Сейчас обсуждают

Сергей_Ш22:10 вчера
Да, тест-драйв XC90 запланирован!
Сергей14:24 вчера
до нас уже вся эта оригинальность не доедет теперь :))
Сергей12:05 вчера
А каким образом пробовали вставить видео? с этим как видим, проблема и мы постараемся ее решить в ближайшее время, возможно будет вставить видео с любого...
Дмитрий11:09 вчера
Зимние шины: Bridgestone Blizzak LM32 195/65 R15 91T.
Сергей18:12 24.09.2015
китайские авто появились более 10 лет, задолго до появления даунфена, это прямо звучит как открытие америки колумбом :))))
Сергей10:27 24.09.2015
хорошее авто для обеспеченной девушки :))) последняя фотка самая симпатичная ;-))))
Сергей10:23 24.09.2015
а RDX серые только у нас продавались вроде?
Игореня15:05 20.09.2015
584 тыс. р. Не прошло и 2-х месяцев как подорожал ~ на 4% А локализация якобы 70-80%. Вот вам и сыр..
Олег М09:56 19.09.2015
Эвакуаторщики понесут большые убытки...
юрий13:25 17.09.2015
Надо в ПТС писать мощность 150 л. с, тогда резко возрастут продажи! Не берут из-за дорожного налога.
ГлавнаяОтзывыFiatDoblo Panorama
+28

Отзыв владельца Fiat Doblo Panorama (Фиат Добло Панорама) 2008 г.

Fiat Doblo Panorama, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

МихалычПенза
02 сентября 2010
средние

Честно говоря, машина у меня рабочая и эксплуатация на 300%. За 1, 5 года намотал 135000 км. Машина заметная на фоне девяток и кайенов (особенно когда выехал с мойки). По началу обслуживал у официального дилера.

Прошел 2 ТО. С наступлением морозов появился стук в задней подвеске. По гарантии поменяли амортизатор. Через 20 км стук снова вылез наружу. Короче Северсталь сообщила, что ЭТО "особенность конструкции авто" и ничего делать не будут! Я их послал и начал сам обслуживать. Так и езжу - громыхаю. Все дело в заднем стабилизаторе. Втулки отдельно не продаются, т. к. не разборная конструкция и стоит почти 10000 р.!

Масло меняю раз в 10000 км (Agip FORMULA LL FO 5W-30). Стандартное масло днем с огнем не найдешь. Раз в 50000 км меняю ремень, ролик и т. п. На 90000 км поменял сцепление с корзиной (7500 рэ). Сейчас начал уходить тосол - наверно печка. Цены на запчасти леденят душу!

Вообще, машина очень холодная! Такое ощущение, макаронники не знают, что бывает температура ниже ноля.

Для себя такая машина не самый лучший вариант. Это городской развозной фургон с сиденьями. На трассе - это аутсайдер с неоправданным расходом ГСМ (8-14 л). Может когда-нибудь подавится!

Светотехника - "зачёт". Тормоза очень резкие - в гололед не удобно (версия без АБС). Руль острый, 2 оборота. Двигатель тяговитый, но на трассе лишний раз на обгон не пойдешь. Хотя ко всему привыкаешь.

Лобовое стекло стоит слишком вертикально, поэтому примерно 30-й скол дал все-таки трещину.

Конечно места в салоне много. Обзор хороший. Но пластмасса грубоватая.

Машина не плохая, я бы сказал полезная. Просто изначально это фургон.

Плюсы

Рабочая "лошадка".

Тормоза.

Двигатель.

Минусы

В салоне холодно.

Проблемы с задней подвеской.

Обновлено 02.09.2010
Просмотры: 13559
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Fiat Doblo Panorama, 2008
Михалыч 07.04.2014
Fiat Doblo Panorama, 2009
Александр 12.08.2010
Fiat Doblo Panorama, 2006
Дима 09.12.2009

Обсуждение (3)добавить комментарий

ilnaz, 03.02.2012, 18:21
скажи пожалуста как работает печка температура двиготеля держится нормально а то у меня постоянно падает на холостых кароче в салоне дубак канкретный как его утеплить есть ли на нем термостат
smile_mf, 25.02.2012, 10:35
это воздух в печке или помпа плохо кочает..... одно из двух
gukov06, 02.03.2014, 15:27
Да была холодной пока невышел из строя кондиционер и на его испаритель не посадили речку в -30 неповерите в одной футболке ездить можно

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена