Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыFordC-MAX
+2

Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2008 г.

Ford C-MAX, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СтинТюмень
25 декабря 2014
средние

Здравствуйте, господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о Ford Focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки, т. е. конец 2008 г., выбирал между Mitsubishi lancer и, соответственно, Focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего, в связи с кризисом, народ мёл машины, как горячие пирожки, по старым ценам и, как оказалось, не зря. Lancer – честно говоря, отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид, так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «Ну а зачем его трогать», ну да, действительно, зачем...

На данный момент на машине проехал около 40т. км и ни одной поломки, это при учете того, что манера вождения у меня не скажу, что агрессивная, но приближена к этому параметру. Кстати, об агрессивном вождении. Реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 Ford, по моему мнению, машина должна бежать пободрее, при учете расхода топлива (зимой доходит до 14, 5 л). Кстати, масло никогда не ел. И еще о манере вождения — никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным Хонда Цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая, в отличие от Focus-a.

Восприятие самого автомобиля – не скажу, что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно, что это Фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу, но это уже совсем другая история.

Самая больная тема по двигателю — это дроссельная заслонка: приходится чистить каждые 10 т. км, или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых.

По подвеске – в меру жесткая, не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов, уж точно не хуже...

По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме.

Коробка передач — 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени, бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий.

По салону – вот тут Фокус, я считаю, находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий, приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить, если доверится автоматике, пока салон прогреется. Сиденьям, на мой взгляд, не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление, что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений. Кстати, у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше.

Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов. Подогрев лобового стекла скорее вред, чем польза. Объясню почему. По крайней мере, в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости.

Подытожу. В общем и целом автомобиль неплох, возьмете — не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ничего не гремит, не свистит, не звенит и т. д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее, чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.

Обновлено 25.12.2014
Просмотры: 1507
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0