Сейчас обсуждают

dubosek16:22 сегодня
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 вчера
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
ГлавнаяОтзывыFordScorpio
+1

Отзыв владельца Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1991 г.

Ford Scorpio, 1991 г.в.

Год выпуска: 1991

КоляМеждуреченск
27 августа 2011
средние

Мне всегда нравились большие американцы. Особенно Форды тех годов, такие как Taurus или Scorpio. Есть в этих машинах какой-то особый стиль и притягательность, какой-то кусочек еще ТОЙ Америки, о которой было принято мечтать в далекие застойные годы. Поэтому когда появилась возможность взять свою первую машину, целенаправленно нацеливался на какого-нибудь американца конца 80-х начала 90-х годов. Тем более что финансовое положение на тот момент позволяло взять как раз что-нибудь такое старое.

Ну и после некоторых поисков, я стал владельцем Ford Scorpio 1991 г. в. о нем и буду рассказывать.

Сейчас прошло уже два года с тех пор, как я расстался с этой машиной, езжу сейчас на новеньком «Фокусе», но нежные чувства к той машине испытываю до сих пор, хоть и проблемы с ней были, и чинить приходилось неоднократно, но все равно – первая машина, она и есть первая.

Машина оказалась темно-красным седаном. В комплекте с ней шли ГУР, АБС, обогреваемые эл. зеркала, стеклоподъемники, эл. люк, ЦЗ с блокировкой багажника при заведенном двигателе. По мне так – очень неплохой джентльменский набор. Учитывая, что кое-чего из этого нету даже в моей новой машине. Хотел я брать, конечно, хэтч, так как он мне кажется более практичным в хозяйстве, но получился седан. Правда, складывающаяся спинка задних сидений вполне себе решает вопрос с вместимостью, так что я не расстроился. Да, кроме того, – мега просторный салон настоящего американского авто, в котором хоть спи, хоть усаживай рядком всех своих родственников, и еще останется место для кошки, собаки и попугая: ). И эргономичное место водителя, где все рычаги и кнопочки на своих местах и даже после долгой дороги.

Двухлитровый литраж инжекторного движка поначалу казался мне просто монстровым, но потом выяснилось, что для того веса, которым обладает автомобиль, особенно будучи хорошо груженым, такой движок едва ли не слабоват. Хотя в целом, конечно, мощности везде хватало: и в городе, и для обгонов на трассе, но не могу сказать, что машина прямо рвет с места. Зато расход относительно не велик для этого объема движка и вообще американца дремучего года. Да и заправка 92-м топливом вполне приятна для кошелька.

Подвеска оказалась мягкая, но на удивление крепкая. Что касается надежности – ахиллесова пята автомобиля оказалась в электрике. С определенного момента мне даже надоело оплачивать бесконечные, хоть и по большей части мелкие и не слишком дорогие, но надоедливые ремонты контактов, узлов и проводки и пришлось переквалифицироваться в автоэлектрика. Вроде, справился.

Да, еще общая проблема для этих машин: задние колеса заваливаются «домиком» из-за хитрого строения заднего моста и заднего же привода. В этом моменте не стал разбираться лично, но проблема такая была.

В общем, иногда даже сейчас жалею, что продал. Учитывая, что в остальное ездило все прекрасно. Иногда думаю, что если смогу себе позволить иметь автомобиль не как средство транспорта, а просто для развлечения, возьму снова какого-нибудь старого америкоса. Доведу до ума, и буду радоваться.

Обновлено 27.08.2011
Просмотры: 4845
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0