Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыFordEscort
+34

Отзыв владельца Ford Escort (Форд Эскорт) 1994 г.

Ford Escort, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

ДимаНиколаев
21 февраля 2011
средние

После неудачной эксплуатации Фольксваген Венто, встал вопрос о покупке другого автомобиля. Как и в прошлый раз, средств было мало, а машина нужна была в основном для работы и передвижения по пригороду и проселочным дорогам. Покупать дорогую машину и убивать ее по грунтовке, моя совесть мне не позволяла, поэтому выбор останавливался на ВАЗах 2108-09-099. После долгих поисков, так ничего подходящего не нашлось, и на помощь пришел знакомый, который предложил мне его ФОРД ЭСКОРТ.

Проводим осмотр:
Форд эскорт хэтчбек, 1994 г. в., цвет спелой вишни, 1, 6 инжектор 16 клапанов Zetec. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Амортизаторы живы, все щели ровные... Садимся в машину.

Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65 кг). Передние сидения также вполне комфортные.

Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение – готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, двигатель работает равномерно и чуть слышно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет — очень мягкий и информативный. Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом, сразу показали себя при первом же проезде по двору.

Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Никаких лишних покачиваний и никакой морской болезни. Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников).

Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато.

Ну что-ж, решено! Машина была куплена.

Сразу после покупки были заменены:
— масло и масляный фильтр;
— промывка бензобака и замена топливного фильтра;
— замена ремня ГРМ и натяжного механизма;
— замена шаровых опор и стабилизаторов;
— замена наконечников;
— замена передних рычагов;
— бензин АИ-92 до горловины и в путь…

До 60 разгоняемся очень легко и непринуждённо, причем передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000-3200) 2 до 50 КМ/ч; 3 до 70 Км/ч; 4 до 100 км/ч; 5 до... выше 180 не разгонялся (наверное предел! ).

Удовлетворительная шумоизоляция позволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно – она буквально прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140 км/ч — сразу чувствуется грамотная аэродинамика (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120-130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так, например, четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.

Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую... Во всяком случае там, где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе.

Летом по пробкам машинка вскипать не пыталась... Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль, в сочетании с достойной приёмистостью, позволяют легко перестраиваться в городских условиях.

В машине зимой тепло, летом — прохладно, тихо, уютно, ничего не скрипит и не брякает. Отделка салона хорошая. Роскошные, в сравнении с отечественными кресла, эргономика — все на должном уровне. И еще — масса приятных мелочей. Радует еще и то, что ремонт можно проводить своими силами, обращаясь в сервис лишь в сложных случаях.

После 3, 5 лет эксплуатации, машиной в целом доволен. Особых проблем не доставляла, в трудных ситуациях не подводила. Несмотря на это, годы берут свое...

Плюсы

Просторный салон.

Комфортные сиденья.

Простой, удобный руль.

Удовлетворительная шумоизоляция.

Грамотная аэродинамика.

Хорошая проходимость.

Минусы

Низкая подвеска.

В 4-х местном салоне впятером тесновато.

Обновлено 21.02.2011
Просмотры: 15788
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

алексей74, 17.09.2012, 00:18
ребята посоветуйте машина на рывок тупит.
multik23, 04.01.2013, 20:32
Почисти топливную систему, замени свечи, провода

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0