Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Fiat Albea (Фиат Альбеа) 2007 г.
Fiat Albea, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Сразу скажу. К машине отношусь исключительно как к средству передвижения и ни разу не считаю ее роскошью. Своей всегда говорю "начнешь дурить - продам сразу". Она понимает.
Моей Альбейке 1, 5 года (купил ее в июле 2007 г в Инкоме на Каширке). Текущий пробег 34 т. км. Делал нулевое и первое ТО. До второго все никак не доеду, ибо просто нет времени. Хотя пора уже давно (переехал на 4 тыc и гарантию снимут мерзавцы - ну и фик с ними). Думаю, что на праздниках все-таки сделаю...
Теперь отзыв (полтора года и 34 тыc. все-таки на это дают право.
Плюсы:
1. Движок хоть и 1, 4, но 170 км/ч на трассе выдает спокойно даже зимой. У меня обычная крейсерская скорость по трассе 130-160 км/ч. Раньше ездил на 12-ке - это был гимор, ибо 12-ка тупа и не управляема на такой скорости. Альбейка нормально работает в этом режиме. Расход при этом, конечно, под 12 литров. Но запас хода есть и движок вполне нормально тащит. Этим летом для теста выжал 180 км/час - не взлетела, не взорвалась. Но это уже ее предел - на такой скорости она ревет как бешенный бизон и почти неуправляема. Поэтому лучше за немками и япошками не гоняться и больше 170 ее не крутить.
Идеальная скорость для нее 100-120 км/час. Расход при этом будет 5-7 литров, что ни в какое сравнение с нашими Вазиками не идет.
2. Легко заводится. Сейчас пошла вторая зима. Буквально вчера ездил по делам. Но до этого машина стояла 2 дня возле дома. Так вот - сел и поехал. Без проблем в мороз 10 градусов (аккумулятор не менял - ему полтора года, как и машине).
3. Клиренс. На бардюры запрыгивать можно. По проселку тоже вполне. Но надо быть с этим аккуратным, ибо все-таки не джип.
4. Удобство. Вполне нормально, учитывая, что это лошадка, а не Лексус за 5 миллионов. Всегда сижу вразвалку (привычка еще с наших Вазиков). При росте 190 см и весе 85 кг "просвет" до потолка еще около 10 см (в том же Логане я почти уперся башкой в потолок, когда его тестил). По 4-5 часов в ней я выдерживаю. Больше уже сложно, ибо я не профи, а любитель.
5. ТО.
Как написал выше сделал только нулевое и первое ТО. Ничего серьезного - все только плановые замены (масло, фильтры и т. п. ).
6. Самое главное - БАГАЖНИК!
Вот это вне конкуренции. Удобен и объемен. Логаны, Акценты и т. п. просто отдыхают. Я не знаю - как они там считают кубатуру... по работе мне приходится иногда возить груз. Так вот, когда я передаю его клиенту, то в том же Логане человек частично складывает на задние сиденья коробки, коробки которые у меня полностью уместились в багажнике.
Теперь минусы (куда же без них):
1. Шумоизоляция. Не ахти. Хотя при магнитоле проблем особо нет.
Наибольший шум на 120-130 км/час - слышен и двигатель и шум воздуха. На такой скорости по телефону говорить не удобно - лучше либо побыстрее поехать (тогда двигатель почему-то шумит меньше), либо чуть медленнее.
2. Обзорность. Могли бы боковые зеркала сделать чуть больше - было бы комфортнее. Но "мертвых зон" в отличии от той же 12-ки нет.
3. Мелочевка в салоне.
Досадно, но стеклоподъемники фиговые. Точнее их рычажок. Это чисто конструктивно - пару раз чуть сильнее нажал на рычажок и он "провалился". Разобрал его сам - там все пластмассовое. Ось, которая его центрует просто сломалась. Вобщем не критично, но надо аккуратненько с ними.
4. Сигналка. Но это уже к салону. Год работала, а потом сломалась антенна. Говорят, что заменить антенну не могут и надо новую ставить. Козлы вобщем (стандарт для всяких этих Инкомов). Проще такие вещи ставить самому и слать их всех в задницу.
5. А больше за полтора года и не всплыло ничего.
Плюсы
- динамичность
- высокий клиренс
- огромный багажник
Минусы
- слабая шумоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машинка хороша, как рабочая лошадка. Не стоит пытаться ее сравнивать с немками и япошками стоимостью от 20 тыс баксов и до бесконечности. Альбейка классом попроще, хотя и выглядит вполне современно. Главное, что свои деньги она отрабатывает и никаких "фокусов" владельцу не доставляет. Проста, удобна, практична и надежна.