Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыFordEscort
+199

Отзыв владельца Ford Escort (Форд Эскорт) 1992 г.

Ford Escort, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

АндрейМосква
14 августа 2005
средние

Машина куплена в 2000 году, трехдверный хетч. В комплектации GLE.

После ВАЗ 21083 машина порадовала удобным салоном, продуманой эргономикой водительского места, хорошим обзором. Очень информативны и эффективны тормоза. Жесткая подвеска на трассе ведет себя как нельзя лучше, машина не раскачивается на кочках. Хотя после 140 км/час. аэродинамические шумы начинают досаждать, расход топлива тоже не радует после скорости 130 км/час. Если ехать на пятой передаче со скоростью 120 км/час, то мне удавалось уложиться в 6, 5 литра на сотню. На ВАЗе такого небыло. В городе ездить на ней очень приятно, если б еще чуть помощнее моторчик, маневренность и небольшие габариты позволяют чуствовать себя уверенно на парковках и в потоке.

Люк просто находка, когда нет кондиционера! Зимой исключительно эффективна работа печки. Даже на непрогретом моторе откуда-то берется относительно горячий воздух. По салону никаких нареканий, после 4 лет интенсивной эксплуатации, нет.

Нарекания есть по подвеске и движку. Стойки живут практически год. За зиму они полностью разбиваются, если ездить при -30. Сайлент-блоки тоже приходится менять каждую весну. Благо стоит это недорого и делается самостоятельно и просто. Вообще машина сделана как-то разумно (по сравнению с тем-же ВАЗом). И ремонтируется подвеска самостоятельно и просто.

Удивляет неживучесть резинок подвески, за два года разбиваются втулки реактивной тяги!

Двигатель если не откровенно слаб, то недостаточен как в городе, так и на трассе. К тому-же он достаточно шумноват. Даже поменяв распредвал и гидрокомпенсаторы, всё равно не удается утихомирить его. При пробеге 270 тыс км. он слегка подъедает масло (1 л на 3-4 тыс. км). Особенно по трассе, то есть на оборотах. Пуск двигателя зимой до -30 не является проблемой.

Прогоревший резонатор идеально заменяется резонатором от Москвича 412. Больше никаких деталей от СовАвтоПрома я не приспособил пока. Устойчивость кузова к коррозии явно мала, особенно пороги и арки крыльев. При езде по снегу, в днище сламываются фиксаторы пастмассовых пробок и по весне вам обеспечен полный салон воды. Никакое заклеивание мастиками этих отверстий мне результата не дало. Оплетка тросика спидометра оказалась не закрыта пластиковым кожухом. И при первых же морозах тросик пристыл к кожуху. В результате пришлось делать ремонт датчика скорости.

Плюсы

- удобный салон
- хороший обзор
- эффективные тормоза
- маневренность

Минусы

- иногда не хватает мощности двигателя
- слабая подвеска
- шумный двигатель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

К сожалению не могу сказать в цифровом выражении но, с учетом перечисленных недостатков, эксплуатация эскорта мне кажется дешевле чем ВАЗ 21083. Да и ездить на нем гораздо приятней.

Обновлено 14.08.2005
Просмотры: 19430
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

евгеn, 06.04.2012, 08:12
приветствую всех . у меня вопрос такой форд эскорд 92г дизель порвался ремень грм что могло поломать в движке. клапана встретились или как
АСХАТ, 28.05.2012, 22:25
евгеn не чего не ломается. У меня тоже ремень рвался. все нормально. у американцев клапана короткие и их не загибает.
Шукур, 19.10.2014, 17:38
Не давна палитела помпа пришлось менять ремень и ролики запчасти дешовые все ок . Ролики поменяй обязательно. 8-)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0