Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordC-MAX

А вот это - попробуйте!

Быстрый и экономичный “Си-Макс-2,0TDCi” в отличие от популярных бензиновых версий в России покупали единицы, и мешала этому отнюдь не только высокая цена. С появлением новой коробки передач ситуация, похоже, изменилась к лучшему.

Не скрою, я хорошо понимаю тех, кто не любит дизель. Нет в России в достатке качественного топлива для таких моторов – того гляди нарвешься на дорогостоящий ремонт. А ведь еще и при покупке надо заплатить заметно больше. Скажем, бензиновый 2-литровый “Си-Макс” с АКП на 91 000 руб. дешевле версии 2,0TDCi. Поневоле задумаешься.

Однако все мои доводы “против” такого “Форда” испарились после первых же километров. Когда понимаешь, на что способен “Си-Макс” с дизелем, симпатия к нему нарастает прямо пропорционально пройденному пути. Судите сами – с 80 км/ч автомобиль так резво рвет вперед, как не каждая машина с места стартует. На коротенькой, метров в 50, прямой я легко обогнал три легковушки и грузовик. Столь мощно и самоуверенно позволяют ездить машины с многосотсильными моторами. Силенок же у “Форда” не так много – 136. Но вы на этом не зацикливайтесь. Оно ведь и лучше: налогов, например, меньше платить.

Зато тяговитости на двоих. Ее, к счастью, налоговая инспекция считать пока не научилась, а то бы за компактвэн бюджетной марки пришлось каждый год отдавать не меньше, чем за полугоночный спорт-кар. Ведь максимальный крутящий момент у 2-литрового турбодизеля 340 Н·м. – у пафосных купе “Ауди-А5-3,2” и БМВ-330iA примерно столько же.

Еще раз правую педаль в пол, и уже на 130-ти вэнчик вновь дарит мощный толчок под лопатки, словно и не замечая, что в салоне расположились четверо дородных дядек. Только стрелка тахометра еще раз метнулась между отметками 3 и 5 тысяч оборотов. Богатырская прямотаки силища скрыта под округлыми боками откровенно семейной машины.

Однако до недавнего времени радоваться ей пришлось бы недолго – до первого затора на дороге. Ведь еще в прошлом году “Си-Макс-2,0ТDCi” продавали только с “механикой”. А такой мотор, как многие современные турбодизели, все время требует подкручивать себя снизу. Сотня-другая упражнений со сцеплением еще терпимы, а если эта физподготовка на час или больше?

В нынешнем июне у “Форда” появилась разработанная специально для дизеля коробка передач “Пауэр-шифт” с двумя сцеплениями. В таком механизме нет гидротрансформатора, в зацеплении находятся сразу две передачи, а работу фрикционов контролирует электроника. Подобный агрегат уже пару лет хорошо известен владельцам “Фольксвагенов” и “Ауди” под именем DSG. С августа фордовский вариант можно купить в России.

Для водителя “Пауэр-шифт” означает не только отсутствие третьей педали, но и ускорения без ненавистных кивков, какие характерны для всевозможных роботизированных коробок. Поэтому не удивляйтесь, когда в светофорной дуэли ваш “Си-Макс” обставит более мощную бензиновую версию.

Такая машина не только самая быстрая, она еще и очень экономична. Скажем, в бешеном, педаль в пол, темпе 2-литровый бензиновый тезка выпивает 15–16 литров на сотню. Дизель – не больше десяти. А средний расход – город-шоссе, когда минут сорок помыкался в пробках, полчаса бодро мчал 120–130 и потом еще столько же плелся 40–60 км/ч по узкой бетонке – всего-то 8,7 л.

Разумеется, все прочие плюсы “Си-Макса” остались при нем. Восхитительно упругая подвеска уверенно изолирует кузов от всех неровностей, и “Форд”, не напрягая необходимостью подруливаний, летит вперед. Посадка чуть выше, чем в легковушке, удобный, со столиками и широкими возможностями трансформации задний ряд, даже зеркальце для наблюдения за чадами, разместившимися на “галерке”, здесь тоже имеется.

Конечно, если вы выбираете “Си-Макс” в качестве альтернативы легковушке – только удобней и почти за те же деньги, дизель с выдающейся коробкой “Пауэр-шифт” не для вас. Дорого. Но взгляните на ценники компактвэнов-конкурентов. К европейским “С4-Пикассо-2,0АТ” и “Сценик-2,0АКП” с суммой меньше 800 тыс. руб. не подступиться. Японские “Мазда-5” и “Королла-Версо” с “автоматом” ближе к “Форду” по цене, но даже и не мечтайте, что они будут столь же темпераментны. Полноценный конкурент “Си-Максу” только “Гольф-Плюс-2,0TDIDSG”, что в схожем оснащении примерно на 80 тыс. рублей дороже. Получается, компактвэн от “Форда” с темпераментом спортсмена и аппетитом супермини вполне достоин внимания.

Мы решили:

С появлением столь выдающейся коробки передач у дизельной версии “Си-Макса” гораздо больше шансов на успех. К динамике и экономичности добавилось еще и удобство в пользовании.

20 октября 2008
Сергей Девяткин Купи Авто


Обсуждение (1)добавить комментарий

Роман Витальевич, 28.04.2012, 06:57
Владею данным аппаратом с июля 2009. Покупал новый, хотя год выпуска конец 2008. Плюсов больше минусов. Действительно экономичный, оборотистый, комфортный (комплектация богатая, все есть). Единственное низковат для наших убитых дорог. Приходится ездить аккуратно. Но там где дороги нормальные, равных нет.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0