Сейчас обсуждают

Сергей_Ш22:10 вчера
Да, тест-драйв XC90 запланирован!
Сергей14:24 вчера
до нас уже вся эта оригинальность не доедет теперь :))
Сергей12:05 вчера
А каким образом пробовали вставить видео? с этим как видим, проблема и мы постараемся ее решить в ближайшее время, возможно будет вставить видео с любого...
Дмитрий11:09 вчера
Зимние шины: Bridgestone Blizzak LM32 195/65 R15 91T.
Сергей18:12 24.09.2015
китайские авто появились более 10 лет, задолго до появления даунфена, это прямо звучит как открытие америки колумбом :))))
Сергей10:27 24.09.2015
хорошее авто для обеспеченной девушки :))) последняя фотка самая симпатичная ;-))))
Сергей10:23 24.09.2015
а RDX серые только у нас продавались вроде?
Игореня15:05 20.09.2015
584 тыс. р. Не прошло и 2-х месяцев как подорожал ~ на 4% А локализация якобы 70-80%. Вот вам и сыр..
Олег М09:56 19.09.2015
Эвакуаторщики понесут большые убытки...
юрий13:25 17.09.2015
Надо в ПТС писать мощность 150 л. с, тогда резко возрастут продажи! Не берут из-за дорожного налога.
ГлавнаяОтзывыFiatDoblo Panorama
+16

Отзыв владельца Fiat Doblo Panorama (Фиат Добло Панорама) 2012 г.

Fiat Doblo Panorama, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ТигрЮляКоломна
26 августа 2012
очень низкие

Ну вот прошли 4, 5 года владением Фиат Альбеи как один день. Но по семейным обстоятельствам я поменяла машинку...

Помня о том, что мне Аленка служила верой и правдой, возила по России и загранице и никаких проблем мне не создавала, я долго не стала мучатся выбором. Хотя признаюсь честно, выбор есть в этом классе. Я смотрела Рено Канго, Пежо Партнер, Фольсваген Кади, Опель Мерива. И ни один автомобиль меня не смог пленить до такой степени как Фиат... То цена заоблачная, то дорожный просвет очень уж маленький, то внешность... Главное, сесть 5 человек - увы проблематично. Смотрела отзывы, тоже не очень хорошие...

Итог один: среди этого множества я выбрала ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА. За 600 тыс. я получила упаковонного, симпатичного, верного друга. Моим домашним приглянулся огромный багажник и удобные сидения. Огромные стекла придают уверенность, что ты едешь в автобусе. Кондей отлично спасает от жары, а аудио звучит отлично. Машина с приличным клиренсом и достойного качества.

Как водитель скажу одно, что Альбеа моя любимая воплощена полностью. Спереди такое же ощущение - просто сидишь выше. Обзорность отличная, свет фар супер. Задние пассажиры по началу жаловались жестковато, но сейчас привыкли. Теперь их пряниками не затащишь в другую машину. Куча места для ног, головы, тела, рук. Дышится свободно, нииего не давит. Куча ящичков для семьи с детьми - прям идеал. Сзади нет стеклоподъемников, а только форточки - значит ребенок не сможет травмироваться. Вентиляция на высоте.
Ездим на дачу по грунтовке, не боюсь особо, подвеска позволяет съехать и в лес, и к реке, и по трассе ехать.

Скоростной режим для обкатки больше 90км/ч нельзя, да и не выжмешь с нее, так как до 3000 км стоит ограничение. Парусность конечно есть, но машина твердо стоит на своих 4-х колесах. Расход бензина - пока это не особо значимый вопрос, обкатка есть окатка.

В общем я купила себе друга на долгие годы. Эксплуатация Альбеи показало, что машины марки Фиат очень надежные, крепкие, безопасные, инновационные.

Многие интересуются про недостатки у машины. Я понимаю, что идеальных машин не бывает, но все же давайте попробуем найти недостатки в этой машине...

Автомобиль сделан из грузового. От грузового КАРГО досталось Доблику задняя рессорная подвеска, что увеличивает грузовую подъемность, высокий кузов, высокую посадку водителя и пассажиров. Так как это средний вариант между грузовиком и пассажирским авто, то минусом можно считать заднюю обзорность. Точнее в зеркало заднего вида Вы не увидите ничего, кроме створки распашных дверей. Может для кого-то это будет минус, но я подчеркиваю, что машина грузопассажирская. А требовать от грузовика задний обзор - это смешно. Проблема решается за счет зеркал. Они большие и вполне можно припарковаться, но не мешало бы установить парктроники или камеру заднего вида.
Рессорная подвеска, если смотреть со стороны пассажиров, то это конечно жестковата и первое время пока машина новая, а потом покатавшись то ли привыкаешь, то ли машина мягче стала ходить. Поэтому жалобы прекратились уже через дня 2. А со стороны грузоподъемности, то это плюс.

Движок 1, 4 77 лошадей, такой же как и у Альбеи. У меня стоит ограничение так, что машину до 120км/ч не разгоняю, идет обкатка авто. Движок экономичный, не прихотливый, ремонтопригоден. Лошадок для этого кузова маловато, но справляется на все 100%. Мне больше лошадей и не нужно, так как я езжу медленно, так как лучше я буду в 7 утра дома чем в 7 вечера в морге. Кондей тянет отлично движок. Многие недостатком считают то, что лошадей мало.

Коробка передач с короткими ходами - очень не привычно. 5-я скорость уже выдает 3000 оборотов, движок высокооборотист, но я стараюсь его не крутить. На задней передаче нет сихронизатора, а недостаток это или достоинство судить Вам.

Руль маленький и приятный на ощупь, не хватает ему кнопочек управления магнитолой))), руль делает от упора до упора 2, 5 оборота. Отзывается быстро, острый. Машину не так легко сорвать в занос сколько не пробовала - не получается. Лосиный тест проходит хорошо. Многим мужчинам крупным может показаться, что маленький руль очень, по мне нормальный. Регулировка по высоте тоже удобная.

Многие считают недостатком - парусность авто. Да, у Альбеи тоже была парусность. Я привыкла к Аленке я привыкла к парусности, я умею с ней справляться. Замечу машина то грузовая, так, что парусность - обычная вещь. При сильном боковом ветре скорость снижать надо, так это у всех фур так надо делать... Так, что это недостаток ли? Я думаю, что нет это особенность класса авто.

Свет про свет у Фиатов просто сказать плохого нечего. Отличная оптика, хорошие лампы филипс и на дороге хорошо все видно. Регулировка у фар отличная, в зависимости от количества человек или груза есть уровень о, 1, 2, 3. Корректор автоматический.
Сидения очень удобные (я небольшого роста, поэтому регулировка по высоте мне прям в удовольствие. Поясничная поддержка супер. Да и на Альбее у меня ничего подобного не было. Я могла выдержать за рулем сутки. Ни боли в спине, ни проблем не было. Подогрев я не пробывала.

Обзорность отличная за счет большого остекления авто. Многие подумают, что наличие форточек вместо цельного стекла неудобным, по мне наоборот при наличии детей это хороший вариант. В Альбее малой все время пытался открыть окно, что скажу очень опасно для малыша. Здесь есть блокиратор форточки, только взрослый сможет открыть.

Двери - это песня!!! В любом узком месте вылезти из авто не составит труда. Они сдвижные. На ходу они блокируются, автоматически открыть их невозможно. Двери настолько легкие, что даже 5-ти летний парень их открывает.

Широкий проем облегчает посадку и высадку пассажиров. Про двери ничего плохого сказать не могу. Задние распашные тоже удобные для загрузки и выгрузки. От требований можно открыть одну створку или две.

Шумоизоляция в машине не отличается от Фиат Альбеи. Так же тихо в салоне, разговариваем спокойно, никаких посторонних шумов, кроме как приятное урчание где-то вдалеке мотора не слышно. На трассе ветер ощущается при большой скорости больше 120км/ч будет слышен вой ветра. Но это же из-за высокого кузова. В общем шумоизоляцией я довольна.

Бортовой комп урезан, но меня устраивает. На турецкой сборки там многофункциональный дисплей. У меня обычно как у Аленки базовый. Так что опять я привыкла и меня устраивает. Мгновенный расход топлива, запас хода, расход по трассе, время, общий пробег, время в пути. Этого достаточно, чтобы особо не отвлекаться в дороге.
АБС расскажу зимой, пока сработки не было. Единственно, что при лосином тесте помогла не уйти в занос.

Я весь отчет провожу параллели между Алечкой и Мишкой. Знаю, что классы разные, но они так похожи, что всегда садясь в Мишку я вспоминаю свою Аленкку. Движок, передняя ходовка, компьютер бортовой, да и все равно общее у них что-то есть. Наверное душа. )))
Ну вроде все вспомнила, если что... дополню потом.

Вот из всего отчета, что я писала, я смогла выделить один недостаток, с которым могу согласится - это ОБЗОРНОСТЬ в ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА. Но проблема решается установкой парктроников.

Плюсы

Высокий клиренс, высокая посадка водителя и пассажира, большой багажник, экономичный, упакованный, не прихотливый.

Минусы

Обзор в зеркало заднего вида.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да стоит, если большая семья 5 человек, возите много чего большого в багажнике, Вы дачник, рыболов, охотник... В общем семейный автомобиль для души и сердца.

Обновлено 26.08.2012
Просмотры: 9144
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Fiat Doblo Panorama, 2012
ТигрЮля 27.12.2012
Fiat Doblo Panorama, 2012
Евгений 07.08.2012
Fiat Doblo Panorama, 2014
Сергей 31.01.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена