Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2006 г.
Ford Explorer, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8.
Чистый американец, привезли под меня специально, то есть без пробега по РФ. Выбирали очень долго, так как оказывается их там как грязи, но очень много убитых в хлам экземпляров.
Итак, мой машин. Не буду лить воду, перейду сразу к делу. Когда читал отзывы, то обнаружил огромное количество безграмотных придурков, которые утверждали, что этот мамонт - полное г..но, что жрет много, едет фигово, что сервис дорогой и плохой. Что же, грешно смеяться над больными людьми. У нас почему-то принято думать, что если ты купил нормальную машину, но за дешево, то она должна быть крепкой и надежной. А то, что вам продали дрова - никому в голову даже не приходит!
Еще раз повторю, я свою искал очень долго. Если бы не приятель в Штатах, я бы не смог. Он смотрел все – карфакс, был ли кузовной ремонт, плотно общался с продавцом. В общем, в итоге подобрал мне отличного мамонта в комплектации Эди Бауэр. Выглядит зачетно. Первым делом диагностика и ТО. Масло, две перегоревшие лампочки, колодки и ручник. Дальше ежедневная эксплуатация без сучка и задоринки.
Сразу про расход – большой. Покупая V8, не рассчитывайте, что он будет кушать 8 литров по городу. Минимум 16л, в худшие дни по пробкам доходило до 22л, по трассе может упасть и до 10 литров. Расход считаю не страшным, главное на нем не топить, к тому же валить он хоть и может, но удовольствия вы от этого не получите. Крейсерская 120-140 км/ч и то иногда виляет, а если сильный боковой ветер, то уже страшно. Когда делал очередное ТО, то убедился в том, что дилеры убогие лишенцы. Мне поменяли воздушный фильтр, а весь сор из нижнего короба не удалил. В итоге новенький фильтр стоял вплотную к помойке из листьев, веток и пр. Сам все продул и больше к официалам не приезжал. Кстати, есть разводка. Решил поменять свечи, а мне сумму назвали, чуть сознание не потерял. Отказался. Полазил по форумам, обзавелся специальным инструментом и сам все поменял без проблем в гараже. Там надо-то всего ключом на 8 открутить катушку с каждой свечи и потом специальным приспособлением выкрутить свечу. Можно вообще при должной сноровке обойтись базовым набором инструментов, главное что бы руки росли откуда надо.
В первую же зиму помер штатовский аккумулятор. Купил российский за 5000 рублей, до сих пор стоит и в стужу заводит без проблем. Кто-то тут рассказывал, что лампочки в задних фонарях менять сложно. Не вижу ничего сложного, нужно просто аккуратно все саморезы выкручивать и будет все ок. Масло меняю каждые 15000 км, покупаю у официалов фирменное, но говорят, что оно ничем не отличается от рыночного. В коробке менял один раз масло, тоже без проблем – приехал в автоняню и за 15 минут все мне сделали. Из последнего – загудели оба передних ступичных подшипника. Поменял на те, что стоят на более ранних моделях. Своих не было в наличии.
При пробеге в 230000 км мой мамонт меня совершенно не беспокоит. А про его грузоподъемные возможности вообще молчу – танк. Для того, чтобы не быть лохом на бездорожье купил специальные покрышки, но предназначенные для города в том числе. Теперь не так страшно. А то ведь есть индивидуумы, полезут на городских покрышках в лес, застрянут, а потом пишут, что Экс ни разу не внедорожник.