Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыFordScorpio
+93

Отзыв владельца Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1991 г.

Ford Scorpio, 1991 г.в.

Год выпуска: 1991

scorpiomanМосква
27 августа 2008
очень низкие

О, этот автомобиль нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хетчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала неповторимое очарование облику. По сути кузов был, как сейчас принято говорить, лифтбек. Недаром он назывался «Автомобиль Года». Но я повзрослел, поменялись интересы - я и думать забыл о нем. Но вот случайно подвернулась возможность взять «Скорпа» за небольшие деньги, да еще и с кузовом хетчбек. Да я его купил не глядя практически! Так, проехал кружок по двору. Ура, моя мечта осуществилась! Все же был еще наивен. Нет, ничего плохого сказать не могу, возил он меня без особых проблем и вложений. Но появилась мысль сменить авто т. к. возраст давал о себе знать. Опять же комплектация низшая, двигатель маломощный. В общем продал я свою «баржу», сумма небольшая получилась даже с учетом кое-каких накоплений. Тогда, просмотрев несколько объявлений, укрепился во мнении, что лучше «Скорпа» может быть только «Скорп» посвежее годом.

Ну и приобрел я Ford Scorpio 1991 г. в. о котором и хочу рассказать. Впрочем теперь у меня вишневый седан, что не так практично как хетчбек, но складывающееся по частям заднее сиденье делает перевозку габаритных грузов несложной задачей. Двигатель у моего авто 2.0 литра, инжектор, конечно слабоват для машины таких размеров и веса, но даже он позволяет не только наравне держаться в потоке, но и при умелом раскручивании радовать своей динамикой. Зато расход в 10 литров в городе и где-то 8 литров на трассе можно считать эталоном. Это учитывая, что вполне спокойно переваривается 92 бензин. На трассе, даже на высоких скоростях, машина стоит на дороге как влитая. Подвеска мягкая и практически не убиваемая. На форумах ScorpioClub говорят: «Скорпы» не ломается неожиданно, а могут лишь износиться по старости». Ну, конечно не все так гладко, есть и свои слабые стороны. В электрике, коррозийной устойчивости отдельных элементов кузова (например, задние арки) и ставшем «притчей во язытцах» «домиком» задних колес. Для непосвященных скажу, что «Скорп» заднеприводный, подвеска сзади независимая на косых рычагах и ШРУСах в приводе. За счет этого достигается плавность хода, но за счет этого же и образуется завал задних колес. Но всякая машина требует ухода и вложений, просто кто-то больше и дороже, «Скорп» же по стоимости запчастей сравним с нашими ВАЗами. Но самое главное - не каждое авто бизнес-класса может похвастать салоном такого размера, где сзади стоят два детских кресла, а между ними легко умещается взрослый человек.

По эргономике и удобству места водителя – даже после 3-4 часов езды выходишь совершенно не уставшим. Во многом благодаря сиденьям «Rekaro» которые штатно устанавливались во все авто, регулировке руля в 2-х плоскостях, удобному подлокотнику.

В моей комплектации GL присутствует ГУР, АБС, обогреваемые эл. зеркала, стеклоподъемники, эл. люк, ЦЗ с блокировкой багажника при заведенном двигателе. Но есть и еще более богатая комплектация Ghia, где присутствует кожаный салон, 4 стеклоподъемника, эл. регулировки кресел с поясничным упором, эл. обогрев лобового стекла и даже эл. регулировка наклона спинки заднего дивана! Ну, естественно и круиз-контроль, и кондиционер, и подушки безопасности. Которые, кстати, Форд начал ставить в 1992 г. одним из первых штатно, в базовой комплектации.

Широкая гамма двигателей, от самого слабого дизеля 1.8 л. и до бензинового 2.9 л. «Cosworth» за 200 с лишним л. с. позволяет подобрать авто под любые водительские амбиции. Существует даже полноприводная версия 4*4, но ее еще поискать.

Плюсы

- Большой салон
- Простота обслуживания

Минусы

- Коррозия отдельных элементов
- Слабая электрика

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что один раз заболев большими машинами не могу пересесть на малолитражку. Что называется «прикипел душой». Вот настала пора менять авто, умом понимаю – с нашими законодателями и налогами совсем задушат, но все время ловлю себя на мысли, что приглядываюсь к Автомобилям с большой буквы.

Обновлено 27.08.2008
Просмотры: 13005
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0