Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1991 г.
Ford Scorpio, 1991 г.в.
Год выпуска: 1991
Кузов: Хэтчбек
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 130 л.с.
Пробег: 320,000 км
Привод: Задний
До этой машины у моего отца был Форд Скорпио, но пока сам не сядишь за руль этой машины ты не поймешь всей прелести. Во-первых это очень просторный и комфортабельный автомобиль, в плане ходовой части эта машина просто плывет по дорогам, доже по нашим саратовским, если их можно назвать дорогами.
Я на нем ездила на довольно длительные расстояния и могу сказать, что усталости еще ни разу не ощущала. Когда ты зарулем этой машины ты не можешь пожаловаться на неудобства, сидишь как в домашнем кресле.
Именно в форд скорпио влюбляешься с первой поездки за рулем, сколько ездила на новых Фордах: нет это даже сравнению не поддаеться, они во многом уступают Скорпио.
В плане управления этой машиной могу только оценить по 100 бальной системе: оценка без сомнений 100. Машина не смотря на свою не маленькую базу, а это 5 метров в длину и 2 в ширину очень юркая, любой маневр ни по чем. Особенно если ты дейсвительно любишь машину, а не просто наездник на ней, она отдаеться тебе полностью, ты ощущаешь себя единым целым с ней.
А что самое интересное, как и любая иномарка он, т. е. Форд на скорости в отличии от российских авто прижимаеться к дорожному полотну и просто шепчет. Врать не буду меня в разгоне по трассе хватило на 170км/ч. я их даже не почувствовала, но стало страшно когда посмотрела на спидометр, машина даже не шелохнулась. Любой поворот руля и ты не замечаешь как Форд плавно перестраиваеться из полосы в полосу, а что уж говорить о комфорте... Авто 1991 года а в нем есть все, чтобы водитель и пассажир чувствовал себя комфортно.
Ребят, а когда я его первый раз решила помыть сама и залезла в богажник чтобы пропылесосить его - мне пришлось залезть в него полностью чтобы достать до спинки заднего сидения. Как у меня шутили друзья: два тела там поместяться свободно. и самое что интересное, в плане обслуживания он не дорог, порой на вторую свою машину российского производства трачу на те же запчасти, что и на него на много больше.
Плюсы
Очень вместительный.
Комфортный.
Мягкий в плане ходовой части.
Звукоизоляция.
Минусы
Я не могу найти минусы этой машины, если за ней следить и вы тоже их не найдете.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вобще перед покупкой Форда искала себе Ниву, но рядом стоял он...
Машина однозначно стоящая. Пока буду ездить на второй машине российского производства. А вобще мечта идиота заказать себе из Германии Скорпа ручной сборки и пусть мне все завидуют!