Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2008 г.
Ford C-MAX, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Машина куплена в 2008 году. На момент написания сего опуса пробег составляет – 49500 км. Коробка механическая – 5 ступеней. Двигатель – 2 литра, 145 сил.
Плюсы - просторный и вместительный салон, хорошая управляемость на любых скоростях, удобное рабочее место водителя.
Минусы - автомобиль очень шумный. Если ехать на летней резине по давно уложенному, старому, но ровному асфальту, то создаётся впечатление, что едешь по гравию. Нет запаски, что в условиях российской действительности ОЧЕНЬ неудобно. Приходится как на «Волге» возить с собой полноразмерное колесо в багажнике, которое пожирает достаточное количество места.
Не знаю как в других городах, но в Москве просто отвратительный сервис. При обращении по гарантии приходится отстаивать очередь не менее месяца. И при этом Вас обязательно запишут на 8 утра. Ни главный инженер, ни тем более механики не знают функциональных возможностей автомобиля. Дорогой сервис (замена колодок вместе с работой - 15000 рублей, замена свечей зажигания (снять-поставить)-1350 рублей (сдёрнуть защитную крышку («плиту») на двигателе и отвернуть по одному винтику крепления индивидуальной катушки зажигания на каждой свече зажигания, ну и саму свечу тоже), снять-установить корпус дроссельной заслонки для промывки последней-2304 рубля (кто не знает - открутить четыре винтика крепления этого корпуса). Учитывая эти цифры первое ТО – 10228, 87 рубля, второе ТО -14071.39 рубля, третье ТО-19551, 59 рубля. И это при том, что часть работ я делал сам. А так второе ТО с заменой колодок обошлось бы мне в 30 с небольшим тысяч рублей. Страшно представить, сколько будет стоить ТО на больших пробегах, когда подойдут ресурсные замены агрегатов.
Не желание FORDa устранять что-либо по гарантии. (Ни одно обращение не устранено - либо это особенность конструкции, либо покажут затёртую копию письма, согласно которого это уже не является гарантийным случаем, хоть автомобиль и приобретён раньше, чем вышла подобная инструкция, а ведь при продаже, продавец заверял о полной гарантии на все агрегаты автомобиля в течение двух лет или ста тысяч километров пробега. Не возможность или нежелание поставить что-то дополнительно (пусть даже дополнительную лампочку в багажник) - поставил сам.
При продаже продавец рассказывал, что автомобиль потребляет 95-й бензин. Он действительно может на нём ездить, но на малых оборотах и под нагрузкой (задним ходом в горку или медленное трогание туда же, но передом) звенят (как на «Волге») клапана. Дилер говорит, что у нас в стране такой плохой 95-й бензин, но он же не может быть на всех бензоколонках плохой. Если использовать 95-й, то не только двигатель звенит, но и на внешней стороне конца выхлопной трубы появляется достаточно заметное сажевое кольцо (аж капает). И если на выходе из выхлопного тракта капает, то страшно представить, что же твориться на катализаторе и прочих деталях у самого выхода из двигателя. Стал сам разбираться. На крышке заливной топливной горловины написано (правда по английски) - min 95(т. е. только доехать), or super premium, premium plus. Видимо из-за того, что зажигание настроено на 98 бензин, оно происходит намного раньше и смесь, не успев сгореть, выплёвывается в выхлопную систему. В инструкции по эксплуатации вычитал - 95/98. Попробовал 98 - звон на любых режимах пропал (возможные последствия звона это, как минимум, разрушение клапанов), кстати, и сажевое кольцо на внешней стороне конца выхлопной трубы тоже исчезло. Если бы продавец признался бы сразу про 98-ой, то, конечно же, я не купил бы данный автомобильчик.
Иногда выбивает переднюю передачу - дилер посоветовал придерживать рычаг КПП рукой или «посильней его туда втыкать», но как гарантийный случай не признал.
Летом 2010 года (жуткая жара) климат работал на постоянное охлаждение – конденсат из климатической установки начал вытекать на пол переднего пассажира. Поскольку лилось под ковровое покрытие, то заметил только после того как начало хлюпать на полу. После обращения к дилеру узнал, что, оказывается, эти машины в этом месте все текут. Но обычно это устраняется по гарантии. А у меня как раз гарантия две недели как кончилась. А на ТО-2 я заезжал до окончания гарантии. То ли не посмотрели, то ли бесплатно делать не захотели.
Учитывая всё выше сказанное, приходится признать, что автомобиль во многом хорош, пока не сталкиваешься с его обслуживанием у официалов. Ну, видимо, такова селяви.