Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFordEcoSport

Обновлённый Ford EcoSport 2018: в России от 959.000 рублей

На российском рынке стартовали продажи рестайлинговой генерации кроссовера, в которой изменился дизайн кузова и салона, также была полностью обновлена линейка двигателей.

Внешне Ford EcoSport 2018 модельного года отличается иным оформлением передней части кузова и новыми бамперами. В салоне модели произошли довольно заметные изменения, панель и комбинация приборов новые, также обновилась и центральная консоль. В качестве опции возможно заказать медиасистему Sync 3 с тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.

Также из заметных изменений стоит отметить объём багажника, в стандартном состоянии он увеличился с 333 до 354 литров, а вот при сложенных задних сиденьях объём наоборот стал меньше и теперь составляет 1184 против 1238 литров у дореформенной модели.

Гамма двигателей у Ford EcoSport 2018 полностью новая, российским покупателям предлагают два бензиновых атмосферных двигателя: 1,5 л. (123 л. с.) и 2,0 л. (148 л. с.), более слабый агрегат поставляется исключительно с передним приводом и механической КПП (5 или 6 ступеней), двухлитровый мотор сочетается только с "автоматом".

Базовое исполнение нового EcoSport в России начинается от 959.000 рублей, за эти деньги в автомобиле есть две передние подушки безопасности, ESP, электроприводы стёкол и зеркал, стальные диски R16.

Стоит напомнить, что Ford EcoSport 2018 дебютировал на Франфуртском автосалоне в сентябре прошлого года, на российском рынке продаются автомобили локальной сборки.

24 мая 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0