Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mercedes CL-Class (Мерседес CL-Класс) 2002 г.
Приобрел СL-500 215 Мерседес 2002 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один мешок. )))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора: по трассе - в районе 11 л, по городу - в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.
На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3-х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен, в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220-х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги. Некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс, ) запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.
В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков, редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-2002 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.
Владельцу этого автомобиля всегда обеспеченно внимание других участников дорожно-транспортного движения, особенно если автомобиль на красивых дисках R20 или R19. До сих пор езжу на этом автомобиле и ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Плюсы
Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. Плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник. Расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе - в районе 11 л, по городу - в районе 15.
Минусы
Не заметил.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, да и еще раз да! Следующим будет W216.