Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2012 г.
Машинка просто супер. Динамика разгона гораздо лучше, чем у бензиновых двигателей. Подвеска работает надежно, зимой на скользкой дороге в повороте спасла меня от аварии, двигатель приглушил обороты заднее правое колесо оттормозилось и машина просто вписалась в поворот. Подключение полного привода не заметно в движении. Особенно приятно зимой на скользкой дороге, как ехал по прямой 80 км/ч, так и заехал в гору, не напрягаясь. При этом переднеприводные авто на шипах не осилили этот же подъём. Можно и грязь в меру помесить, а при езде на дальние расстояния по нашим дорогам с такой подвеской чувствуешь себя очень уверенным. Благодаря антипробуксовочной системе, шипы на колесах у меня за два сезона вполне живые, а на летней резине износ практически не заметен.
ТО вполне бюджетное, после каждого подписывают на программу Форд помощь на дорогах.
Салон комфортный и эргономичный, прогревается быстро не смотря на то, что двигатель дизельный. В бензиновой Зафире "В" салон прогревался дольше. Зимой заводиться легко и непринужденно. Сиденья очень удобные. Фары светят отлично. К сожалению, в новой Смарт Куге движки задушены на прочь. После своей ласточки прокатился на 180 сильной бензиновой версии... такое впечатление, что она сама себя не везет.
Плюсы
Надежный, комфортный, безопасный!!!
Минусы
В заправочной горловине стоит клапан только для дизельных пистолетов, а они не на каждой заправке в наличии и приходится пользоваться выданным у дилера переходником.
Ну и песня, посвященная специалисту адаптации автомобиля к Российским условиям - это открытие капота. Чтобы его открыть, необходимо отодвинуть эмблему и с помощью ключа открыть замок капота. Зимой, когда вся машина в реагенте, это дико неудобно. Каждый раз, заливая незамерзайку, вот этого самого спеца вспоминал добрым русским матом.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
КУГА 2012 дизель можно и нужно покупать! Если бы производитель смог мне предложить дизельную версию с большим количеством лошадей, остался бы верен Куге. А так примерился к Шевроле Каптива дизель 2.2 литра.