Сейчас обсуждают

тек22:50 вчера
Белый дым у дизеля это из за то что плохая компресия
Expert Nissan14:12 вчера
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля...
tomschinscky16:57 22.02.2018
Ну фиат конечно хорошо. Но и стоит он раза в 2 дороже. И полного привода у него не бывает. А для работы мне кажется чем дешевле тем лучше. Нит никакх ...
tomschinscky16:56 22.02.2018
Основные ваши проблемы в том числе и патрубками заключается с использовании не оригинальных расходниках и не очень квалифицированных слесарей. Причём ...
Сергей16:33 21.02.2018
Хороший автомобиль, жаль раньше не выложили, неделю назад взял Авео седан 2009 г. так у него пробег 118 тысяч
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяОтзывыFordExplorer
+3

Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2008 г.

Ford Explorer, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СашаБлаговещенск
17 мая 2013
средние

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто, но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии были: вместительность, комфорт, сохранение затрат на обслуживание примерно на том же уровне, возможность вместить более 5 человек рассматривал как плюс, цена близкая к стоимости моего авто (доплачивать много был сейчас не готов). Соотв-но вначале под эти критерии попадали поддержанные микроавтобусы VW и Hyundai, потом все же добавил в критерии полный привод и переключился на внедорожники. Фаворитом был Discovery 3, смотрел Honda Pilot, Pajero, TLC Prado, Volvo XC90. В Pilot'e смутил налог (257 л. с. ), хороший вариант Pajero ушел прямо перед тем, как и больше не попался, Prado на рынке либо дорогие, либо уже ушатанные, на Volvo просто не решился, т. к. в сравнении с Фордом проигрывала она ему по основным критериям существенно. Оставался Disco, но переговорив с одним хорошим другом, который ей владеет уже как года 3 и брал ее новой в салоне... понял, что это не та машина, которая мне сейчас нужна... Форд же, на который я даже смотреть не собирался, неожиданно попался на глаза в салоне и совершенно случайно подошел практически по всем параметрам.

Итак, собственно к делу. Управляемость — на высоте! Быть может я сужу после Соренто необъективно, но поведение машины — очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т. ч. и на высокой скорости. Динамика — при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т. ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю. Комфорт — на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона (брал ее в трейдине) — чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно глотает все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец-то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не multivan, но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все электро, у пассажира часть электро, часть механика). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка климата, что часто бывает удобно (климат кстати работает помягче, чем в Соренто, у Форда нет привычки включить ледяной воздух в лицо: )). 2-й ряд сидений при необходимости складываются в пол — места становится, думаю, достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т. к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой). Справедливости ради надо отметить, что для водителя с моим ростом довольно низкий потолок — надо привыкать. Забавная особенность опять же в сравнении с Соренто — в салоне очень мало различных емкостей, куда можно что-нибудь положить...

Расход топлива — от 11 л по трассе до 18 л в городе 92 бензина. Стиль вождения довольно агрессивный, по трассе заметил, что на высоких скоростях топлива кушает больше, на средних — вполне экономично. В целом могу отметить, что заправляться я стал реже и дешевле, чем на Соренто. Много отрицательных отзывов о головном свете... честно сказать, я не увидел, что он прям уж совсем плохой. Лично мне вполне хватает, хотя бывает и лучше. Вот чего действительно не хватает, так это зеркал. Точнее левого зеркала. Первое время есть ощущение, что его нет. Со временем привыкаешь, но все равно мертвая зона очень большая. Периодически приходится покручивать головой. Про поломки и стоимость обслуживания рассказать пока нечего. Машина за 3000 км до меня прошла полное ТО у официального дилера и до следующего я еще не докатался. Говорят, бывают вопросы по надежности коробок передач, но вроде бы как при регулярном обслуживании вопросов этих возникнуть не должно... Да, хочу отметить про неликвидность, считается, что этот авто относится к группе неликвидных — не готов согласиться: когда плотно занялся покупкой, у меня перед носом ушло 2 достойных ФЭ в течение примерно 10 дней, 3-го я забронировал в первый же день, как увидел.

Плюсы

Вместительность (7 мест).

Комфорт.

Стоимость.

Неугоняемость.

Минусы

Динамика.

Все же наверное головной свет.

Дизайн на любителя.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если Вам нужен вместительный, комфортный, семейный автомобиль с немного повышенной проходимостью, ФЭ — хороший выбор. Если Вы соберетесь покупать подержанный Эксплорер, не гонитесь за первым, посмотрите рынок. Посмотрите 2-3 экземпляра, не на фото, а в живую. Часто встречаются машины с реальным маленьким пробегом. И делайте диагностику... в первую очередь коробки передач.

Обновлено 17.05.2013
Просмотры: 4029
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0