Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Fiat Doblo Panorama (Фиат Добло Панорама) 2012 г.
Ну вот прошли 4, 5 года владением Фиат Альбеи как один день. Но по семейным обстоятельствам я поменяла машинку...
Помня о том, что мне Аленка служила верой и правдой, возила по России и загранице и никаких проблем мне не создавала, я долго не стала мучатся выбором. Хотя признаюсь честно, выбор есть в этом классе. Я смотрела Рено Канго, Пежо Партнер, Фольсваген Кади, Опель Мерива. И ни один автомобиль меня не смог пленить до такой степени как Фиат... То цена заоблачная, то дорожный просвет очень уж маленький, то внешность... Главное, сесть 5 человек - увы проблематично. Смотрела отзывы, тоже не очень хорошие...
Итог один: среди этого множества я выбрала ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА. За 600 тыс. я получила упаковонного, симпатичного, верного друга. Моим домашним приглянулся огромный багажник и удобные сидения. Огромные стекла придают уверенность, что ты едешь в автобусе. Кондей отлично спасает от жары, а аудио звучит отлично. Машина с приличным клиренсом и достойного качества.
Как водитель скажу одно, что Альбеа моя любимая воплощена полностью. Спереди такое же ощущение - просто сидишь выше. Обзорность отличная, свет фар супер. Задние пассажиры по началу жаловались жестковато, но сейчас привыкли. Теперь их пряниками не затащишь в другую машину. Куча места для ног, головы, тела, рук. Дышится свободно, нииего не давит. Куча ящичков для семьи с детьми - прям идеал. Сзади нет стеклоподъемников, а только форточки - значит ребенок не сможет травмироваться. Вентиляция на высоте.
Ездим на дачу по грунтовке, не боюсь особо, подвеска позволяет съехать и в лес, и к реке, и по трассе ехать.
Скоростной режим для обкатки больше 90км/ч нельзя, да и не выжмешь с нее, так как до 3000 км стоит ограничение. Парусность конечно есть, но машина твердо стоит на своих 4-х колесах. Расход бензина - пока это не особо значимый вопрос, обкатка есть окатка.
В общем я купила себе друга на долгие годы. Эксплуатация Альбеи показало, что машины марки Фиат очень надежные, крепкие, безопасные, инновационные.
Многие интересуются про недостатки у машины. Я понимаю, что идеальных машин не бывает, но все же давайте попробуем найти недостатки в этой машине...
Автомобиль сделан из грузового. От грузового КАРГО досталось Доблику задняя рессорная подвеска, что увеличивает грузовую подъемность, высокий кузов, высокую посадку водителя и пассажиров. Так как это средний вариант между грузовиком и пассажирским авто, то минусом можно считать заднюю обзорность. Точнее в зеркало заднего вида Вы не увидите ничего, кроме створки распашных дверей. Может для кого-то это будет минус, но я подчеркиваю, что машина грузопассажирская. А требовать от грузовика задний обзор - это смешно. Проблема решается за счет зеркал. Они большие и вполне можно припарковаться, но не мешало бы установить парктроники или камеру заднего вида.
Рессорная подвеска, если смотреть со стороны пассажиров, то это конечно жестковата и первое время пока машина новая, а потом покатавшись то ли привыкаешь, то ли машина мягче стала ходить. Поэтому жалобы прекратились уже через дня 2. А со стороны грузоподъемности, то это плюс.
Движок 1, 4 77 лошадей, такой же как и у Альбеи. У меня стоит ограничение так, что машину до 120км/ч не разгоняю, идет обкатка авто. Движок экономичный, не прихотливый, ремонтопригоден. Лошадок для этого кузова маловато, но справляется на все 100%. Мне больше лошадей и не нужно, так как я езжу медленно, так как лучше я буду в 7 утра дома чем в 7 вечера в морге. Кондей тянет отлично движок. Многие недостатком считают то, что лошадей мало.
Коробка передач с короткими ходами - очень не привычно. 5-я скорость уже выдает 3000 оборотов, движок высокооборотист, но я стараюсь его не крутить. На задней передаче нет сихронизатора, а недостаток это или достоинство судить Вам.
Руль маленький и приятный на ощупь, не хватает ему кнопочек управления магнитолой))), руль делает от упора до упора 2, 5 оборота. Отзывается быстро, острый. Машину не так легко сорвать в занос сколько не пробовала - не получается. Лосиный тест проходит хорошо. Многим мужчинам крупным может показаться, что маленький руль очень, по мне нормальный. Регулировка по высоте тоже удобная.
Многие считают недостатком - парусность авто. Да, у Альбеи тоже была парусность. Я привыкла к Аленке я привыкла к парусности, я умею с ней справляться. Замечу машина то грузовая, так, что парусность - обычная вещь. При сильном боковом ветре скорость снижать надо, так это у всех фур так надо делать... Так, что это недостаток ли? Я думаю, что нет это особенность класса авто.
Свет про свет у Фиатов просто сказать плохого нечего. Отличная оптика, хорошие лампы филипс и на дороге хорошо все видно. Регулировка у фар отличная, в зависимости от количества человек или груза есть уровень о, 1, 2, 3. Корректор автоматический.
Сидения очень удобные (я небольшого роста, поэтому регулировка по высоте мне прям в удовольствие. Поясничная поддержка супер. Да и на Альбее у меня ничего подобного не было. Я могла выдержать за рулем сутки. Ни боли в спине, ни проблем не было. Подогрев я не пробывала.
Обзорность отличная за счет большого остекления авто. Многие подумают, что наличие форточек вместо цельного стекла неудобным, по мне наоборот при наличии детей это хороший вариант. В Альбее малой все время пытался открыть окно, что скажу очень опасно для малыша. Здесь есть блокиратор форточки, только взрослый сможет открыть.
Двери - это песня!!! В любом узком месте вылезти из авто не составит труда. Они сдвижные. На ходу они блокируются, автоматически открыть их невозможно. Двери настолько легкие, что даже 5-ти летний парень их открывает.
Широкий проем облегчает посадку и высадку пассажиров. Про двери ничего плохого сказать не могу. Задние распашные тоже удобные для загрузки и выгрузки. От требований можно открыть одну створку или две.
Шумоизоляция в машине не отличается от Фиат Альбеи. Так же тихо в салоне, разговариваем спокойно, никаких посторонних шумов, кроме как приятное урчание где-то вдалеке мотора не слышно. На трассе ветер ощущается при большой скорости больше 120км/ч будет слышен вой ветра. Но это же из-за высокого кузова. В общем шумоизоляцией я довольна.
Бортовой комп урезан, но меня устраивает. На турецкой сборки там многофункциональный дисплей. У меня обычно как у Аленки базовый. Так что опять я привыкла и меня устраивает. Мгновенный расход топлива, запас хода, расход по трассе, время, общий пробег, время в пути. Этого достаточно, чтобы особо не отвлекаться в дороге.
АБС расскажу зимой, пока сработки не было. Единственно, что при лосином тесте помогла не уйти в занос.
Я весь отчет провожу параллели между Алечкой и Мишкой. Знаю, что классы разные, но они так похожи, что всегда садясь в Мишку я вспоминаю свою Аленкку. Движок, передняя ходовка, компьютер бортовой, да и все равно общее у них что-то есть. Наверное душа. )))
Ну вроде все вспомнила, если что... дополню потом.
Вот из всего отчета, что я писала, я смогла выделить один недостаток, с которым могу согласится - это ОБЗОРНОСТЬ в ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА. Но проблема решается установкой парктроников.
Плюсы
Высокий клиренс, высокая посадка водителя и пассажира, большой багажник, экономичный, упакованный, не прихотливый.
Минусы
Обзор в зеркало заднего вида.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да стоит, если большая семья 5 человек, возите много чего большого в багажнике, Вы дачник, рыболов, охотник... В общем семейный автомобиль для души и сердца.