистам. Там и переключатели с обеих сторон и ручка АКПП, и более приятная для многих в плане дизайна передняя панель торпедо. Этот автомобиль скандинавский брат TrailBlazer - SAAB 9-7x, он построен на той же платформе от General Motors GMT360. Вообще у TrailBlazer много братьев: ISUZU Ascender, Oldsmobile Bravada, GMC Envoy, Buick Rainier, также есть удлиненные версии носящие тоже имя с добавлением EXT (с немного более высокой крышей в хвостовой части автомобиля).

Лично меня все устраивает в плане организации внутреннего пространства и дизайна салона. Оно выглядит довольно органично и уместно, а главное удобно. Езжу почти каждый день. Расход вполне нормальный для автомобиля такой массы и с двигателем такого объема (можно сказать даже скромный). От 12л/100км (на трассе) до 20л/100км при движении в сильных пробках.

Посадка в машину очень удобная благодаря ступеньке, на которую, кстати, многие ругаются в отзывах (из-за того, что цепляют ей за бордюры и выступающие предметы). Не знаю как у других, но у меня ничего не цепляется, хотя машина не высокая и длинная довольно (но таки бордюр тож должен быть вполне крупным, чтобы за него зацепить). Ну и хотя машина относится к мидсайз (среднеразмерный внедорожник), я вижу ее скорее как универсал повышенной проходимости (и грузоподъемности). Этакий семейный тягач среднеразмерный. Машина весьма функциональная с большим багажником и дугами на крыше. Очень редко приходится раскладывать задние сиденья (в большинстве случаев достаточно сложить одно сиденье, малую секцию спинки). Очень хорошая звукоизоляция. Опустив стекло заметил, что иногда при трогании с места на заднем приводе происходит пробуксовка (сказывается запас мощности). Со временем приноровился трогаться и останавливаться мягче, спокойнее. Машина для своих габаритов и массы очень динамичная, и маневренная. Чаще езжу на заднем приводе и доволен. Машина при этом хорошо управляемая и весьма проходимая (я говорю не о диких буераках, а о бытовом раздолбаном дорожном полотне или проселочной ухабистой дорожке). Задний привод включаю в основном при скользком покрытии с обилием неровностей (и думаю, что можно было бы этого не делать при наличии более качественной и свежей резины). Логично, что на скорости в крутые повороты не стоит входить при такой массе и габаритах при плохом качестве дорожного полотна и слякоти. Слышал много о сильных заносах. Один раз сам прочувствовал в сильный ливень, но смог вернуть начальную траекторию. Надо аккуратно с педалью газа и тормоза тоже.

Запаска снаружи снизу машины. Многие говорят, что не удобно. Было свободное время провел учения, в принципе все довольно несложно. И не сильно прям испачкался, не больше чем при любой обычной процедуре по замене колеса в полевых условиях. В общем нормально - удобно.

Удобно открывающееся стекло задней двери. Особенно когда закупаешься на неделю и нужно положить кучу пакетов с продуктам в багажник. После движения сумки могут передислоцироваться в багажнике и открывая дверь багажного отделения есть риск уронить пару сумок. Открывая же стекло все остается на местах. Спокойно встаешь на ступень заднего бампера. Перегибаешься через дверь багажного отделения и аккуратно все извлекаешь из багажника, ничего не роняя. Удобно, это также, и если припаркован автомобиль близко к чему либо и нет возможности или желания передвигать его, чтобы достать какой-либо полезный хлам (кстати, большой багажник провоцирует к дисциплине - не возить всякий хлам в багажнике, потому как он разлетаться будет).

Заметил, что задних пассажиров мягко выражаясь немного раскачивает при прохождении поворотов. Видимо им желательно, таки, пристегиваться ;) (как того и требуют правила ДД).

Плюсы

Среднеразмерность и универсальность.
Комфорт за рулем.
Хорошая шумоизоляция.
Хорошая маневренность.
Не высокий просвет, но при этом довольно проходимый.
Простая, но эффективная подвеска.

Минусы

Основной минус на территории РФ - это необоснованно высокий налог для таких авто.
Слабоват ближний свет фар в стандартном их виде.
Задних пассажиров может немного укачивать.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вместительный. Комфортный. Достаточно мощный и с хорошей грузоподъемностью. Надежная подвеска. Хорошо управляемый. Вполне безопасный.

Владельцам совет. Запастись терпением, посмотреть по-больше автомобилей. Смотреть и слушать внимательнее. Убедиться, что ничего не стучит (при запуске двигателя, при движении, при смене режимов движения). Проверить, что включается все (свет, стопсигналы, щетки, стеклоподъемники, омыватели фар, все режимы раздатки, кондиционер, люк и тп - все, что есть и все, что Вам необходимо). Принимать взвешенное решение при покупке автомобиля. Несмотря на мощность не пытаться использовать автомобиль как гоночный болид, он может пулять, но он не для этого. Он для семьи, для поездок за город. Для помощи при строительстве и уходу за дачным участком. Для буксировки прицепа, "немного более" тяжелого, чем простые малыши для 750кг.

Обновлено 02.12.2015
Просмотры: 8180
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация: 140,000 км

Где-то на 136000 км пробега машина встала на трассе. Перестали включаться передачи. Кое-как удалось дотянуть до Москвы. Вскрытие показало, что АКПП испорчена (судя по внутренностям еще при предыдущем владельце). Видно, что ее ремонтировали, но видимо по-быстрому что-бы только продать, либо ставили б/у комплектующие. Подумав было принято решение не брать б/у коробку (что дешевле) и делать ремонт. В общем пришлось менять практически всю начинку АКПП. Вариантов было немного: ставить на прикол, покупать б/у без каких-либо гарантий или ребилдить. Финансово процедура очень неприятная, особенно с учетом "неблагоприятных" курсов валют и вообще просто дорого. Но это нельзя отнести к плюсу или минусу машины. Поломки бывают у всех автомобилей. Ремонт АКПП дорогостоящая процедура для большинства автомобильных марок. Ну и все индивидуально для каждого абсолютно автомобиля (одни и те же модели у разных владельцев могут переживать разные абсолютно жизни и у кого-то ничего не ломается при фантастических пробегах, только жидкости и расходники меняются, кому-то везет меньше и приходится делать ремонт при не самых больших пробегах, а то и сразу после выезда из автосалона на новом автомобиле).

На 138000 км пробега стал замечать, что двигатель долго греется (температура ниже положенного) и расход увеличился. Некоторое время спустя компьютер подтвердил предположение о неисправном термостате высветив соответствующую ошибку. Поменял термостат и о счастье все нормализовалось. Прогревается двигатель быстро, ошибок нет, печка греет отлично и главное расход в норме (стандартные два ведра по пробкам). В общем все стрелки должны быть посередине когда все в норме (кроме указателя уровня топлива).

Добавлено: 02 декабря 2015
Затраты: 150,000 руб.




Обсуждение (4)добавить комментарий

Автолюб, 13.07.2015, 15:37

хороший отзыв, еще бы фото самого автомобиля добавить

на этом трейлблейзеры закончились, последняя модель - латиноамериканся уже не то
Михаил, 13.07.2015, 20:42
да. действительно, следующее поколение уже другое. уверен, конечно, что поклонников и у нового будет много. но мне старичок нравится больше. и вообще машины того поколения как-то более живые. может чувствуется, что люди проектировали (отрисовывали и там все такое). может это возраст конечно... ворчать начинаю и все такое. может отпечаток эпохи в памяти вызавет трепет или там еще чего. еще раньше у всех машин была своя индивидуальность, а сейчас со смешением всех брендов. усиливается влияние смежных компаний. все становятся похожими и больше того похожими на машины совершенно других производителей.
Автолюб, 14.07.2015, 10:56
Михаил уверен, конечно, что поклонников и у нового будет много

тот Трейлблейзер что у нас пытались продавать последние пару лет уже все… он не пошел и потом Шевроле вообще прекаритл поставки большинства моделей, теперь только Тахо новый будет белорусской сборки :))

Михаилвсе становятся похожими и больше того похожими на машины совершенно других производителей.
легковые авто у америкосов уже сдают, думаю их пикапы и большие внедорожники будут последними из могикан
Автолюб, 02.12.2015, 15:17
прикольный кошак на одной из фоток залез :))

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0