Новости
Сейчас обсуждают
Обзор Ford Escort (1990-1998) плюсы и минусы
Ford Escort (1990-1998) - появился на рынке в сентябре 1990-го. Полностью обновленный кузов и несколько модернизированные двигатели.
Массовая модель концерна так никогда и не смогла посостязаться в рыночном сегменте С с признанным лидером VW Golf. В результате европейскому отделению концерна пришлось провести целых две косметических модернизации модели (в 1993-м и 1995-м), только это и позволило сохранить семейство Escort в числе популярных малолитражек на западноевропейском рынке. Впоследствии дела еще несколько поправились за счет расширения и либерализации восточноевропейского рынка. Открылись сборочные филиалы в Польше и Белоруссии (последний начал поставлять свою продукцию в основном на российский рынок), так что модель можно считать если и не отечественной, то и не совсем иномаркой. Ford Escort - небольшая семейная машина. Достаточно недорогая в текущих эксплуатационных расходах на топливо, масло и пр. (если, авто исправен, разумеется).
С начала производства использовались двигатели с впрыском: 1,4 л, 71 л.с. (F6F); 1,6 л, 105 л.с. (LJF); 1,8-литровые 60-сильный дизель и 90-сильный турбодизель (RTF/RTH), а уже в ноябре 1990 года их начали оборудовать каталитическим нейтрализатором. В мае 1991-го начали выпускать 1,3-литровые двигатели (J6A) мощностью 60 л.с., в сентябре - спортивную модель RS 2000 с 2,0-литровым мотором (N7A) мощностью 150 л.с., а также свернули производство непопулярного двигателя LJF. Следующие изменения пришлись на февраль 1992 года, когда появились новые 1,8-литровые двигатели (RDA и RQB) мощностью соответственно 105 и 130 л.с. и были произведены изменения в электрике и системе питания. В сентябре 1992 года начали устанавливать экономичный, но мощный 90-сильный 1,6-литровый 16-клапанный мотор генерации Zetec 16V.
Кузов - Автомобили с очагами коррозии встречаются. Особенно коррозируют места крепления стоек и пороги. Нередко их пытаются замаскировать подкрылками, антикором. Поэтому, если вы видите свежие следы антикоррозийной обработки, насторожитесь. Не исключено, что под ней - очаги ржавчины.
Ходовая часть - откровенно слабовата. Подшипники, сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги - слабые места машины. Поэтому, уделите должное внимание и подвеске и рулевому управлению. В принципе, технически автомобиль не слишком сложен, поэтому ходовая часть достаточно легко и относительно не дорого поддается ремонту (если, конечно, речь не идет о измененной геометрии кузова, стоек). Однако, выявлением этих неисправностей, можно подтолкнуть продавца на разумную скидку.
Трансмиссия - Претензии к трансмиссии Ford Escort возникают не слишком часто, но возникают. Встречается машины с затруднительным переключением передач в механической коробке (в основном, ремонт обходится заменой недорогих втулок), подсношенным сцеплением (особенно на фургончиках, нередко использовавшихся в качестве рабочих лошадок).
Двигатель - Необходимо особое внимание обратить на двигатель (посторонние шумы, течи и пр.), т.к. нередко встречаются машины с поврежденными силовыми агрегатами (прогоревшие прокладки головки, неисправные термостаты, изношенные ремни и т.п.). Будьте осторожны. Иногда можно встретить машины вообще с изношенной поршневой и ремонт таких машин (приравнивается к капитальному ремонту), достаточно дорогой.
+ Невысокая цена, доступные запчасти, низкие эксплуатационные расходы.
- Низкая надежность, быстрая потеря цены.
Наш рейтинг:
Надежность: 4/10
Комфорт: 5/10
Соотношение цены и качества: 7/10
Цена: $4000 - $8000