Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыDaihatsuCopen
0

Отзыв владельца Daihatsu Copen (Дайхатсу Копен) 2002 г.

Daihatsu Copen, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

НикитаКраснодар
27 января 2015
большие

Daihatsu Copen – очень интересный автомобиль!!! Пишу про него в тот момент, когда его у меня уже нет (это для тех, которые пишут – мол, продает, поэтому и расхваливает). Критика, как всегда приветствуется!!!

Автомобиль – маленького размера, салон маленький – к нему нужно привыкать. В моем автомобиле салон был из красной кожи. Кожа, насколько я могу судить была высокого качества, так как летом (г. Краснодар) к сидениям не прилипаешь. Из особенностей салона можно отметить такие вещи как: кнопка открывания багажника и лючка бензобака расположена в ящике между сиденьями (я лично в Новороссийске на АЗС долго искал где же этот рычажок находится). Капот открывается из перчаточного ящика. Качество пластика в салоне хорошее, т. к. в Toyota MR-S пластик хуже и салон смотрится дешевле. Приборная панель выполнена в виде тахометра и спидометра, плюс температура жидкости, и всякие проверочные лампы. Что интересно так это то, что спидометр ограничен скоростью в 140 км/ч. На тахометре красная зона начинается выше чем обычно.

Самый положительный момент в данном автомобиле заключен в жесткой складной крыше, которая приводится в действие гидравлическим приводом, но как я понял, на случай экстренных ситуаций предусмотрено и открывание вручную. Крыша складывается таким образом – нажал на кнопку (расположена под рычагом стояночного тормоза), держишь кнопку – круша складывается, на передней панели расположен индикатор – светится, сигнализируя процесс складывания. Перед складыванием обязательно нужно открыть металлические защелки с двух сторон. При закрытии, соответственно, закрыть (данная процедура очень не сложна). Если крыша находится в багажнике, а она именно туда складывается, то свободного места в нем практически не будет и туда сможет поместиться только очень маленькая сумка. Если крыша в закрытом положении, то багажное отделение получается очень большого размера и в него может поместиться много вещей!!! В багажнике находится такая штука - матерчатая полоса, которая крепится к фиксаторам, для стекла заднего вида (стекло на материал опирается).

Данная штука растягивается как рулон – если ее не растянуть, то крыша до конца не откроется. Так же в багажном отделении находится пенал из кож. зама, в котором находится декоративная раскладная штука, состоящая из трех частей, которой закрывается ДЫРка, образующаяся при сложенной крыше, но ей можно и не пользоваться, так как если ее установить, то пока не уберешь, то крыша не сложится!!! Она крепится в ручную на фиксаторы, но если вы знаете, что будете постоянно ездить с открытым верхом, то ее можно закрепить. В случае «экстренного» закрывания крыши (начинается дождь) нужно ее откреплять, а для этого надо останавливаться – короче я эту штуку не крепил. Когда крыша сложена, то она создает звуки, которые слышно, но они не значительны и, видимо это на всех складных крышах. ОЧЕНЬ ВАЖНО – НЕТ ЗАПАСКИ!!! Есть ремкомплект, состоящий из какого-то герметика и компрессора, т. е. пробился – налил «каку» в колесо, накачал, дырка залипла и поехал!!! Думаю, что в условиях России это не очень удобно!? Шумоизоляция неважнецкая – Daihatsu ведь.

Двигатель – прикольный!! Объем 660 см3!!! С турбиной и двумя валами! Для веса в 840 кг (могу ошибиться) очень достаточно! Но не надо сравнивать с другими, более мощными авто! Как любой турбо мотор тянет на высоких оборотах, что не понравилось – ярко выраженная турбо яма. Со старта хочется выйти и подтолкнуть, но потом крутит нормально. Видел клип – там Копен с двигателем 1300 см3 – вот это уже будет более чем достаточно!!!! Но в продаже с таким мотором не виде. Трансмиссия – автомат (тип-троник) с ручным переключением на рычаге. Ходовка жесткая в меру, автомобиль сбитый и нормально управляемый. По трассе все 140 км/ч выжимает нормально и нет эффекта «рыскающего носа», который я лично наблюдал на Toyota MR-S и читал про это в других отзывах. Снизу автомобиль выглядит достойно – два Х-образных усилителя жесткости, вообще все дно на одном уровне – ничего не выпирает и не торчит!

Время разгона и складывания крыши я не засекал. Мои личные впечатления – хороший автомобиль, но не для мужчины, какой-то он все-таки женский, но это дело вкуса конечно же!!! Поскольку таких авто мало, то он притягивает к себе большое количество внимания – все спрашивают что за марка, что за двигатель. Когда едешь с открытым верхом – все тебе завидуют!!! Кузов выполнен как бы в сочетании ретро и хайтек стиле, такой микс что ли??!! У моего авто еще был обвес прикольный – скромный, но со вкусом. Цвет серебро, но, как мне кажется, этому авто подойдет любой цвет из представленной гаммы, только не зеленый металлик – не красиво!!! Кондиционер работает очень хорошо – салон маленький, охлаждается и держит хорошо, даже на «двоечке» холодно когда «прокачаешь».

Обновлено 27.01.2015
Просмотры: 3473
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0