Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Отзыв владельца Fiat Fiorino (Фиат Фиорино) 2002 г.
Fiat Fiorino, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Мой опыт вождения Фиат Фиорино.
Перед тем, как выбирать машину, думал, что процесс займет долгое время. Много у меня к кандидату было требований. И чтоб салон был просторный, и багажник вместительный, клиренс для наших дорог был подходящим, расходы на эксплуатацию чтоб не шокировали. Но, когда разложил все по полочкам, конкуренты начали "сходить с дистанции" сами собой. Кадди во многом неплох, но дороговата цена покупки, а эксплуатационные расходы и затраты на ремонт у моего товарища, владельца такой машины, поставили точку в рассмотрении этого кандидата. Далее присматривался к Рено Кангу. Но здесь было большое количество вопросов к надежности, о которых писали владельцы на форумах. Слесари на СТО вторили всемирной паутине, так что я отверг и его. И тут, мой товарищ, тот самый владелец Кадди, скинул мне ссылку на объявление о продаже фиата 2002 г. в.
Фотографии автомобиля зацепили сразу. Но я был хладнокровен и принялся читать, что хвалят и ругают в Fiat Fiorino отзывы владельцев. Короче, на следующее утро он был моим. Счастью не было предела - симпатяга. Практичные неокрашенные бампера, соседствуют с аэродинамическими накладками на порогах, стальные диски тоже то, что надо - и надежно (ведь они заводские) и глазу мило (дизайн приятный). Что Вам сказать, сколько она у нас в семье, а только положительные эмоции. Всем моим запросам удовлетворяет. Всю семью вмещает, в багажник легко коляска с велосипедом помещаются. Подвеска хороша - и нежесткая, и детишек болтанкой не укачивает. Кроме того, для моего небольшого бизнеса хорошим бонусом стало наличие уже при покупке фаркопа. Какое же удовольствие получаю, когда на с друзьями я еду на рыбалку (неважно на летнюю или зимнюю). С такими геометрическими характеристиками по проходимости мне мало, что страшно на пути. Знай себе дави на газ. Я в своем нечищеном от снега дворе единственный, кто ни разу не застрял.
Но все же эксплуатация в условиях городских пробок, это то, что мой Фиат Фиорино видит чаще всего. И тут на передний план выходят: эргономика (все органы управления на своем месте, до всего дотягиваешься легко), динамика (я ни разу в условиях города не ощущал недостатка в тяге) и вибронагруженность (зуда на педалях, рычаге КПП я не ощущаю).
Расход топлива приемлемый. В плане обслуживания машина очень порадовала. Запасные части доступны во многих магазинах и цены на них вполне гуманны. Но в моем случае, кроме своевременных ТО ничего больше не требовалось.
Идеальных вещей мало в нашей жизни, но Фиат Фиорино близок к этому. Мыслей о продаже вообще не возникает.