Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2008 г.
Ford Explorer, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Всем доброе утро, день, вечер, а некоторым и ночь!
Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Форд Эксплорер 2008 г. в., 4.0 литра, комплектация - Limited, цвет - черный.
До этого владел более десяткой разных автомобилей, начиная с Запорожца и заканчивая Ниссаном. Владея автомобилем с условно внедорожными качествами, т. е. Nissan X-Trail понял, что потерял всякий интерес к легковым автомобилям.
Я второй хозяин, автомобиль приобрел в г. Самара с пробегом 5600 км. Аналогичный автомобиль того же года выпуска, с тем же пробегом и комплектацией в Москве стоил на 250000 рублей дороже.
Все началось с того, что мне захотелось сменить свой 3-х летний Nissan X-Trail (Кстати, классный паркетник) на что-нибудь другое большего размера, и обязательно с внедорожными качествами (всю зиму езжу на дачу). Долго ходил вокруг KIA Corento c дизельным двигателем, но так и не почувствовал что этот автомобиль мой. Потом мое внимание переключилось на новый KIA Corento, даже был на презентации, которая состоялась 09.09.2009 г. (момент официального начала продаж в России). Но в это же время по пути на дачу заехал со своей семьей в Major Auto на 9-м км Новорижского шоссе, зашел в салон FORD, увидел огромную (на тот момент мне так показалось) машину с надписью на дверях EXPLORER. С этого момента начался тяжелый выбор между Сорентой new и Эксплорером. Прочитал, наверное, все отзывы в Интернете об Эксплорере, о Соренто new отзывов понятное дело еще нет. Через две недели выбор был сделан в пользу Эксплорера по ниже перечисленным причинам:
1. Если куплю сначала Эксплорер, то КИА Соренто после него, возможно, наоборот нет (по причине снятия с производства Эксплорера).
2. Отсутствие опыта эксплуатации и статистики КИА Соренто new.
3. На мой взгляд, завышенная цена на тот момент на Корейское авто.
4. Не криминальность Эксплорера.
5. Ну и самое главное, в борьбе между умом и сердцем, победило сердце (ум говорит - Соренто более технологически совершенный автомобиль, более экономичный, а сердце говорит – пошел в ж..., хочу, хочу, хочу Эксплорер).
Ну, а теперь сам отзыв.
Владею Эксплорером 2-а месяца, общий пробег - 11000 км, мой - 5400 км. За это время по гарантии заменил контактную группу в замке зажигания по причине плохого контакта в контактной группе, самопроизвольно двигалось сидение при движении автомобиля. Для тех, кто не знает – при вставлении ключа в замок зажигания сидение придвигается к рулю в заранее запрограммированное положение, и наоборот - при вытаскивании ключа отодвигается назад для облегчения выхода из автомобиля. Во всем остальном на данный момент ничего не ломалось.
Коротко о недостатках:
Как и писали в отзывах другие авторы, большая мертвая зона наружного водительского зеркала, к правому зеркалу претензий нет. Из-за этого несколько раз хватанул адреналинчика, не заметив слева автомобиль. При этом в мертвой зоне может запросто скрываться Газель. Пробовал клеить на зеркало панорамную кругляшку, через два дня снял, не смог привыкнуть, голова кружится. Теперь просто не ленюсь, кручу головой.
Много было написано о перегруженном подрулевом переключателе, на самом деле привык быстро и не считаю это большим недостатком.
Штатные щетки стеклоочистителя действительно на высокой скорости отрываются от поверхности стекла и, соответственно, плохо выполняют свои прямые обязанности. Стекла фар очень подвержены царапанью, и поэтому их нельзя вытирать на сухую.
Сидения имеют плохую боковую поддержку, а может на внедорожнике она и не нужна.
Штатная резина, по результатам поездки по первому снегу, оказалась средней паршивости, для лета вполне нормальная.
Ну, вроде с недостатками все.
Теперь о достоинствах:
Ходовые качества подвески выше моих ожиданий. Ездил в г. Ржев, там, где на других автомобилях проклинал всех автодорожных богов, на Эксплорере проплыл над дорогой, не замечая, мягко говоря, неровности дороги. Я считаю для Эксплорера не обязательно наличие дорог, достаточно, чтобы было направление. А какой кайф парковаться в городе, не обращая внимания на бордюрины высотой в 20 см.
Шумоизоляция просто класс, дорогу не слышно вообще, а двигатель только, когда нажимаешь педаль акселератора. Кстати, звук двигателя V-образной шестерки, а еще лучше восьмерки можно слушать вместо музыки, например, вместо PINK FLOYD. Кстати, штатный музыкальный комбайн реально классно звучит.
Отопление автомобиля, а в частности работа климат-контроля выше всяких похвал, очень внятный алгоритм работы, высокая чувствительность к изменению температуры в салоне.
Сидения второго ряда складываются проще, чем в Nissan X-Trail. При близком рассмотрении пластик салона выглядит действительно дешевым - ну не надо близко рассматривать. А в целом салон скроен так хорошо, что из автомобиля по окончанию поездки выходить не хочется. Если в других автомобилях стоя в пробках, я нервничал, то в этом стоя в пробке, я просто живу. Напрягает в пробках только расход бензина, так как Эксплорер кушает бензин как кто-то написал, не чавкая.
По поводу расхода топлива – реально за городом при спокойной езде -12, 5 л на 100км, в городе - от 18 до 22 л на 100км, в зависимости от погоды и загруженности дорог. В среднем при заправке до полного бака бензина хватает на 520 километров, если двигаться до загорания предупреждения об окончании бензина - это примерно 77 литров.
Управлять автомобилем в городе, на мой взгляд, ничем не сложнее, а может даже легче, чем легковым, так как сидишь высоко, глядишь далеко, да и другие относятся к тебе более уважительно из-за внушительных габаритов. Раза 3-4 приходилось пересекать многополосную дорогу с очень плотным движением поперек (для перестроения из крайней правой полосы в левую) - в основном все пропускают, не хотят связываться, видимо помнят правило (Трех Д)*.
Про движение за городом писать нечего, идет по трассе как тепловоз, сошедший с рельсов или, наоборот, как по рельсам.
Ну, на первый раз, наверное хватит.
Всем удачи на дороге!!!
*Дай дорогу дураку :)
Плюсы
Один большой четырехколесный плюс.
Минусы
Больше всего напрягает левое наружное зеркало.
Бензина много кушает, но за удовольствие надо платить.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
При выборе рассматривал ещё КИА Соренто (дизель), КИА Соренто new (Паркетник), Джип Гранд Чероки.
Этот автомобиль (мне больше нравится машина) для людей с соответствующей философией. Я от него тащусь как хрен по стекловате.